Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол уходит, ага
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тосол уходит, ага вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filippoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 12:45
Ответить с цитатой

В общем, как и у всех уходит тосол :о) Непостоянно, иногда уровень не снижается, иногда километров за 50 литр утекает. Не могу понять, где течет. При большом нагреве двигателя парить начинает с левой стороны (с противоположной от бачка), не то где-то под кожухом ГРМ, не то где-то рядом. Пока машина стоит, лужи под ней нет. Хотя защита картера вроде мокрая. Ета что? Помпа кирдык?
Вернуться к началу
filippoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 12:49
Ответить с цитатой

filippoff а коробка сухая? иногда на нее течет с термоса, защита мокрая. А при езде уже сливается с коробки.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filippoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 12:57
Ответить с цитатой

коробка вроде сухая, как и патрубки термоса. иногда пар валит с другой стороны двигателя, далеко от термоса, но внешне тоже всё сухо
Вернуться к началу
filippoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел-II



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:15
Ответить с цитатой

Если слева внизу двигателя утром по холодку на прокладке и ребрах мокро, то помпа, скорее всего.
_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Павел-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:21
Ответить с цитатой

или помпа или саксосфон, а может на кран печки,если парит значит помпа или прокладка саксофона
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nnm25



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21140 2007 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
filippoff а коробка сухая? иногда на нее течет с термоса, защита мокрая. А при езде уже сливается с коробки.
Вот вот у меня такая фигня, все вроде осмотрел не пойму откуда. А из термоса откуда может течь?
Вернуться к началу
nnm25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:26
Ответить с цитатой

filippoff писал(а):
В общем, как и у всех уходит тосол


хорошее начало

filippoff писал(а):
В общем, как и у всех уходит тосол :о) Непостоянно, иногда уровень не снижается, иногда километров за 50 литр утекает. Не могу понять, где течет. При большом нагреве двигателя парить начинает с левой стороны (с противоположной от бачка), не то где-то под кожухом ГРМ, не то где-то рядом. Пока машина стоит, лужи под ней нет. Хотя защита картера вроде мокрая. Ета что? Помпа кирдык?

именно её, и думать тут нечего....быстрей менять

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolfsm



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 23:06
Ответить с цитатой

У меня была точно такая же беда тосол уходил, под машиной сухо а защита мокрая, в итоге диагноз - помпа накралась Sad
Посмотри помпу 8-)
Вернуться к началу
wolfsm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шпонка



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:32
Ответить с цитатой

У меня вот так получилось, ашину купили не новую, заметили, что тосол уходит. Стали разбираться, оказалось, что двигатель на одном болту к машине был прикреплен и перекошен Surprised . А патрубок от двигателя к радиатору оказаляся не достаточно длинным для такой ситуации и потихоньку при езде тянул движок радиатор он и сломался в конечном итоге, потек. Вот так то Confused
Вернуться к началу
Шпонка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:44
Ответить с цитатой

вчера тожел был история приехалд на работу, обошёл машину все ок.
Выхожу в обед мокро в трех местах под мордой течет как я понял
1. слив с радиатора
2. верхний шланг меджу радиатором
3. нижний шлаг меджу радиатором

Проявляется именно когда холодно и температура ниже 0.
Видно надо подтянуть хомуты :-(

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filippoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 14:01
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
filippoff писал(а):
В общем, как и у всех уходит тосол


хорошее начало



ага, я два месяца маялся с водой в салоне, так что поначитавшись тем про краники и прочую байду уверен уже, что течет у всех :cool:

..а с тосолом так и не разобрался пока, времени не хватает, погоню завтра на сервис.
Вернуться к началу
filippoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 14:19
Ответить с цитатой

Был у меня случай. Далеко от дома потекла помпа. На всякий пожарный купил новую и решил рвать до дома, переставлять не было времени. Хватило как раз на 300км. Домой приехал, охл. жидкость ручьем потекла на землю.
жалеть сильно жидкость не чего было, так как там у меня дождевая вода была залита (почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду)

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 16:34
Ответить с цитатой

Wladi писал(а):
почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду

МАЛАДЭЦ!!! Smile Smile и каждую осень меняешь помпу??? там смазка подшипника - рабочей жидкостью, догадываешься какие смазывающие свойства у воды?

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 18:54
Ответить с цитатой

Nerv_почитай теорию, как работает помпа. К твоему сведению- если тосол попадет в подшипник помпы (даже капля), считай что это конец помпе, почти полный 3,14здец. Вот так. Ну проедешь не много, как я ? 300,500км. А может и 10км не проедешь.
Маленько объясню, как не попадает охл. жидкость в подшипник и вообще не вытекает на улицу. Помпа устроена просто - там нет сальников. Есть фибра не подвижная. По ней вращается чугунная поверхность, притертая настолько, что молекулы жидкости не могут пролезть в эту щель, то есть между фиброй и крутящейся втулкой (маховик).
Кстати, на таком же принципе работает активатор(винт) у стиральных машин.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 19:04
Ответить с цитатой

Wladi писал(а):
ага, я два месяца маялся с водой в салоне, так что поначитавшись тем про краники и прочую байду уверен уже, что течет у всех


у меня у друга была неисправность - не работала как надо печка. В системе воздух накапливался. Долго искал дефект. Все перерыл. Оказалось все просто - в патрубке краника была микротрещина, и через эту трещину засасывался воздух в систему. А когда двигатель был заглушен, течи через эту трещину не видно было.
Дефект нашли почти случайно. Начали шланки шевелить в наглую, трещина и показала себя.
Я на своей девятке просто аннулировал штатный кран. Открыл его и все. А под капотом поставил отдельный сантехнический кран нужного размера. Не удобно маленько, но зато надежно.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 19:19
Ответить с цитатой

Цитата:
(почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду)
в бак тоже салярку заливай,вместо тормозухи масло подсолнечное.В омыватель Кока Колу, в привода сметаны набей.
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 19:51
Ответить с цитатой

Wladi писал(а):
Помпа устроена просто - там нет сальников.

есть там сальник, по крайней мере у стоковой, но вот то что он раньше подшипника - это верно.

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 10:01
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
в бак тоже салярку заливай,вместо тормозухи масло подсолнечное.В омыватель Кока Колу, в привода сметаны набей.


да к черту сарказм. Солярка уже уравнялась по стоимости с бензином.
А в бак своей машины я волей неволей заливаю всякую гадость, под названием бензин. Ну очень он низкого качества на наших заправках.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 12:42
Ответить с цитатой

Wladi
Цитата:
да к черту сарказм

причем тут сарказм ( почти не понимаю значения этого слова)
Пе понятно зачем переводить машину летом на воду?от нее вред,коррозия,ражавчина рубашки,на сальник вредно влияет.Не понимаю зачем на воду переходишь.

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 14:57
Ответить с цитатой

Madjahed воду нормальную надо использовать, из реки, из болота наконец. Можно и дистцилированную.
Просто у меня так получилось. два лета подряд, один раз менял помпу, другой раз радиатор с помпой в придачу. После этих процедур залил дождевую воду из бочки и ни каких проблем. До осени доездил, залил обрат (коровий, от творога сыворотка) . Еще неделю отъездил на этом обрате, вся гадость отъелась внутри ОС.
А что касается ржавчины, то от тосола то же ее не мало. В тосоле то вода присутствует. Лично у меня этот тосол всегда рыжий в машине был. Блок чугунный, кислород как ни крути туда попадает, идет окисление.
А вот с иномаркой моей нет этого, тосол всегда синий. Не знаю, в чем дело. Наверное с атмосферой нет связи, герметичность однако.

И про сальники - нет в помпе сальников, в понимании тех, что мы привыкли видеть. Повторюсь., там стоит меднографитовая втулка, к которой притерта вращающаяся поверхность маховика. Эта меднографитовая втулка пружиной давится на маховик и создается очень плотное соединение.
Помпы очень боятся песка поэтому. Чуть чуть песочка в ОЖ и помпа потекла. .
Я потому очень не люблю всякие герметики, которые рекомендуют для устранения течи. Было один раз. Потек радиатор. Ну и засыпал герметик. В итоге пришлось менять и радиатор и помпу вдогонку.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:26
Ответить с цитатой

Wladi
Цитата:
Просто у меня так получилось. два лета подряд, один раз менял помпу, другой раз радиатор с помпой в придачу. После этих процедур залил дождевую воду из бочки и ни каких проблем. До осени доездил, залил обрат (коровий, от творога сыворотка) . Еще неделю отъездил на этом обрате, вся гадость отъелась внутри ОС.

Ну если для промывки системы то йух с ним.Я думал ты специально на лето сливаешь тосол и ездишь на воде.
Сливалу себя тосол после 60 000 пробега-4 года.Тосол синий, не такой как при заправке конечно с канистры но не ржавый.Ржавый он у тебя из-за того что пользовался водой она разедает блок.Появляеться накипь т.к. вода закипает при 100 а тосол при 115 (примерно точно не помню).После использования воды надо прымыть систему какой ни буддь жидкостью от накипи,т.к накпиь может быть толстой соответсвенно жидкость будет хуже циркулировать и охлаждать.
Прошли те времена когда на воде ездили люди сливая ее кажду ночь а утром заправляли.Даже на предприятиях выдают тосол.400 рублей на тосол которога хватит на 3 года или 50-60 тыс км. не так дорого

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:44
Ответить с цитатой

так как там у меня дождевая вода была залита (почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду)
Алюминевые радиаторы не рекомендуют пользовать водой- кородируют.( забиваютя накипью)
Температура кипения воды 100 градусов, рабочая температура инжа 102- грань кипения( а может пузырки в рубашке уже) итог-ухудшение охлаждения. уменьшение ресурса.
Ржавет бадяжный тосол( подходит для классики- рабочая температура-89-92 градуса), нормальный современем обесцвечивается.
Лью "Феликс"( рекомендован для переднего привода)

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:59
Ответить с цитатой

течет помпа сто пудов
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 18:13
Ответить с цитатой

Можно ещё прокладку у трубы поглядеть. Мало ли Wink
ЗЫ кстати у мну тоже трабл был. Воняло, тосол уходил. Откудова не видел. ПРичём резко так.
В итоге 2 раза ГБЦ снимал прокладку менял. Потом оказалось, что это расширительный бачок лопнул Smile
ЗЫ в итоге оказалось, что ГБЦ тоже надо было протянуть. Не знаю, но моментом нефиговым закручивал, а потом на 1.5 оборота довернул легко. Неужели болты так вытянуться могу за 1 тык. Теперь всегда буду делать контрольную протяжку. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 20:00
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
Появляеться накипь т.к. вода закипает при 100 а тосол при 115 (примерно точно не помню).После


В системе охлаждения жидкость не закипает, если все нормально, исправно. То за счет герметизации даже вода не закипает при 110 градусов, не говоря уже о тосоле, качественном разумеется.
А что касается вообще качества тосола, то торгаши продают не знамо чего. У нас (Томская обл) часто можно купить щелочь (много было случаев, что гробили движки) . На глаз не определишь. Я когда покупаю тосол, кидаю в него на ночь ложку алюминиевую, и потом смотрю, что с ней произошло. Надо сказать, мне щелочь ни разу не попадалась. На цвет она такая же, как и тосол, плотность, температуру замерзания имеет такую же. Хрен отличишь сразу.


Serduk писал(а):
Теперь всегда буду делать контрольную протяжку


в зубилах стоят болты-торсионы. То есть они как бы притягивают головку к блоку при разбегах температур.
не знаю, но кажется это все лажа, по идее после каждого ремонта эти болты надо менять на новые.
И насчет прокладки под головкой.
Я на своей девятке всегда две прокладки ставил. Так на всякий случай. Две есть две. Лучше соединение получается. Даже при "поведенной" головке, достигается герметичность.
Проверено.Знакомый перегрел движок, так после сборки на двух прокладках все было нормально. Потом он решил убрать одну прокладку - так тосол прямиком в картер пошел - поверхность головки была винтом.
Еще плюс от второй прокладки ? штатным бензином становится АИ92, а не 95-ый.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы