Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно прогреть двигатель?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Как правильно прогреть двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Палыч_



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Кто как считает... слышал мнение, что вообще лучше не греть на месте до полного прогрева, а всего лишь минуту-две, а потом двигаться на средних оборотах, якобы доказано, что для движка так даже лучше...Вот собственно хочу спросить, кто как считает? Причем одинаково интересует как прогрев инжекторной, так и карбюраторной машины...
Вернуться к началу
_Палыч_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артурыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:38
Ответить с цитатой

У меня карбюратор. Прогреваю около 10 минут (примерно до 60 градусов), иначе дергается нехороший человек!
Вернуться к началу
Артурыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8115
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:40
Ответить с цитатой

_Палыч_ писал(а):
слышал мнение, что вообще лучше не греть на месте до полного прогрева

первый раз слышу
_Палыч_ писал(а):
кто как считает?

герть 2-3 минуты пака выезжаеш из гаража, двери закрываеш, магнитолу включаеш и вперед:)
PS у мну инжектор. на карбе долго грел - минут 8-10.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:46
Ответить с цитатой

_Палыч_
открой руководство по эксплуатации своего авто и прочитай, там всё написано.
вопрос баянный..

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Палыч_



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:51
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
открой руководство по эксплуатации своего авто и прочитай, там всё написано.
вопрос баянный..

Как там написано я и так знаю, и при наличии времени прогреваю около 10 мин. зимой и чуть меньше летом. Вопрос в том, что в настоящее время появляются(уже писал выше) мнения, что это не только не нужно, но и более вредно, причем на каком-то ресурсе чуть ли не с рисунками колец, поршней и т.д. доказывают, что лучше на месте долго не греть...

_________________
Настоящий тазовод, только неопытный =)
Вернуться к началу
_Палыч_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артурыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 15:00
Ответить с цитатой

Попробуй прокатиться при -20 с прогревом в 2 минуты... Передачу хрен воткнёшь!
Вернуться к началу
Артурыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С. Аццкий



На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 09:43
Ответить с цитатой

Артурыч
Эм, а причем тут прогрев двигателя и загустевшее на морозе масло в коробке? О_о

_________________
В любых изысканиях разума значение имеет только результат.
Вернуться к началу
С. Аццкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артурыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 09:52
Ответить с цитатой

С. Аццкий писал(а):
Артурыч
Эм, а причем тут прогрев двигателя и загустевшее на морозе масло в коробке? О_о


Когда в - 20 садишься в машину, то даже с передачи на нейтралку трудно переключить, и прогрев в 2 минуты не решает это. Прогреваю машину минут 10-15 и всё ок! Я это имел в виду.
Вернуться к началу
Артурыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 12:49
Ответить с цитатой

Что характерно, но карбюраторе грел около 5 мин (одна сигарета), примерно до 40-50*. На инжекторе за это время стрелка градусника только-только начинает подниматься. Но обороты с 1300-1500 падают до 900-1000. С оборотами всё ясно. Но вот что с температурой? Слышал мнение (от хозяина иномарки), что инжекторные движки в плане прогрева похожи на 402-й на Волге - на холостых хрен прогреешь...
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 15:54
Ответить с цитатой

Греть нужно хорошо во:
1. Загустевшее на морозе масло плохо стекает в картер, маслянный насос фактически захватывает воздух, так что если сразу трогать, то можно даже вкладыши провернуть.
2.Когда заводишь движок нагрузки и напряжения испытывают кольца и перегородки на поршне между колец. Температура в цилиндре 200 градусов а то и 300, а стенка цилиндра -20. Им не очень хорошо приходится, а если дать нагрузку, то пипец будет, так же могут закоксовываться кольца.
3. Одновременно прогревается масло в коробке.
4. Включаешь печку и ты уже едешь в теплой машине.
Я грею...

_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 16:13
Ответить с цитатой

Обычно грею летом до градусов 40, зимой до 60 по БК.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:35
Ответить с цитатой

у меня карб. всегда до 50. именно при этой темп-ре в любое время года она начинает совершенно ровно работать без подсоса
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead_Mazai



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 13:28
Ответить с цитатой

Я грею 5-7 (это зимой) минут до 50 градусов, перехожу на газ и еду. Ехать в теплой машине куда приятнее:) Да и движок вам спасибо скажет если вы его холодного грузить не будете.
Представьте вас без разминки заставить тяжести таскать - легко не отделаетесь Smile
vovan064
+1
Со всем согласен

_________________
МАФЫНКА!!!
Вернуться к началу
Dead_Mazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wladi



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:48
Ответить с цитатой

по Европейским нормам вроде как запрещено движки на стоянке прогревать. Завел машину и сразу вперед. Такое слышал. Не знаю, как впрысковые, но карбюраторным это мало подходит. Однозначно, хотя бы до 50ти надо нагнать температуру у дижка.
Спецы с Тольятинского завода в свое время давали рекомендации для их машин, чтобы прогревать движки на ходу по следующей методе- заводится двигатель, нагоняется температура 40-50 и можно трогаться. Главное, чтобы обороты движка были не более 2000.
Да машина в общем то так устроена, если холодный двигатель, то хрен разгонишь ее до высоких скоростей.

_________________
хороши вечера на Оби
Вернуться к началу
Wladi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Поработает минуты 4-5 и вперед не напрягая "по стариковски" :grin:
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 23:12
Ответить с цитатой

грею пока с собакой гуляю. если печка еще холодная - то и пока собакевич домой завожу, благо сигналка позволяет.
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 09:23
Ответить с цитатой

Грею.
Как стрелка градусника вверх дернулась (50 градусов) так и пополз помаленьку!
Инжектор. Синтетика.
Вернуться к началу
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alvd



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Подольск МО
Авто: Nexia + 27175
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:12
Ответить с цитатой

Завожу, закрываю гараж, проверяю свет и на второй передаче еду от гаража до большой дороги - примерно с километр, километров 30-40 в час, без газа. Потом затыкаю подсос и еду на третьей 50-60 ещё километра 3-4. Дальше как обычно. ТНК минералка 10w30.
_________________
alvd.ru
Вернуться к началу
alvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:37
Ответить с цитатой

Смысла особого не вижу при том,что бенз по 22.20р Завел из гаража выехал на 1-2 из гаражей вырулил и в путь.От универа или дома завел, музыку включил и поехал.Да и на улице -1 это -10 и т.д.
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 20:25
Ответить с цитатой

Летом практически не грею.
Зимой по времени, смотря как спешу.
При больше -10 стараюсь на месте прогреть до градусов 50-60!
Счечи каптятся не спорю, а что делать???
Засекал тут этой зимой при средней темнературе около 0.
если ездить на подсосе то расход 10 л на 120 км.
если стояь греть каждый раз до рабрчей температуры 17л на 135 км.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:18
Ответить с цитатой

Летом грею до 50. Зимой до 70. При температ. менее 85С не даю больше 2000 - 2500 оборотов.
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:28
Ответить с цитатой

запускаю с автозапуска через 19 минут брелок пищит!добавляю еще 5 минут и выхожу!с пеской за 25 минут при минус 20 прогреватеься всего лишь до 70,но в салоне уже нормально тепленько
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:32
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Летом грею до 50. Зимой до 70. При температ. менее 85С не даю больше 2000 - 2500 оборотов.

наверное у тебя машина быстро грееться если я так буду делатьн аработу опоздаю. .тк до работы доезжаю у меня только 80.... Smile

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 14:00
Ответить с цитатой

летом практически не грею. зимой грею до 50-60 и еду на средних оборотах.
Вернуться к началу
Andrew_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кин



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 14:26
Ответить с цитатой

а я зимой ваще не грею (ну если не холоднее -10) завожу, минутку жду и как тока обороты упадут до 1500, сразу еду)
раньше и движок умудрялся крутить до 4-5к))
теперь так не кручу, начитался ужасов - максимум до 3к
Вернуться к началу
Кин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы