Страница 1 из 2
rom508
Предстояла поездка за 350 км. от дома. С утра нормально завёлся. Проехал 300 км., остановился заправиться, заправился, завожу, а она не заводится. Аккумулятор полностью сел. С толкача завели, доехали до места. Пробую завести, а она опять не заводится. На следующий день поехал купил новый аккум. Вроде стало нормально. Сегодня поехал домой. Приезжаю, выключаю, завожу опять, а аккум севший. В чём дело не могу понять. Помогайте, откуда искать.

P.S. Было включено: ближний свет, печка, обогрев стекла(не всё время), музыка
SPGEAR
Зарядка нормальная идет?
Maiv
че не ясного то? гена не выдает зарядку, смотри его...ну там начиная с проверки всех проводов, регулятор напруги ит.д.
rom508
Да зарядка вроде нормальная. почти 13 В.
SPGEAR
Это с нагрузкой 13 В?Без потребителей скоко?
rom508
да, это с нагрузкой(ближний свет, печка, музыка). без нагрузки не замерял.
Bird64
или диодный мост - приглядись внимательно, мож оооооочень тускло контр лампа зарядки горит - сам сталкивался, причем при замерах на клеммах аккума 13,2в было на ХХ - в результате все равно нет нормальной зарядки.
или где то потихоньку КЗ - с достаточно большим сопротивлением - гореть ниче не горит (в смысле изоляции), а аккум высаживает - и такое слышал
rom508
да и ещё. лампа аккумулятора на панели приборов не загорается.
SPL144
где-то есть утечка, ищи.
rom508
SPL144 писал(а):

где-то есть утечка, ищи.



Имеешь ввиду где-то что-то хорошо подсаживает?
Хелпер
Измерь напряжение на клеммах при 1500 оборотов, д.б 13,8-14,2 в меньше- релле- регулятор или генератор. Надо было сразу мерить, аккумулятор всегда успеешь купить. На классике работу генератора проверяли снятием клеммы на рабртающем двигателе( 1500 оборотов[b]). И обязательно включенном дальнем свете фар.[/b] Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. [b]Дальний обязательно![/b]
Budy
дааа имело место такое быть... 8-) Стартер коротит и очень не кисло...одно тебя должно согревать что это происходит не всегда... Very Happy , в моем случае при заводе хватало трех оборотов КВ чтобы посадить полностью заряженный аккум в ноль.... 8-) закончилось покупкой нового стартера...в твоем случае или рой в этом направлении или жди пока в явную дефект не вылезет... 8-)
Джерар
Budy писал(а):

дааа имело место такое быть... 8-) Стартер коротит и очень не кисло...8-)



Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...
Budy
Джерар писал(а):

Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...



После трех часовой поздки летом в 25-ти градусную теплоту очнь легко определить от чего нагрелись клеймы от двигателя или от козы... Smile Smile Smile
Джерар
Budy писал(а):

После трех часовой поздки летом в 25-ти градусную теплоту очнь легко определить от чего нагрелись клеймы от двигателя или от козы... Smile Smile Smile



Легко.. стоит появиться КЗ (у меня как-то реле залипло, стартер 2 или 3 сек работал - я потом об клеммы обжегся!!!) как клеммы нагреваются только в путь... От двигателя так не нагреваются..
Ну и вообще-то это происходит при попытке запуска...
h2so4-bryansk
Хелпер писал(а):

Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!


на инжекторе противопоказано - скачек напряжения - мозги в памойку.
SPL144
rom508
да,такое возможно. на выключеной машине проверь есть утечки или нет.
Seryoga
Замени 15 пред.
Проверь питание на проводе к РН.
Посмотри не оборволась ли ( износилась) одна из щёток.
Прозвони якорь на обрыв.
Если здесь всё нормально, то причина в РН, в диодном мосте, или обрыв одного провода в статорной обмотке.
rom508
поменял диодный мост и регулятор напряжения. завел. через 3 минуты заглох. аккум полностью сел. со старым диодным мостом и РН машинка нормально работала. зарядка была слабая: при включённых потребителях 10,7-10,8 В, при отключённых 12В. даже и незнаю на что грешить. неужели генератор менять? И почему при новом оборудовании аккум сел моментом? может оборудование брак?
rom508
ну и что? никто ничего не может сказать?
Olejk@
rom508 писал(а):

ну и что? никто ничего не может сказать?




Едь пускай стартер смотрят, там проблема зарыта
rg-45
rom508 писал(а):

при включённых потребителях 10,7-10,8 В, при отключённых 12В.

акум заряжается 13.5-14.5 В компьютерных бесперебойниках атоматика отключает акум при 11.7 .маршрутник ругается на пониженое напряжение при 11.5.
rom508 писал(а):

И почему при новом оборудовании аккум сел моментом?


акум уже был севший от постоянного недозаряда.заряди нормально не на машине а зарядником часов 10 .
Валенок
Хелпер писал(а):

Измерь напряжение на клеммах при 1500 оборотов, д.б 13,8-14,2 в меньше- релле- регулятор или генератор. Надо было сразу мерить, аккумулятор всегда успеешь купить. На классике работу генератора проверяли снятием клеммы на рабртающем двигателе( 1500 оборотов). И обязательно включенном дальнем свете фар. Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!



Можно. АКБ меняли на заведенной. Завелись на заряженном, поменяли на разряженный и поехали.
А какой смысл в дальнем свете фар?
kjone80
Дальний, по-моему, включают перед запуском дв-ля для "прогрева" аккумулятора ...
kjone80
Дальний, по-моему, включают перед запуском дв-ля для "прогрева" аккумулятора ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы