Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:52
Ответить с цитатой

Предстояла поездка за 350 км. от дома. С утра нормально завёлся. Проехал 300 км., остановился заправиться, заправился, завожу, а она не заводится. Аккумулятор полностью сел. С толкача завели, доехали до места. Пробую завести, а она опять не заводится. На следующий день поехал купил новый аккум. Вроде стало нормально. Сегодня поехал домой. Приезжаю, выключаю, завожу опять, а аккум севший. В чём дело не могу понять. Помогайте, откуда искать.

P.S. Было включено: ближний свет, печка, обогрев стекла(не всё время), музыка
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 03:12
Ответить с цитатой

Зарядка нормальная идет?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 08:22
Ответить с цитатой

че не ясного то? гена не выдает зарядку, смотри его...ну там начиная с проверки всех проводов, регулятор напруги ит.д.
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Да зарядка вроде нормальная. почти 13 В.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Это с нагрузкой 13 В?Без потребителей скоко?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:26
Ответить с цитатой

да, это с нагрузкой(ближний свет, печка, музыка). без нагрузки не замерял.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:31
Ответить с цитатой

или диодный мост - приглядись внимательно, мож оооооочень тускло контр лампа зарядки горит - сам сталкивался, причем при замерах на клеммах аккума 13,2в было на ХХ - в результате все равно нет нормальной зарядки.
или где то потихоньку КЗ - с достаточно большим сопротивлением - гореть ниче не горит (в смысле изоляции), а аккум высаживает - и такое слышал

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:39
Ответить с цитатой

да и ещё. лампа аккумулятора на панели приборов не загорается.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:39
Ответить с цитатой

где-то есть утечка, ищи.
_________________
помогаю с ТО.
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 13:45
Ответить с цитатой

SPL144 писал(а):
где-то есть утечка, ищи.


Имеешь ввиду где-то что-то хорошо подсаживает?
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Измерь напряжение на клеммах при 1500 оборотов, д.б 13,8-14,2 в меньше- релле- регулятор или генератор. Надо было сразу мерить, аккумулятор всегда успеешь купить. На классике работу генератора проверяли снятием клеммы на рабртающем двигателе( 1500 оборотов[b]). И обязательно включенном дальнем свете фар.[/b] Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. [b]Дальний обязательно![/b]
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 14:43
Ответить с цитатой

дааа имело место такое быть... 8-) Стартер коротит и очень не кисло...одно тебя должно согревать что это происходит не всегда... Very Happy , в моем случае при заводе хватало трех оборотов КВ чтобы посадить полностью заряженный аккум в ноль.... 8-) закончилось покупкой нового стартера...в твоем случае или рой в этом направлении или жди пока в явную дефект не вылезет... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 14:48
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
дааа имело место такое быть... 8-) Стартер коротит и очень не кисло...8-)


Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 15:06
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Тогда клеммы должны быть как кипяток и даже дымиться...


После трех часовой поздки летом в 25-ти градусную теплоту очнь легко определить от чего нагрелись клеймы от двигателя или от козы... Smile Smile Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 15:22
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
После трех часовой поздки летом в 25-ти градусную теплоту очнь легко определить от чего нагрелись клеймы от двигателя или от козы... Smile Smile Smile


Легко.. стоит появиться КЗ (у меня как-то реле залипло, стартер 2 или 3 сек работал - я потом об клеммы обжегся!!!) как клеммы нагреваются только в путь... От двигателя так не нагреваются..
Ну и вообще-то это происходит при попытке запуска...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:14
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!

на инжекторе противопоказано - скачек напряжения - мозги в памойку.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SPL144



На форуме 9 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:23
Ответить с цитатой

rom508
да,такое возможно. на выключеной машине проверь есть утечки или нет.

_________________
помогаю с ТО.
Вернуться к началу
SPL144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 18:19
Ответить с цитатой

Замени 15 пред.
Проверь питание на проводе к РН.
Посмотри не оборволась ли ( износилась) одна из щёток.
Прозвони якорь на обрыв.
Если здесь всё нормально, то причина в РН, в диодном мосте, или обрыв одного провода в статорной обмотке.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 00:19
Ответить с цитатой

поменял диодный мост и регулятор напряжения. завел. через 3 минуты заглох. аккум полностью сел. со старым диодным мостом и РН машинка нормально работала. зарядка была слабая: при включённых потребителях 10,7-10,8 В, при отключённых 12В. даже и незнаю на что грешить. неужели генератор менять? И почему при новом оборудовании аккум сел моментом? может оборудование брак?
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 03:38
Ответить с цитатой

ну и что? никто ничего не может сказать?
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olejk@



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 05:19
Ответить с цитатой

rom508 писал(а):
ну и что? никто ничего не может сказать?



Едь пускай стартер смотрят, там проблема зарыта
Вернуться к началу
Olejk@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 17:03
Ответить с цитатой

rom508 писал(а):
при включённых потребителях 10,7-10,8 В, при отключённых 12В.
акум заряжается 13.5-14.5 В компьютерных бесперебойниках атоматика отключает акум при 11.7 .маршрутник ругается на пониженое напряжение при 11.5.
rom508 писал(а):
И почему при новом оборудовании аккум сел моментом?

акум уже был севший от постоянного недозаряда.заряди нормально не на машине а зарядником часов 10 .

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 14:16
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Измерь напряжение на клеммах при 1500 оборотов, д.б 13,8-14,2 в меньше- релле- регулятор или генератор. Надо было сразу мерить, аккумулятор всегда успеешь купить. На классике работу генератора проверяли снятием клеммы на рабртающем двигателе( 1500 оборотов). И обязательно включенном дальнем свете фар. Движек работает- зарядка идет. думаю кратковременно можно проделать сию процедуру и на Самаре. Дальний обязательно!


Можно. АКБ меняли на заведенной. Завелись на заряженном, поменяли на разряженный и поехали.
А какой смысл в дальнем свете фар?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 9 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Дальний, по-моему, включают перед запуском дв-ля для "прогрева" аккумулятора ...
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 9 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 14:26
Ответить с цитатой

Дальний, по-моему, включают перед запуском дв-ля для "прогрева" аккумулятора ...
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы