Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i. Заводится со второго раза и плавают холостые.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i. Заводится со второго раза и плавают холостые. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 11:09
Ответить с цитатой

После ночной стоянки машину удается завести только со второго раза, т.е. поворачиваю ключ, она вроде заводится и тут же глохнет, сразу же поворачиваю ключ еще раз, и она заводится. Это появилось где-то две недели назад. До этого заводилась с пол пинка. Сто пудов это не от понижения температуры, т.к. я из Краснодара и в субботу, например, у нас было + 18, а она опять завелась со второго раза. На теплом двигателе заводится нормально, всегда с первого раза. Но больше всего меня беспокоит то, что плавают холостые. Особенно это заметно на холодном двигателе ? от 100 и где-то до 200 оборотов. На прогретом ? где-то 20 ? 30 оборотов, но на слух вроде ровно.

В чем дело и самое главное чем это может грозить?
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 11:13
Ответить с цитатой

С оборотами ты что-то намудрил....
БК нету? ошибок не выдает? Как варант- РХХ.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 11:45
Ответить с цитатой

по поводу оборотов может дурить датчик хх, по поводу завода датчик положения коленвала, похорошему скинуть клемы и почистить для начала
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
На прогретом ? где-то 20 ? 30 оборотов, но на слух вроде ровно.

ну это нормально, плавают это кода 1000 -2000
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 16:36
Ответить с цитатой

Почему намудрил? Вот пример: поворачиваю ключ, как бы завелась и тут же заглохла, поворачиваю ключ еще раз, завелась, двигатель холодный и поэтому обороты подымаются до 1500, опускаются до приблизительно 1350, тут же подымаются до 1500 и так до тех пор пока не прогреется, когда обороты опускаются по кузову идут не большие вибрации. Может так и надо? Мне сравнивать не с чем, это моя первая машина. Вот у отца Хендэй Соната. Заводится и держит 1500 оборотов пока не прогреется. Поэтому мне и показалось, что мой жигуль приболел.

Ну, если все нормально и это какой-то датчик, т.е. это не может привести к серьезной поломке, то лезть не буду. Боюсь сбить расход бензина. Тут померил на досуге, получилось проехать 960 км на 93-х литрах 92-го, т.е. приблизительно 9,7 литра на 100 км. Собственно езжу достаточно бодро, поэтому расход устраивает.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 16:44
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
двигатель холодный и поэтому обороты подымаются до 1500, опускаются до приблизительно 1350, тут же подымаются до 1500 и так до тех пор пока не прогреется, когда обороты опускаются по кузову идут не большие вибрации.

Она похоже просто начала троить на холодную. Это очень рапространенная болезнь всех карбюраторных жигулевских движков - может и на инжах она проявляется. Можно поиграть со свечами, но проще забить.
Если после прогрева обороты +- 20 - то это нормальный движок и имхо лезть никуда не надо. Максимум - если уже пробег приличный- посмотреть как себя чуствуют свечи или просто попробовать поставить другие.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар
ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая,
Денис_Краснодар писал(а):
Ну, если все нормально и это какой-то датчик, т.е. это не может привести к серьезной поломке,

ну можеш не завестись просто и все
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Все нормально, так и должно быть на прогреве.
Контроллер пытается снижать обороты, в зависимости от
температуры ОЖ, и смотрит, насколько хорошо это ему удается.
Если двигатель начинает глохнуть, добавляет снова.
А по поводу заглахивания после первого старта я так понял,
никто толком не знает, из-за чего это Smile
Пока была стоковая прошива, это меня тоже доставало.
Причем, как я заметил совпало с периодом похолодания и
увлажнения погоды. На паулюсовой прошиве такого не замечал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:33
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Все нормально, так и должно быть на прогреве.
Контроллер пытается снижать обороты, в зависимости от
температуры ОЖ, и смотрит, насколько хорошо это ему удается.
Если двигатель начинает глохнуть, добавляет снова.
А по поводу заглахивания после первого старта я так понял,
никто толком не знает, из-за чего это
Пока была стоковая прошива, это меня тоже доставало.
Причем, как я заметил совпало с периодом похолодания и
увлажнения погоды. На паулюсовой прошиве такого не замечал.


не знаю не знаю, у меня она ни когда не глоха ни стого ни с сего, и обороты при прогреве падают плавно, но не рывками Confused :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:46
Ответить с цитатой

По поводу пуска.
Интересно, а ты прежде чем довернуть ключ до стартера, не ждешь пока бензонасос поднимет давление в топливной рампе?
Может стоит дождаться когда релюха сама вырубиться, а потом уже стартовать. Может просто банально для хорошего распыла давления не хватает. Я сам поначалу так попадал.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 06:04
Ответить с цитатой

Обороты плавно опускаются с 1500 до 1000, потом стрелка ложится чуть ниже 1000 оборотов и далее уже не идет... От времени года это не зависит на моей машинке, просто зимой на это надо несколько минут, а летом обороты скидываются практически сразу после пуска... Падают они плавно, и назад уже не повышаются...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:56
Ответить с цитатой

ага, у меня друг купил зубило инж в салоне, один раз я посмотрел как он ее заводит- ключ сразу вправо, газку поддает и заводит, показал ему как надо инж заводить , он удивился Very Happy
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:01
Ответить с цитатой

Вот вчера вечером завел и толком понаблюдал чего там да как. Значит, завел, в момент подхвата обороты где-то 1500, потом резко падают где-то до 300 и как будто сейчас заглохнет, потом резко до 1500 и так повторилось 2 или 3 раза. Потом стабильно 1500, но стрелка тахометра дергается слегка (10-20 оборотов, на слух вроде ровно) и действительно плавно опускается где-то до 900 оборотов по мере нагрева двигателя. Получается двигателю в момент пуска и еще несколько секунд тяжело удержать 1500 оборотов, а спустя несколько секунд вроде как все налаживается. Вероятно поэтому на холодный двигатель (т.е. двигатель был заглушен около 12 часов назад) она при первом заводе подхватывает и глохнет, хотя вчера подергалась, но не заглохла. Если же двигатель был заглушен, например, менее 4 часов назад, то заводится с пол пинка.
Вот интересно у Вас стрелку тахометра слегка подергивается или стоит как мертвая? Дело в том что на отцовской Сонате стрелка тахометра четко стоит как мертвая и не шелохнется, т.е нет этих подергиваний на 10-20 оборотов.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:06
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар
этот провал-косяк,а ровно на этом двигле как вкопаная срелка в жизни не будет стоять
либо смирись , либо меняй прошиву-другово не дано, датчики тут похоже не причем, скорее контроллер
sharabu писал(а):
ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая,
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:33
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
у меня друг купил зубило инж в салоне, один раз я посмотрел как он ее заводит- ключ сразу вправо, газку поддает и заводит, показал ему как надо инж заводить , он удивился

Не могли бы Вы и меня просветить. Ну, как бы я вставляю ключ, поворачиваю его, не много жду (только если двигатель холодный), выжимаю сцепление и завожу двигатель, отпускаю сцепление. Педаль газа не трогаю.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар
да все правильно Very Happy
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:35
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
да все правильно

Ясно. Спасибо.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:40
Ответить с цитатой

Сегодня опять заводил. В первый раз как обычно вроде как бы завелась, но падают обороты и вибрация по кузову, т.е. как бы глохнет. Я ждать не стал, сразу заглушил и завел опять. Со второго раза завелась, стабильные обороты (+ небольшие колебания стрелки тахометра в пределах 10-20). Кстати, обратил внимание, что самые большие обороты хх на холодном двигателе не 1500, а где-то 1400. Это нормально или тоже косяк. А вообще думаю пока не лезть, а понаблюдать, что будет дальше. Я думаю резко не случиться, например:
sharabu писал(а):
ну можеш не завестись просто и все


Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.

Есть еще у меня глобальный вопрос. Старые колодки начали посвистывать, ну я и поменял их по совету людей на Феродо. В магазине были только красные, как мне потом объяснили они жесткие, хотя продавец уверял что мягкие. И собственно вопрос: Какого %уя они так скрипят. Посоветуйте НЕ свистящие на перед и заодно на зад, сзади еще не менял. У меня волосы даже на ногах от этого скрипа шевелиться начинают. :ooo: Shocked
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:26
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.

А что именно намудил?
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:19
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
А что именно намудил?

Да по поводу сильных скачков холостых оборотов. То просто когда она первый раз заводится и не глохнет, ей тяжело первые несколько секунд, а потом 1400, где-то, оборотов и плавное понижение до 900 по мере прогрева. Скачки есть, но они в пределах 10-20 оборотов. А если с первого раза заглохнет, то со второго раза заводится и сразу ровно работает, ну, т.е. присутствуют скачки 10-20 оборотов и все. Однако реально напрягает то, что заводится со второго раза. Хотя сегодня коллега по работе сел ко мне в жигуль, ну думаю сейчас припазорюсь не много, как бы она с первого раза меня кинет и заведется только со второго. Нет, завелась с первого раза и сразу ровные обороты. Я от удивления улыбался до первого светофора, аж приятно как-то. Непонятная какая-то проблема то она есть, а то ее нет.

Кстати нарыл тут одну ерундовину (http://www.vaz-faq.auto.ru/897/902/articles/2146.html), вроде с моим косяком сходится, особенно этап 2, а именно: ?холодная заводится и тут же глохнет?. Только вот понять не могу, РХХ это датчик холостого хода или шо цэ?
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы