Страница 1 из 3
Shandorr
Воздушный фильтр в 10й машине (как мы все знаем) имеет приделанный к
корпусу воздушного фильтра шланг-трубу из бумажно-алюминизированной гофры.
Раньше, на первых моделях машин, гофра шла к нише в бампере авто и оттуда
приносила холодный воздух к фильтру.
Когда данное расположение гофры/шланга стало активно приводить к
гидроударам двигателя в средних по глубине лужах, производитель тупо "загнул"
упомянутую трубу буквой "Зю" и прикрепил окончание шланга на одном
уровне с самим воздушным фильтром, у кромки капота, в пяти сантиметрах от самого
фильтра.
Внимание вопрос:
А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?
Если ее оторвать/устранить..То фильтр будет брать воздух с своего
заборного отверстия (там где раньше крепилась гофро-труба) с такой же точно
высоты (как сейчас оканчивается гофротруба) в пяти сантиметрах от того
места, где забирает воздух в штатном режиме (при одетой трубе).
Зачем тада Она вообще приделана????????
Может в ней мусор оседает? Smile
Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра Smile?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?
Smile
Vlad B
Shandorr писал(а):

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,

что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????

Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?



Она всё же сосет более холодный воздух там в месте крепления, иначе весь поток горячего воздуха от радиатора будет сосать, что неприемлимо.
zlexx
Shandorr писал(а):

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра ?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?


Ничего не дает. Т.к наши хотели сделать как нужно, но опять съэкономили.
Получилось как всегда.
Shandorr
Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру Smile
Размышляю над правильностью поступка Smile
Vlad B
Shandorr писал(а):

А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..



Это не теплообменник ниразу, скорость воздуха там немерянная...
s.enns
Да нормально производители сделали
Если воду засасывает, может машину поменять на Уаз, она более подходящая будет для водных преград
Gloom
Shandorr
тогда еще и дно срежь у корпуса фильтра... Прихода больше будет.
А вот летом в пробке......
CTacRS
Shandorr
+1 нафиг это гофра не нужна.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда
Gloom
CTacRS
Бум ждать первого более менее приличного дождика?
Фото есть?
s.enns
CTacRS писал(а):

.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда


Эх, подавится машинка водицею Shocked
Vitalij
Мля, нормально сделал, инженеры теперь повеситься должны, как же они раньше так не догодались... Smile

1. Гофра имеет алюминевую фольгу отражающую тепло.
2. Воздухозабор стоит там, где даже при волне на капоте будет воздушный пузырь, который там схлопнется в последнюю очередь.
3. Меньше всякой грязи летит на фильтр при различных динамических состояниях АМ.

про то, что ты сделал я помолчу...

Shandorr писал(а):

Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру Smile
Размышляю над правильностью поступка Smile

Vitalij
Воздушный Фильтр каждую неделю (0,5-1тыс км) меняешь и ездиешь только в сухую погоду?

CTacRS писал(а):

Shandorr
+1 нафиг это гофра не нужна.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда

zlexx
В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.
mr1
zlexx писал(а):

сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара



Ну дык а для обычного юзера это самое основное.
zlexx
Собсна да, че от них еще ждать, они всю машину сделали АБЫ КАК :-D
Vitalij
В том месте, где у 14й забор воздуха, при движении АМ там воздух будет далеко не самый теплый.
А вот, еслибы конструкция АМ создавала там избыточное давление...

Кстати, как как насчет фильтра нулевого сопротивления, он как раз неудачно тама попадает и никто не жужит 8-)

zlexx писал(а):

В эту гофру воздух поступает в 90% из подкапотного постранства, при чем из верхней его части, где воздух как раз наиболее горячий.
Обычно у ино забор воздуха организован из щели между капотом и передней частью. Для этого делают щелевой воздухозаборник. А у нас тупо подняли трубу. Из чего следует , что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.

IldarZ
У меня кстати когда брал машину (с рук- оторвать бы их!!!) гофры не было. Зато фильтр воздушный был такой грязнющий. Весь в песке, в разводах от воды. ДМРВ от этого хорошо не стало, 1.05В показывает при включенном зажигании. Плюс ещё резинка уплотнительная на датчик не одета была....
Vitalij
Ildar75
Правильно, при работе с потрохами АМ гофра часто мешает и просто слетает, посему недалекий народ её попросту выкидывает.

У мя за 15 тыс песка почти не бывает...
av-antonov
По теории:
1 Удлинение впускного тракта должно поднимать момент на низких оборотах
2 Решение вопроса борьбы с шумом
Вроде-бы так если не ошибаюсь
zlexx
av-antonov писал(а):

1 Удлинение впускного тракта должно поднимать момент на низких оборотах


До ресивера, а не после.
А так только шум впуска понижает.
Никита_1702
Ребят, что-то я об этом особо не задумывался никогда...
У меня как раз неудачный воздухозабор? Confused
От воздухана идет пластиковая труба под бампер...
zlexx
Никита_1702
Оставь как есть, только в глубокие лужы сломя голову не лезь и все.
Матреха-не джип.
Angelier®
zlexx писал(а):

что сделано это на скорую руку, абы как защитить от гидроудара-не более.



Вот весной как раз таки через эту защиту моя машинка и схватила гидроудар Sad ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота типа для слива конденсата...
Gloom
Angelier?
нуиче, типа оттуда засосало?
неверю... т.к. сверху дыра гораздо больше чем эти дырдочки... скорее всего просто волна была по капот и налило в щель.
Sonc
Angelier? писал(а):

моя машинка и схватила гидроудар ибо эти дурики сделали долбанные 4 дырочки в самой нижней части хобота


Вряд-ли через них. Размер отверстия намного меньше проходного сечения гофры. И чтобы хлебнуть водички нужно было-бы пару минут постоять в воде с уровнем не ниже изгиба гофры в верхней точке или-же очень долго ехать по такой-же луже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы