Воздушный фильтр в 10й машине (как мы все знаем) имеет приделанный к
корпусу воздушного фильтра шланг-трубу из бумажно-алюминизированной гофры.
Раньше, на первых моделях машин, гофра шла к нише в бампере авто и оттуда
приносила холодный воздух к фильтру.
Когда данное расположение гофры/шланга стало активно приводить к
гидроударам двигателя в средних по глубине лужах, производитель тупо "загнул"
упомянутую трубу буквой "Зю" и прикрепил окончание шланга на одном
уровне с самим воздушным фильтром, у кромки капота, в пяти сантиметрах от самого
фильтра.
Внимание вопрос:
А зачем тогда вообще нужна эта глупая труба..изгибающаяся в виде
хобота и идущая сначала вниз, а потом снова вверх?
Если ее оторвать/устранить..То фильтр будет брать воздух с своего
заборного отверстия (там где раньше крепилась гофро-труба) с такой же точно
высоты (как сейчас оканчивается гофротруба) в пяти сантиметрах от того
места, где забирает воздух в штатном режиме (при одетой трубе).
Зачем тада Она вообще приделана????????
Может в ней мусор оседает?
Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра
?????
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?