sanicha
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: спб
Авто: 2121,21140
Уважаемые коллеги!
Кто подскажет-можно ли на 2114 поставить зажигание от 16 кл 2112?
Т.е. убрать модуль и поставить на каждую свечку по катушке?
Если кто ставил, то что для этого надо?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Можно. В каком-то из последних за рулем было. Правда в общих чертах. Даже комп можно поставить для управления зажиганием.
Где-то в Инете виде, что такие комплекты продают. Подробностями не интересовался.
Правда - на фига - непонятно.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
ЗЫ За рулем ?11, 2007, "Молния для бензина", стр 264.
Автор реализовал это на старой карбюраторной 2108.
Отправил в личку, но ушла в DEBUG MODE и непонятно дошла инфа или нет.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ЮБА
А мне можно инфу?
Интересно, а стоимость такой катушки на свечу и реально ли реализовать на Я5.1?
Не нашёл как устроен модуль зажигания, реально, например, катушки зажигания использовать от ОКИ или Волги?
Судя по схеме на МЗ идёт 4-е провода:
- один корпус
- второй "+"
и остальные два - управление своей парой цилиндров, поскольку попарно-параллельно искрит вроде.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Рена
реально, пипл переделывал с МЗ на сухие катушки от оки,используеют потроха старого MЗ или двух конального мутатора.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Рена
стоимость одной катухи от 21124 1200р гдето :grin:
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Насколько реально качество двигла меняется?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Vitalij
о качестве тут речи нет, тут об экономичности ЗЧ
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
h2so4-bryansk
ИМХО тут на ЗапЧастях экономия мнимая...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Vitalij
ну не совсем,зная о качестве МЗ и его цене в 1200р
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
в основном этим занимаются люди у которых всякого барахла моного деть его некуда вот и колхозят
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Что-бы была экономичночность, нужно еще и датчик фаз ставить, перепрошивать ЭБУ, возможно заменить ЭБУ придется. если делать фазированный или ничего не менять и включать паралельно по две катушки, только тогда какой смысл?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
stager04 писал(а): включать паралельно по две катушки
можно поподробней 8-)
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
ИМХО капитальная переделка тачки...
Тады лучше коленвал, расточка и все такое...
stager04 писал(а):Что-бы была экономичночность, нужно еще и датчик фаз ставить, перепрошивать ЭБУ, возможно заменить ЭБУ придется. если делать фазированный или ничего не менять и включать паралельно по две катушки, только тогда какой смысл?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы