Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите чайнику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите чайнику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 17:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте, я чайник, поэтому буду краток: помогите чем сможете
1. Моргает свет в такт колебаниям тахометра (колебания 800-1000), также в этот такт дёргается стрелка вольтметра - всё это появилось после чистки карба и выставления зажигания по стробоскопу. Это нормально или как?
2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?
Машина ВАЗ-2107 2002 г.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:17
Ответить с цитатой

Измерь напряжение на клеммах акума пр работающем движке.
Только я предварительно посоветовал бы почистить клеммы и выводы аккума.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel_21



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 18:35
Ответить с цитатой

Mikron
На диодный мост похоже.

_________________
ВАЗ 21043БСЗСл.-белый->ВАЗ 21102->ВАЗ 21104->Aveo2+Honda Civic 5D
Вернуться к началу
Pavel_21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 09:26
Ответить с цитатой

Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:13
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.

Это скорее наоборот, из-за периодических включений генератора в работу, колеблется напряжение и ХХ, т.к. ген. нагружает движок. Что за генератор, по науке у тебя должен стоять 8-чный, у него можно попробовать выдернуть провод который из генератора выходит и тут-же надевается на клемму, если реле -регулятор выносной попробуй его отключить выдернув один провод и посмотри что будет с оборотами
Mikron писал(а):
2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?

А раньше как было? Так вобщем-то нормально по-моему.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 14:04
Ответить с цитатой

Так раньше не было, на ХХ эконом в нуле обороты добавляешь он отклоняется влево, по моему так и должно быть, ведь эконом показывает разряжение, а разряжение меньше на ХХ чем на 1500-2000, поэтому стрелка в нуле должна быть или я чего-то не понимаю.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 19:04
Ответить с цитатой

Когда двиг заглушен стрелка находится в исходном положении в одном углу шкалы, когда завёл - ушла в другой угол на холостых не до конца, плавно прибавляешь обороты ползёт до конца, резко - сначала дергается в исходное потом по мере роста оборотов снова уползает до конца.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:52
Ответить с цитатой

Т.е получается это нормально, что стрелка находится справа на границе между жёлтой и зеленой. А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей? Свечи 8000 прошли.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 20:09
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей?

Если в такт с генератором читай выше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_21



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:39
Ответить с цитатой

ALEX_69
+1. Генератор это.

_________________
ВАЗ 21043БСЗСл.-белый->ВАЗ 21102->ВАЗ 21104->Aveo2+Honda Civic 5D
Вернуться к началу
Pavel_21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы