Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Bilstein на перед
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Bilstein на перед вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:06
Ответить с цитатой

Имеем картриджи Bilstein и корпусы передней стойки (пришлось купить - родные неразборные). Встречал где-то инфу что у чела билштайновская гайка, фиксирующая картрижд в стойке, понемногу откручивалась при езде вплоть до появления стука. Вопрос: были ли у кого еще такие проблемы с гайками Bilstein? Ну а если были :ooo: , то че делали.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sepa



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:16
Ответить с цитатой

У меня было через месяц после установки аммо Bilstein на перед появился стук и вибрация на руле. В сервисе сказали что надо рейку менять, но я не повелся денег стало жалко, решил сам перебрать и если не получится только тогда покупать новую, но и это не понадобилось, знакомый посмотрел и обнаружил отвернувшиеся гайки. Закрутил газовым ключем на поддамкраченой машине, 6 мес - стоят на месте. Может когда меняли сервисмены херово закрутили.
Вернуться к началу
Sepa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:20
Ответить с цитатой

Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99GTI



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: г.Королёв
Авто: 21099i 16valve
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 11:37
Ответить с цитатой

стоят бильштайны б4-ноу проблем! когда плазу ставил то сваркой капал!
Вернуться к началу
99GTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 14:41
Ответить с цитатой

через 3месяца правую поттягивал.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:22
Ответить с цитатой

У мя ребята на совесть закрутили Smile
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:29
Ответить с цитатой

К вопросу о закручивании. Чем крутили, а точнее проверяли момент динамометрическим ключом или нет. Ну или ручка у ключа, которым закручивали какой примерно длины была. Просто там довольно приличный момент указан (12-15 кгсм), вот я и думаю как его достичь в гаражных условиях. (динамометрический ключ покупать - жаба душит).
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:38
Ответить с цитатой

DNKDNK
Тянули чуть ли не газовым от души в тисках Smile
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 15:41
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
от души

типа наваливался массой тела на ключ?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Au438



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 16:58
Ответить с цитатой

После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).
Вернуться к началу
Au438 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sepa



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:09
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?


Я просто со всей силы газовым ключем закрутил. Потом проверял несколько раз вроде все нормально. Наверное есть какой то спецом заточеный инструмент для этого, но за ниимением оного был использован подручный Smile
Вернуться к началу
Sepa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 17:37
Ответить с цитатой

Au438 писал(а):
После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).

Че то мне кажется, что после такой операции разборная стойка чудесным образом превратится в неразборную. Ловкость рук какая то получается.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 18:07
Ответить с цитатой

Тут опыт нужен, чтобы не сорвать резбу.

Душа у всех разная, как и масса тела 8-)

DNKDNK писал(а):
Vitalij писал(а):
от души

типа наваливался массой тела на ключ?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 23:24
Ответить с цитатой

стоит Бильштаин по кругу никаких проблем(масло)

Спереди закручиваются гайкой, идущей в комплекте, тк стандартная не лезет, и затягивается.
Затягивал газовым ключом до полного упора, там от гайки остается сверху витка 3.

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 23:56
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Ну а если были , то че делали.

Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 10:42
Ответить с цитатой

SPGEAR
Как контрил?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 12:40
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.
Ниразу не кернил и не контрил. Ниразу не откручивалась.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99GTI



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: г.Королёв
Авто: 21099i 16valve
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 13:45
Ответить с цитатой

Обычно такую проблему решают так: сваркой капнут и всё держит намертво. когда разберать время придет зубилом сбиваешь и откручиваешь...
Вернуться к началу
99GTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 14:55
Ответить с цитатой

извените что может не так спрошу а это та гайка которая стоит под капотом на опорном подшибнике или какую просто стоят стойки бильштайн (газ) по кругу и тоже стоит стук
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 14:57
Ответить с цитатой

гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 15:07
Ответить с цитатой

для этого надо снимать стойку (чайник я просто)
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 23:10
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.
Ой извиняюсь - недопонял. Эта откручивается зараза. Пришлось герметиком мазать.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 18:19
Ответить с цитатой

Я когда патроны покупал, мне в магазине сразу предложили гайки. Сказали ,что в комплекте с Bilshtein - г@$но. Жадничать не стал, взял их. На вид дюралевые. Тянул газовым ключем, троечкой. От души. Стойка зажата в тисках. Проехал потом 40000. Никаких проблем. Только табуретка получилась, патроны газомаслянные были.
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 11:23
Ответить с цитатой

В итоге поставил в сервисе (время + от гаража далеко до сход-развала). Масло в корпус не лили, гайку ставили из копмлекта. Морда приподнялась (новые опоры (дали миллиметров 10), гайка до конца не закручивается (миллиметров 5-7)). Впечатления только положительные. Никаких табуреток (правда сзади масляный сток стоит).
По деньгам следующий расклад:
Корпус стойки (черненькие нафиг) 2х550
Опоры (ss20 мастер фиолетовенькие нафиг)- 2290
Патроны (bilstein b4 газ-масло черненькие нафиг) - 2х1040
Буфер хода сжатия (желтенький нафиг) - 2х38
Кожух заднего амортизатора (черненький нафиг) - 2х70
Шплинт рулевого наконечника (блестященький нафиг) - 2х3
Работа - 2500
Сход-развал-кастор - 490
Итого: 8682 (бляяять)
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 03:49
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Как контрил?

Брал мля .уйнюшку тоненькую и вверху стакана там где гайка контрил и все держит шикарно.Я тоже когда ставил затягивал от души,все равно откручивались,пока мне не сказали раллисты что контрить надо.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы