Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло за ДМРВ, неужели капитальный ремонт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло за ДМРВ, неужели капитальный ремонт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RuMLOST



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102 8 кл. 2003 г/в, 80 000 км.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:39
Ответить с цитатой

Добрый всем вечер! Знающие люди, подскажите: сегодня с утра машина не завелась (вчера работала как-то нестабильно), оттащил в сервис, оживили, но когда сняли ДМРВ, обнаружили за ним масло... убеждают меня, что это капитальный ремонт по-любому... так ли это? Нашел пару тем с похожей проблемой, но так и не выяснил в чем еще может быть проблема... капитальный ремонт, конечно, можно сделать, но пробег машины 80 000, сейчас работает стабильно, потери резвости не наблюдаю... вобщем, я в смятении.
Вернуться к началу
RuMLOST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STUDENTUMKA



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:42
Ответить с цитатой

масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить..... Very Happy
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться к началу
STUDENTUMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:42
Ответить с цитатой

фигня
почисть вентиляцию картера и всё!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:45
Ответить с цитатой

Тебя просто на капиталку развести хотели, беги от таких сервисменов подальше. Про масло в гофре за ДМРВ здесь сто раз писали. появляется если любишь вваливать или забит отсос картерных газов на холостом ходу. А про капиталку забудь она еще не скоро.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STUDENTUMKA



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:01
Ответить с цитатой

а как прочистить эту вентиляцию???
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться к началу
STUDENTUMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuMLOST



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102 8 кл. 2003 г/в, 80 000 км.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:01
Ответить с цитатой

STUDENTUMKA писал(а):
масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить.....

Масло не жрет, компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно" Smile
Уф, успокоили, спасибо!
Tom669 писал(а):
забит отсос картерных газов на холостом ходу

это что за вид работ?
Сам не делаю ничего... как-то не довелось...
Вернуться к началу
RuMLOST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:31
Ответить с цитатой

RuMLOST писал(а):
компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно"


Мой тебе совет - в этот сЭрвис ни ногой.
На 80 тык делать ремонт (да еще капитальный! Smile ) - чушь беспросветная.
У меня неделю назад меняли кольца, клапана (один прогорел - машину "колбасило").
Пробег 217 тык. Поршня и кольца поставили обычные не ремонтные,
т.к. выработки практически нет. (меряли).
Правильно советуют - прочисть отвод картерных газов,
потому-что масло за ДМРВ - это круто.
Ну а для очистки совести замерь в хорошем сервисе компрессию.
Если везде ровная - забей.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STUDENTUMKA



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:39
Ответить с цитатой

да как прочистить вентиляцию то?!..............
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться к началу
STUDENTUMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:41
Ответить с цитатой

Мойте ДУ и все ок будет
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:58
Ответить с цитатой

STUDENTUMKA писал(а):
да как прочистить вентиляцию то?!..............

Смотрите "мурзилку",доходите до описания дроссельного узла,и ищите там трубку вентиляции картерных газов подсоединяемую к ДУ,её снимаете и продуваете сжатым воздухм,вроде так!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 02:29
Ответить с цитатой

:-D
какой нафиг дросель)))
есть тонкий шланг...которыый идёт на дросель, а есть толстый который идёт на гофру!
снимаешь клапанную крышку и моем маслоотделитель...внутри него должна быть сетка (на 16в хз) её помыть или поменять
также можно почистить шланг который идёт с блока на крышку клапанную
желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuMLOST



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102 8 кл. 2003 г/в, 80 000 км.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 02:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск

... что это означает? прошу прощения за мою неосведомленность...

Огромное всем спасибо за советы! Буду чистить отвод картерных газов, о результатах сообщу.
Вернуться к началу
RuMLOST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 12:36
Ответить с цитатой

Масло надо менять каждые 5 тыс и будет вам счастье, как я делаю. Кстати, на форуме ауди, есть мужик, дк у него пробег на аудюхе мильён с чем то, он разбирал движек и выкладывал фотки, дк там всё как новое и всем дал совет, менять почаще масло, даже не важно какое лить будешь (всмысле марка). Если кому надо, могу найти эту тему.
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 13:20
Ответить с цитатой

Чистить надо штуцер в дроссельном патрубке который находитс в верху между двух трубок подогрева дроссельного патрубка. Оно бывает забито насмерь и приходится проковыривать тонкой проволокой.
Как советует Boriskin выпускать карерные газы в атмосферу не делай т.к. это было возможно на карбе, а на инже приведет к неправильной работе двигателя да и вообще это делать категорически запрещено т.к. увеличивается давление картерных газов и травить масло будет из всех щелей. Вот фото:


И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuMLOST



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102 8 кл. 2003 г/в, 80 000 км.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 01:17
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Обзвонил с утра кучу автосервисов, в воскресенье довольно трудно было договориться даже на замер компрессии. Но ничего, вроде бы повезло, заехал, начал с замера компрессии: в трех цилиндрах по 11 бар, в одном - 10, убедили что это нормально...
Дальше больше - сняли крышку клапанов, почистили жидкостью для чистки карбюраторов, включая сетку маслоотделителя. После этого приступили к чистке дроссельного узла (как мне показалось, слесаря не понимали зачем вообще я от них это требую).
Закончили сменой масла, охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Результат - ровная работа двигателя, улучшение резвости. Конечно, может, что-то еще не сделал, но запланировал на будущее, теперь остается наблюдать будет ли гнать масло снова.
Спасибо еще раз всем за советы!
Tom669 писал(а):
И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.

Прошу прощения, обязательно заполню.
Вернуться к началу
RuMLOST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы