negrim
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Есть идея поставить два карбюратора. Либо второй солекс, либо есть возможность поставить двойной вертикальный вебер от альфы 33. Есть ли опыт у кого нить в установке?
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
sp969
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
И какой эфект будет, движку не будет заливать?
negrim
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Mih@il писал(а):Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
Это в очень близком приближении. Руки там надо приложить ко всему. Коллектора делаются на основе оковских, некоторые и новые варят, кстати и продают это дело, можно пошерстить форумы по тюнингу и найти готовые решения. Самое главное всё это хозяйство засонхронизировать надо будет. Так идея вполне осуществимая.
Что хочется получить на выходе? Есть куда более простые варианты, например карб с бОльшими каналами, в томже картюнинге много есть про это. Если остальное стандарт и на машине ездить каждый день, то лучше более провенные и надёжные варианты использовать.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
2 карба дают более лучшее наполнение горшков.
Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
lex007 писал(а):Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.
+1
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
lex007 писал(а):Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Почему? Изза того что 2 и 3 ближе к 1ой камере а 1 и 4 ко 2ой?
negrim
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
из-за формы коллектора. путь к 2 и3 короче
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
negrim, хм. Какраз длина то примерно одинаковая что к 2-3 что к 1-4... На классике - да, разная.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Если хочешь по людски ездить каждый день и без головной боли, то ставь многодроссельные карбы фирм вебер, деллорто, солекс. Да ты потратишь один раз больше денег, но это будет Ехать и не трахать каждый день мозг.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
stealth3000 писал(а):кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
В разы не вырастает, а до 20 процентов прибавки возможно.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
красиво сказано! чувствуется профессионал! 8-)
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
stealth3000 писал(а):кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________
Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Nickolas81 писал(а):Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?
В пользу ВАЗа - задний привод и увеличенная мощность (дай Бог до 100 л.с.) и возросший момент (стописят Нм). А у Сааба привод передний (если не ошибаюсь), ведущая ось больше разгружена и от этого потери при разгоне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы