Страница 1 из 1
negrim
Есть идея поставить два карбюратора. Либо второй солекс, либо есть возможность поставить двойной вертикальный вебер от альфы 33. Есть ли опыт у кого нить в установке?
Mih@il
Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
sp969
И какой эфект будет, движку не будет заливать?
negrim
DidJ
Mih@il писал(а):

Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё


Это в очень близком приближении. Руки там надо приложить ко всему. Коллектора делаются на основе оковских, некоторые и новые варят, кстати и продают это дело, можно пошерстить форумы по тюнингу и найти готовые решения. Самое главное всё это хозяйство засонхронизировать надо будет. Так идея вполне осуществимая.

Что хочется получить на выходе? Есть куда более простые варианты, например карб с бОльшими каналами, в томже картюнинге много есть про это. Если остальное стандарт и на машине ездить каждый день, то лучше более провенные и надёжные варианты использовать.
lex007
2 карба дают более лучшее наполнение горшков.
Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.
J_rockiN
lex007 писал(а):

Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.


+1 Very Happy
Vik
lex007 писал(а):

Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.

Почему? Изза того что 2 и 3 ближе к 1ой камере а 1 и 4 ко 2ой?
negrim
из-за формы коллектора. путь к 2 и3 короче
yusaka_linoge
ставь инж и не парься!
Vik
negrim, хм. Какраз длина то примерно одинаковая что к 2-3 что к 1-4... На классике - да, разная.
stealth3000
кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
UBER
Если хочешь по людски ездить каждый день и без головной боли, то ставь многодроссельные карбы фирм вебер, деллорто, солекс. Да ты потратишь один раз больше денег, но это будет Ехать и не трахать каждый день мозг.
UBER
stealth3000 писал(а):

кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.



В разы не вырастает, а до 20 процентов прибавки возможно.
stealth3000
красиво сказано! чувствуется профессионал! 8-)
Nickolas81
stealth3000 писал(а):

кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________


Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?
J_rockiN
Nickolas81 писал(а):

Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?


В пользу ВАЗа - задний привод и увеличенная мощность (дай Бог до 100 л.с.) и возросший момент (стописят Нм). А у Сааба привод передний (если не ошибаюсь), ведущая ось больше разгружена и от этого потери при разгоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы