Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Один большой общий вопрос по 2115 2000 г.в.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Один большой общий вопрос по 2115 2000 г.в. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 16:42
Ответить с цитатой

Использую с сентября 2006 года, второй владелец так сказать, у первого содержалась в идеальном состоянии со своевременным ремонтом/заменой всего, что ломается и не ломается. Сейчас в итоге имеется:
Отсутствие дефектов по кузову (за искл притертостей на пластике - он для того и есть) плюс благодаря полировкам натиркам хорошее состояние родного цвета, весьма тихая работа мотора, не бесшумная но приемлемая работа коробки, расход по городу 7-7,5 (время в пробках менее 15%), распорка стоек с доп. опорой двигателя, опоры сс20, все рабочие неглючащие датчики (мозг бош 154).
Отъездил 40 ткм. При мне долгое время проблем не вызывала (мелочи, типа пистонов, лампочек не в счет), сделал шумку передних дверей, тонировку, старался содержать и эксплуатировать без экстрима.

Весной менялись рулевые наконечники (поставили трековские, в итоге сейча на одном уже порван пыльник), лето без проблем, по осени потекло масло - сальники коробки (почти все), коленвала, заодно уж сцепление, маховик. Поменяли еще шаровые опоры. Потек патрубок тосола, поменял. Поменял колодки (40ткм на передних и не меньше на задних) - уже большая выработка на дисках и барабанах (впереди ATE POWER DISK с проточкой - проточка еще есть, но глубины почти не осталось), следовательно скоро менять. плюс - ремень ГРМ я так понимаю тоже скоро менять.

Подскажите, чему еще в скором времени может подойти срок?
Стоит ли менять тосол (заодно все патрубки)?
Мыть инжектор?
Как кончатся амортизаторы (в среднем, по сроку службы)?
Стоит ли снимать проставки с задней подвески или сейчас только хуже станет?
Сколько масла в коробку не лей, а звук от нее все равно останется хоть какой?

Вообщем-то, оставлять эту машину или менять на новую 2114/2112? (о целесообразности замены сразу на ино знаю)
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:00
Ответить с цитатой

Ездить.. Год и 40 тыс? Неплохо... Ремень обязательно поменять, он вообще-то мало ходит... Sad
Тосол менять на антифриз, патрубки можно оставить.
Расходу увеличился? Если нет, инжектор не трогать, немешать ему инжектить. )
Как кончатся амортизаторы, ты узнаешь по поведению машины.
Проставки если не мешают, смысла нет снимать, тем более потом надо будет колдун регулировать итп...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:28
Ответить с цитатой

менял воздухан? масло в двжке-полусинтетика,в коробку минералку.проверить зазор в клапанах.фильтр масляный,топливный.
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Джерар
тосол, антифриз - одна хрень, просто так назвал. я к тому, какой ресурс у данной жидкости и чем выразится ее старение?

расход нет, ДМРВ показывает 10.8-11 и на холостых 1-1.1 л/ч (два года назад было 0.8-0.9)

по сути проставки по мне - портят вид, но сам лазил по высоким тротуарам и думаю, благодаря им тоже.
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

Mr.KAKTYC писал(а):
расход по городу 7-7,5

куясе... по БК небось?

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

sel77
фильтры меняются: масло раз в 10 ткм, виска 3000 и hengst фильтр, воздушный раз в 30 ткм., топл хз, один раз менял, минимум раз в 30 ткм.

в коробке не помню что, но хорошее.

клапана с какой целью проверять? все слушали мотор - говорят типтоп, не стучат клапана.
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:37
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Mr.KAKTYC писал(а):
расход по городу 7-7,5

куясе... по БК небось?


по бк. сам не стал замерять, на предыдущей карб восьмерке мерял - 8 литров, а тут инжектор, оптимизация режимов итд - вроде реальные цифры. нет?
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:45
Ответить с цитатой

Mr.KAKTYC
У меня по БК кажет тоже 6-7л, а по одометру все 10 получаются. Посмотри характеристики, там город-около 9л, а 7,5- по трассе при 120кмч, и 6-6,5л при 90кмч.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:55
Ответить с цитатой

если в коробке хорошая синтетика,то сальники не надолго.а если работу клапанов вообще не слышно,особенно на холодном,зажаты-очень плохо,прогорят
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:37
Ответить с цитатой

El Dron
хз, посчитаем, спасибо.

sel77
холодная стучит, куда ж без этого. я про прогретую говорю.
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:49
Ответить с цитатой

Все пишут, что нужно менять свечи иногда. У меня по сути никаких проблем - вначале были траблы со свечами и проводами, поставил заводские провода и NGK свечи - 40ткм не трогал. Нормально?

Ремень ГРМ я так понимаю менять?
Ремень генератора менять с ним или не надо?
Клапана все ж думаю стоит порегулировать, съезжу куда-нибудь.
Ролик натяжной менять?

Сегодня заметил, сечет где-то из-под днища, в районе штанов...
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 21:36
Ответить с цитатой

нафиг искать траблы, они тебя сами отыщут!!!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 21:44
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ мннять каждые 60 тык.Пробег у машины какой?
Mr.KAKTYC писал(а):
ДМРВ показывает 10.8-11

Для боша енто нормально,меньше он не покажет.
Mr.KAKTYC писал(а):
на холостых 1-1.1 л/ч (два года назад было 0.8-0.9)

РХХ под замену,вообще я где-то вычитал что срок службы у него два года,а потом он выбрасывается.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 21:46
Ответить с цитатой

Mr.KAKTYC писал(а):
Ролик натяжной менять?

вместе с ремнем.
Mr.KAKTYC писал(а):
Ремень генератора менять с ним или не надо?
Если не свестит то не надо
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 23:00
Ответить с цитатой

Mr.KAKTYC

топливник почаще меняй. раз в 15-20 тыков.
да и воздухвн где то также. все что там написано-дели на 2.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:38
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
РХХ под замену,вообще я где-то вычитал что срок службы у него два года,а потом он выбрасывается.


менял, еще удивился, как на старом съедена эта резинка клапана - то же самое.
SPGEAR писал(а):
Если не свестит то не надо

ну по сути все равно снимать при смене грма - вместе и поменять

Халява писал(а):
топливник почаще меняй. раз в 15-20 тыков.
да и воздухвн где то также. все что там написано-дели на 2.

вообщем масляный с маслом раз в 10ткм, топл и возд - раз в 20ткм - так?
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:41
Ответить с цитатой

Mr.KAKTYC писал(а):
вообщем масляный с маслом раз в 10ткм

Как правило, масло меняют перед зимой и перед летом.
Mr.KAKTYC писал(а):
топл и возд - раз в 20ткм - так?

На карбовой 099 я воздухан чуть ли не раз в месяц менял, ибо стоил он 30 руб. Инжовый пореже, конечно, но в среднем тыс. через 10. С февраля топливник не поменял... позор мне Sad

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.KAKTYC



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:49
Ответить с цитатой

J_rockiN
как правило в год я наезжаю 40 тыс, и это прогрессирует. так что раз в 10ткм
J_rockiN писал(а):
С февраля топливник не поменял... позор мне

я вообще думал, что ресурс у топливника тыщ 50.?
Вернуться к началу
Mr.KAKTYC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы