Страница 1 из 1
Maks-M
Други помогите. Началось вчера: ехал по трассе, отпустил педаль газа, руль немного дернуло вправо, подумал может яма...далее снова также, потом чаще - когда отпускаешь педаль газа начинает дёргать руль вправо, выбивает из руки и машина трясётся как то вся. это на любой скорости. при повторном нажатии проходит, т.е когда педаль нажата никаких подёргиваний нет. Что такое может быть??? что то страшно стало)
Михей999
мне кажется, что у тебя коробка подклинивает.
Proxy
Или ШРУС или КПП. Если бросает вправо, то предположительнее ШРУС.

Последний раз редактировалось: Proxy (22 Февраля 2010 17:42), всего редактировалось 1 раз
Maks-M
скорости включаются очень мягко и хорошо - проблем никогда не было, ничего не хрустит. первая, задняя - отлично.
Михей999
рой проблему от вторичного вала до внешних ШРУСов... dns4
Proxy
Подшипник в принципе так же может выражаться, если в кучу собрало. А я думаю, что это ШРУС. Вероятнее всего внешний правый.
Maks-M
спасибо. буду смотреть. но ничего не хрустит, хвуков нет посторонних никаких. просто резко дёргает руль..и не всегда - это проходящая проблема. сегодня ездил всё ок. а перед домом опять началось((
Proxy
Подшипник тоже послушай повнимательней, посмотри, свободно ли вращается завешенное колесо. И ещё смотри, не цепляет ли колесо за подкрылок. У меня на прошлом авто правая тяга нижнего рычага (сабля) была деформирована (прошлый хозяин колодец словил), поэтому колесо было смещено немного назад (10-15 мм), пока не поменял саблю. При поворотах иногда бывало, что тоже бросало руль вправо.
Maks-M
а из-за колодок ничего не может быть?...и почему только когда машина двигателем тормозит, а когда жмёшь тапку то всё нормуль!?
Proxy
Цитата:

а из-за колодок ничего не может быть?


Сомневаюсь. Но тоже стоит проверить. Тем более, что это займёт 5 минут - проверить не отвалилась ли накладка.

Цитата:

и почему только когда машина двигателем тормозит, а когда жмёшь тапку то всё нормуль!?


Эвольвентное соединение в КПП. Когда двигатель ускоряет передние колёса - контакт происходит по одной поверхности, когда тормозит - по обратной. Сила реакции опоры из-за этого для всех зубчатых колёс меняет направление при ускорении/торможении. Т.е. если где-то коробку клинит из-за задира в какой-либо паре трения, то наиболее вероятно, что это будет проявляться либо при ускорении, либо при торможении. Либо то, либо то, но чтобы КПП клинило в обоих направлениях - нужно чтобы либо был повреждён механизм выбора передачи, либо срезание зубца. При этом ты бы вообще ехать не смог.
Вася Васильков
Извеняюсь)) А колёса закрученные хорошо??? 63
Михей999
Proxy писал(а):

Эвольвентное соединение в КПП

ROFL ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть? Классика отпадает, т.к. траблы в их трансмиссии не сказываются на выбивании руля
Alex M 45
Михей999
Почти во всех шестирёнках в мире (за редким исключением) профиль каждого зуба представляет собой эвольвенту. При таком профиле наивысшее КПД и меньший износ зубьев.
RoMaJle
У знакомого на зубиле было так же.Были не затянуты болты:)
Может наконечник рулевой,может шаровая.Смотри правую сторону,сложного нет ничего.
Proxy
Цитата:

ROFL ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть?

Т.е. "где"? О_о Ты не считаешь, что в КПП ВАЗа используются зубчатые колёса?
smartok
Maks-M писал(а):

Други помогите. Началось вчера: ехал по трассе, отпустил педаль газа, руль немного дернуло вправо, подумал может яма...далее снова также, потом чаще - когда отпускаешь педаль газа начинает дёргать руль вправо, выбивает из руки и машина трясётся как то вся. это на любой скорости. при повторном нажатии проходит, т.е когда педаль нажата никаких подёргиваний нет. Что такое может быть??? что то страшно стало)


Ну как вариант смотри переднюю подвески вывешивай колёса, протягивай гайки и болты.
Если удар в момент, резкого бросания педали то рискну предположить что это одна из опор двигателя.

Последний раз редактировалось: smartok (26 Февраля 2010 03:34), всего редактировалось 1 раз
Proxy
Цитата:

одна из опор двигателя


Ох, а я даже и не подумал в этом направлении Smile А что заставило бы при этом колёса вращаться с разной скоростью?

Что ж, автор, отпишись, когда найдёшь что-нибудь.
Maks-M
удар не в момент бросания, а когда отпустил педаль и не один, а постоянно несколько с определённой частотой, пока снова не нажмёшь на педаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы