Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена 4-х ступенчатой КПП и редуктора на ВАЗ 21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена 4-х ступенчатой КПП и редуктора на ВАЗ 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Огромная просьба, не удаляйте сообщение, т. к. я действительно искал похожие сообщения в форуме, но не нашел!
Проблема в следующем: имеется в наличии авто ВАЗ 21011 (копейка) с 4-х ступенчатой КПП и стандартным редуктором. Могу ли я вместо стандарта поставить 5-ти ступенчатую КПП и редуктор от ВАЗ 21074i? Будет ли оно работать? И какой редуктор лучше выбрать: по мощности или скорости? (пер. число какое?) Что при этом необходимо учесть? Не накроется ли у меня двигатель (63,5 л. с., 1300 куб. см) после n тыс. пробега? Может у кого имеется опыт в этом деле? Очень прошу, подскажите.
Спасибо всем!

_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 00:11
Ответить с цитатой

Коробку поменять не сложно - нужно только поменять третью точку опоры (вертолет)... Насчет редуктора - если нужен быстый разгон, бери тяговый, если много ездишь по трассам - бери скоростной (троечный). Только машина на разгоне тупить будет.
По своему опыту, на копеечном редукторе у меня макс. скорость была 142 км/ч, на троечном - 164 км/ч (при одинаковой нагрузке, по одной и той же дороге)
ИМХО если ездить по городу, да еще и с нагрузкой - то лучше оставь свой родной редуктор... Тем более сейчас весьма сложно найти хороший редуктор, что б без воя и вибрации...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 00:57
Ответить с цитатой

SerP-84, 21011 обычно очень хорошо собраны. Чего вы ее трогете? Нафиг слабому движку редуктор 3,9?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 08:46
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
ИМХО если ездить по городу, да еще и с нагрузкой - то лучше оставь свой родной редуктор...

Спасибо за совет, а то я не могу найти редуктор... Я собираюсь гонять авто на расстояние 1300 км по 2 раза в месяЦ, хотелось бы просто побольше скорости от нее получить. А двигателю ничего не будет, если появится 5-я передача ( там число вроде 0,82)?
Otto Frija писал(а):
21011 обычно очень хорошо собраны. Чего вы ее трогете?

Да, собрана ничего (1980 г.), но модернизация-такая вещь...

_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Поставь редуктор троечный 4.1 получше будет с максималкой. 3.9 излишество.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 02:00
Ответить с цитатой

Чего с редуктором-то решил???
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 08:43
Ответить с цитатой

Думаю оставить старый на своем месте, ибо он хорошо работает, да и "в паре" с карданом. Да, кстати, кардан не нужно менять? Говорят, что пятиступка длиннее 4-х ступенчатой КПП. Крепления - само собой добавить/изменить. Хватит шлицевого хода или все-таки КПП одиноковые по длине? Surprised
_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:10
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
Serge!, не совсем с тобой согласен... Доводилось ездить на пятиступке при движке 1.3 - по трассе очень даже нормально шла.... До 90-110 км/ч на четвертой вытягиваешь, втыкаешь пятую и чешешь куда надо... Конечно пятая практически не тянет но с сотни до 120 - 130 км/ч нормально, дальше просто поддерживаешь заданную скорость... Круиз контроль ЕПТ...

То, что тошнить чуть за сотню на ней можно будет - я не спорю. Только не осталось дорог, где можно спокойно катиться - постоянные обгоны. А учитывая заморочки с перестановкой (а еще ж где-то все это взять нужно) - имхо нафуй нужно. Опять же, редуктор на той пятерке какой был? Наверняка копеечный, а с третьим все хуже будет...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:28
Ответить с цитатой

SerP-84 писал(а):
Говорят, что пятиступка длиннее 4-х ступенчатой КПП.

говорят что кур доят Wink
нормально все встанет, одинаковые они
а редуктор на твоем месте я бы оставил
во-первых, динамика пострадает при таком движке
во-вторых, родной все-таки, со всеми вытекающими
имхо

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:41
Ответить с цитатой

SerP-84 писал(а):
Так насколько я знаю, КПП от семерки и от копейки полностью совпадают по 1-4 ступеням (передаточные числа: 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1, т. е. прямая), и только отличаются наличием пятой передачи...

В надцатый раз говорю: По передаточным числам коробки существуют: 2101*4, 2106*4, 2105*4, 2105*5.
Они не совпадают ни по передаточным числам, ни по конструктиву. 2101- самая динамичная, 2106 - самая экономичная, 2105 - середина.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:03
Ответить с цитатой

SerP-84 писал(а):
Думаю оставить старый на своем месте, ибо он хорошо работает, да и "в паре" с карданом. Да, кстати, кардан не нужно менять? Говорят, что пятиступка длиннее 4-х ступенчатой КПП. Крепления - само собой добавить/изменить. Хватит шлицевого хода или все-таки КПП одиноковые по длине?


Абсолютно одинаковые по длине и всему прочему, единственное, как правильно советуют, кронштейн опоры (крепления) придется поменять. Так что ставь 5-ти ступку не парься. Мы с другом на его 011-ю поставили на яме поставили за 4 часа (с перерывами на пиво, отдых). Единственное, что не менял, так это редуктор, оставил родной, другого не было. По трассе у него машина идет нормально.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:23
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
В надцатый раз говорю: По передаточным числам коробки существуют: 2101*4, 2106*4, 2105*4, 2105*5.
Они не совпадают ни по передаточным числам, ни по конструктиву. 2101- самая динамичная, 2106 - самая экономичная, 2105 - середина.


в 6 номере 2000 г "За рулем" дается следующая информация по коробке:

"Алексей НИКОЛАЕВ, Сергей МИШИН

Стоит пояснить вначале, как появилась "пятиступка". Разработку "жигулевской" коробки с пятой, повышающей передачей вообще-то не планировали - уже в середине 80-х годов морально устаревшая "классика" считалась неперспективной. Помогло стечение обстоятельств. Вазовский вседорожник "Нива" пользовался неплохим спросом на Западе, но заказчиков не устраивала четырехступенчатая коробка; было решено включить в нее еще одну пару шестерен. Вторгаться в конструкцию проверенного временем итальянского агрегата не решились - проектирование доверили французским инженерам. Те взяли за основу коробку 2121-1700005 с рядом передаточных чисел 2106, изменили несколько ее основных деталей (картер, заднюю крышку, вторичный и промежуточный валы и др.), а также добавили оригинальные. Итогом стал пятиступенчатый агрегат, с которым "Нива" заметно тише идет по трассе.
О быстром освоении "пятиступки" для экспортных машин на ВАЗе не могло быть и речи (одна только борьба с "детскими болезнями" заняла бы годы), поэтому производство разместили там же, во Франции, на фирме "Сома". Коробка передач образца 1985 года получила обозначение 2121-1700005-30, а индексы ее оригинальных деталей начинались на 2112-, хотя не имеют никакого отношения к появившемуся только в 90-х "десятому" семейству. Разумеется, в прежние годы достать французскую "пятиступку" в магазине или на СТО было абсолютно невозможно: даже сами вазовцы, имевшие доступ к любым запчастям, лишь мечтали раздобыть такую для собственных "жигулей".
Скопировать и поставить на поток новые детали в Тольятти удалось лишь в конце 80-х, а в промежуточный период "пятиступки" собирали из вазовских и "сомовских" комплектующих. Первая российская пятиступенчатая для "жигулей" получила индекс 21074-1700005 (для "Нивы", то есть без редуктора спидометра, - 21074-1700005-40). Главное ее отличие от "сомовской" - унифицированный ряд 2105, для чего потребовалось внедрить новый промежуточный вал 2107-1701050. На его венце постоянного зацепления тоже 28 зубьев, но с большим, чем у "сомовского", модулем - он согласуется с первичным валом 2105-1701026. Кроме того, вазовцы не сумели выполнить вилку заднего хода заодно с головкой штока, нажимающей на шарик "лягушки" включения белых фонарей, сделав эти детали отдельными. И наконец, третье важное отличие от французского варианта - иное расположение шпилек крепления резинометаллической опоры на задней крышке картера."

Таким образом, в настоящее время выпускаются пятиступки только с унифицированным 2105-ым рядом и 0.82 пятой передачей.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 21:37
Ответить с цитатой

Так я больше 110-120 км в час не собираюсь на ней ехать, т. к. копейка есть копейка... Просто хотелось бы снизить расход топлива и немножко понизить шум от двигателяю. Классике присуща неустойчивость на повышенных скоростях и т. д. и т. п. Страшно будет, вот. Я вобщем понял, что хуже не станет, а обогнать можно и на 4-ой передаче... Спасибо всем за консультацию :-D
_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 22:24
Ответить с цитатой

SerP-84 писал(а):
Так я больше 110-120 км в час не собираюсь на ней ехать, т. к. копейка есть копейка...

Не вижу в этом вопросе отличий от -02 -03 -04 -05 -06 -07.
SerP-84 писал(а):
Просто хотелось бы снизить расход топлива и немножко понизить шум от двигателяю.

На сниженный расход топлива я бы не расчитывал. Шум с уменьшением оборотов снизится.
SerP-84 писал(а):
Классике присуща неустойчивость на повышенных скоростях и т. д. и т. п.

Это Вы Форкоссу расскажите Wink . Хотя смотря какие скорости считать повышенными и что брать за точку отсчета.
SerP-84 писал(а):
Страшно будет, вот. Я вобщем понял, что хуже не станет, а обогнать можно и на 4-ой передаче... Спасибо всем за консультацию :-D

При мосте 3,9 станет хуже. Разгон. При коробке 2105 вместо 2101 станет хуже. Тоже разгон.
Экономичность могла бы улучшиться, но в этой ситуации, ИМХО, Вы будете тапку давить больше, и будет то на то.
Люди, выбиравшие для слабых движков мосты с повышенными передаточными числами, знали, что делали. То же относится и к ряду коробок.
Слабый движок, обвешанный, как сильный, будет банально перегружен.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:49
Ответить с цитатой

Ребят, я все-таки не могу прийти к единому мнению: стоит менять КПП или нет?
Otto Frija писал(а):
Слабый движок, обвешанный, как сильный, будет банально перегружен.

Может тогда летом просто закипим?

_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Ребят, я все-таки не могу прийти к единому мнению: стоит менять КПП или нет?
Конечно меняй!!! Тем более - такая халява подвернулась... Только редуктор лучше не трогай!

Не закипишь...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...

Последний раз редактировалось: Димон1010 (30 Ноября 2007 23:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:57
Ответить с цитатой

А насчет перегрева летом как? Возможно?
_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:58
Ответить с цитатой

Я когда себе менял, не заметил никакой разницы в температуре...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerP-84



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 00:00
Ответить с цитатой

Ну буду пробовать... Посмотрим Very Happy
_________________
Не хочу менять старушку...
Вернуться к началу
SerP-84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 08:27
Ответить с цитатой

SerP-84 писал(а):
А насчет перегрева летом как? Возможно?

Придется опять жутко баянить: Нормально отрегулированный исправный двигатель ВАЗ НЕ МОЖЕТ закипеть летом даже в южном Казахстане, не то что в средней полосе.
Закипание у нас всегда вызвано серьезной неисправностью системы охлаждения.
Перегруженный движок не кипит, Вы неправильно поняли. Он медленно разгоняется, и, чтобы оставаться в потоке, придется пропорционально больше давить тапку, доливая разницу в разгоне бензином и более поздними переключениями, т.е. за что боролись, на то и напоролись.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OkMarafon



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kazan
Авто: 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

Что-то я тоже загорелся на счет замены КПП на пятиступку, вот только где раздобыть рабочую КПП-5 и по дешевой схеме?
_________________
Какая нафиг подпись...
Вернуться к началу
OkMarafon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то я тоже загорелся на счет замены КПП на пятиступку, вот только где раздобыть рабочую КПП-5 и по дешевой схеме?


На разборке... У нас они примерно тысячи по три идут... Можно найти у гаражных кулибиных тысячи за две(но там вообще кот в мешке)... ИМХО сочетание цены и качества - взять с переборки (там еще и гарантию дают) штук 5 - 6 будет стоить.[/quote]

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 01:26
Ответить с цитатой

Интересно чем они их там перебирают при такой цене. Я свою перебирал, так около 7 вышли запчасти.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы