Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потёк задний аммортизатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Потёк задний аммортизатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 14:12
Ответить с цитатой

Потёк задний аммортизатор. Менял колёса, заметил, что с левой стороны он весь в масле. Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает (левая сторона так же хорошо работает как правая)
Собственно заменить то его особых проблем нету, и не в этом вопрос.
Вопрос в том, как долго он ещё проработает? Это первое.
И второе: стоит ли его ремонтировать или же заменить весь в сборе?

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 11:20
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает

А как определял?

Методом: нажал-отпустил. Сначала одну сторону, потом другую. Различий никаких нет.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 11:35
Ответить с цитатой

А какие различия вы хотели прочувствовать. Амортизатор работает не на сжатие, а на растяжение. Разница усилий где-то 1:3.
Назначение амортизатора не гасить удары, идущие снизу вверх, а не давать колесу проваливаться в углубления дороги (ямы). тем самым он гасит колебания колеса в вертикальной плоскости. А потекший амортизатор этого не делает.
Вот если бы оба амортизатора вытекли, и сильно вытекли, то тогда бы метод "нажал - отпустил" что-нибудь показал. При сильном нажатии на задок, он бы сделал несколько колебаний.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 16:21
Ответить с цитатой

Проще говоря - попробуй "попу" раскачать несколькими нажатиями. После прекращения раскачивания машина должна вернуться "в исходное состояние" без инерционных раскачиваний-приседаний.

Согласен с теми, кто говорит, что менять надо пару.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 16:31
Ответить с цитатой

Чтобы зад качался, нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:26
Ответить с цитатой

Раз беседа зашла о задней подвеске - что влияет на раскачивание зада в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости ? В последнее время замечаю за своим авто такую повадку... например при обьезде препятствия, зад раскачивается или уходит в легкий занос (ощущения не из приятных). Визуально задняя подвеска в норме.
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

Поперечная тяга, да и все остальные тож в какой то степени
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 00:55
Ответить с цитатой

Точно, тяга поперечной устойчивости.
Зад может еще на малой скорости гулять, если есть грыжа или восьмерка на покрышке заднего колеса.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:34
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.

Не согласен. У меня до замены было...
Внешне оба амортизатора нормальные. Ну в смысле они не работают, но не "разбиты в хлам". А при принудительном раскачивании, отпуская машину, корма успевает пару-тройку раз присесть по инерции. Вот я об этом показателе имел ввиду. Этих "инерционных приседаний" не должно быть совсем. Пока качаешь - пока и раскачивается - перестал - машина вернулась "в исходное положение"...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:41
Ответить с цитатой

Ты совершенно прав!
+1
Просто говоря "разбиты в хлам", я имел в виду что они здорово вытекли, или в самих амортизаторах тарелки с дросселирующими отверстиями уже совсем не работают. Масло из внутренней полости во внутреннюю и наоборот перетекает без сопротивления. В последнем случае может и не быть следов потеков масла снаружи.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 09:20
Ответить с цитатой

Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 13:49
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?

bore - масло, или sash - масло.
почему масло, потому что ж#@а должна быть мягче переда,
как говорят немцы небольшой андерштан(непомню как это слово пишется Smile) ,те меньшая склонность к заносу.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 17:50
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Буду наверно совсем не оригинален

Правильно чувствуешь момент.
Вопрос почти лишён смысла по причине отсутствия иформации.
Как ты ездишь?
Где ты ездишь?
С кем ты ездишь?
Куда ты ездишь?
Сколько ты ездишь?
Чего от поведения машины ты хочешь?

Ассоциативный ряд можно продолжить. Это как:
"Хочу комп купить - какой посоветуете?"
Мне лично нравятся жёлтые.
И амортизаторы и компы...
(а вот звуковые карты предпочитаю зелёные)

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:14
Ответить с цитатой

Поменял я вчера аммортизаторы заднии. Всвязи с этим появился новый вопрос: До какой степени нужно затягивать болт?

Там ведь стоят резинки. И конца затяжки нет, только резинки сжимаются и до такой степени, что они расплющиваются. Вообщем по ощущениям, как-будто болт не занянут до конца. Оставил так, а то резинки вообще повыпирало бы нафиг. Вообщем кто сталкивался подскажите.

И ещё при покупке амм. ориентировался на цену (денех мало). Продавцы на авторынке в разнобой советовали: одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но. По цене те и те одинокаво 300 р. штука. Я долго сомневался и взял всё-таки заводские.
Так сказать рассудите меня: правильно ли я сделал?

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
До какой степени нужно затягивать болт

Ответ прост - без фанатизма затягивать...

Sany_Omsk писал(а):
... одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но...

Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что ты правильно сделал, отдав предпочтение "оригиналу" - тем более, что альтернативный вариант копейка в копейку по цене. Всё что лучше должно быть дороже. Я так думаю...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 22:50
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
До какой степени нужно затягивать болт?


резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 07:50
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
До какой степени нужно затягивать болт?


резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.


Вот вот, я это уже понял. Оказывается не поставил дистанционные втулки. Увидел это, когда посмотрел на старый (снятый) аммортизатор.
Воткнул на место.
Так, что не повторяйте моей ошибки, кто будет сам менять.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы