Лёха_SPB писал(а):Вчера поставил сей девайс Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...
Я поставил себе сабж из-за того, что родной регулятор напряжения перестал выдавать требуемое зарядное напряжение и АКБ умер! Трёхуровневый регулятор напряжения это компактное зарядное устройство, посадил аккум, слушая музыку на природе часа 3, включил его на 14.7 и ездишь! У меня Подольский АКБ ПАЗ 62 А/Ч, так я и летом ездил с включенным переключателем в положении 14.7 вольта и ни разу ни кипел электролит. Во-первых, я люблю поразрежать АКБ, слушая музыку в гараже или на природе, а во-вторых, у меня АКБ повышенной ёмкости его нужно заряжать чуть дольше. Если есть бортовой компьютер или др. индикатор напряжения сети, то можешь увидеть, что благодаря включению печки, ближнего + дальнего света, обогрева заднего стекла + зеркал одновременно, напряжение в бортовой сети падает так, что даже сабж включённый на максимум не компенсирует падения напряжения в сети! А теперь представь, что достаётся АКБ для его заряда???
Вывод:
Забей на температуру воздуха, а смотри какое реальное напряжение в бортовой сети, и на сколько заряжен у тебя АКБ по плотности электролита, по этим данным выставляй нужное напряжение на трёхуровневом регуляторе напряжения!
P.S. Я, проездив все лето, включая жару, с переключателем на максимум (14.7), так и не добился, что бы аккум был заряжен на 100% по плотности электролита! А если я правильно понимаю физику процесса, АКБ должен закипеть при постоянном перезаряде!!! Или я не прав???