Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На авто.ру не помогли может быть здесь кто подскажет ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На авто.ру не помогли может быть здесь кто подскажет ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duckbill



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow, Russia
Авто: 21093 carb
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 04:29
Ответить с цитатой

Вопрос уже обсуждался, я знаю, но нужно мнение по нетрадиционному решению, или может кто то так делал уже?
Смысл в том чтобы не резать в блоке новую 12-ю резьбу под ремонтную шпильку а просверлить перпендикулярное отверстие(3-4мм) в блоке сверху(если смотреть с торца то верний левый угол) и далее в самой шпильке, и загнать штырь для фиксации этой шпильки от прокручивания. Ей тогда деватся некуда будет, нагрузка на шпильку только на закрутку гайки идёт.
Вроде как если сверлить то никакие жизненно важные органы не задеваем?
Шпилька у меня прокручивается но не вываливается, то есть сидит плотно но проворачивается и гайку не закрутишь.
Какие советы?
Просьба по существу, а то все стандартно советуют шпильку перевернуть, фиксатором резьбы намазать и конечно же ремонтную шпильку резать, которая со временем также может сорватся и тогда уж точно придётся так делать. Есть ли в том месте где сверлить скрытые полости?
Вернуться к началу
Duckbill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 04:33
Ответить с цитатой

ты про какую шпильку то?????
неудивительно что не помогли)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duckbill



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow, Russia
Авто: 21093 carb
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 05:05
Ответить с цитатой

Про шпильку натяжного ролика ГРМ, в теме забыл написать, там то писал вот автоматом текст и отправил а тему не вписал, тормознул.
И ссылку на фотку забыл прилепить - http://photofile.ru/express/kytersisatorongasthadened/
Вернуться к началу
Duckbill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 09:56
Ответить с цитатой

А сколько лет машине,что ты старую наипнул?Как мн кажется жизненно важных органов не заденет,но все таки проще ремонтную вставить,т.к. начнешь затягивать гайку и может этот фиксатор обломаться.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 17:22
Ответить с цитатой

А может попробовать изготовить кранштейн, который будет иметь форму "Г" примерно и одним концом закрепить его на какую нить гайку на коллекторе (в крайнем случае в рыме по месту просверлить дырку) а вторым одеть на шпильку (заранее просверлив дырку в нем).
И когда конструкция будет закреплена прихватить шпильку и кранштейн полуавтоматом по кругу, затем сточить лишки.

А блок сверлить жестоко мне кажется, все равно ровненько не получеться и блок к тому же разобьеш, а так если не выйдет с кронштейном то отпилишь его нафиг и будет место куда отвертку засунуть чтоб открутить шпильку!!!

Удачи!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 17:23
Ответить с цитатой

Хотя надо смотреть по толщине - может и ролик не влезть !!!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 17:35
Ответить с цитатой

не надо из..обываться. автор ремотную шпильку. тебе нужен гимор этот, когда эта лепнина отлетит в самой не подходящий момент?
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 17:36
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
может и ролик не влезть !!!

вот он и не влезет,если только тонко делать,но тонко не надежно.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 18:56
Ответить с цитатой

Воще то да!!! Ставь ремонтную и не тяни сильно!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 19:47
Ответить с цитатой

пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой. я так деал на предыдущей машине. или ремонтную поставь. не надо ничего сверлить. ее срывают тупые мастера, изо всех сил затягивая гайку. чуть затянул и хватает.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 20:22
Ответить с цитатой

технологически.... очень сложно сверлить такое отверстие... сверло не одно загубишь... но если уж просверлится, и штифтик какой с натягом вколотить, по-моему получится самое то!
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:30
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой

+1

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duckbill



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow, Russia
Авто: 21093 carb
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 00:45
Ответить с цитатой

Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?
Вернуться к началу
Duckbill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 01:02
Ответить с цитатой

Duckbill писал(а):
Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?

Не надо ничего сверлить, как уже сказали - надо нарезать резьбу метчиком, места хватит, я думаю.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duckbill



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow, Russia
Авто: 21093 carb
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 02:56
Ответить с цитатой

Если резать 11 резьбу надо шпильку 11х10, а ремонтная 10х12, а токарей нету, резьба нестандартная.
Ну это всё детали вобще то, смысл был в том чтобы решить эту проблему на будущее, потому как нет надежды что ремонтную тоже не снесёт, там же дюраль мать её, а стальная шпилька в дюралевой основе ненадёжно как то. Это что же так постоянно нарезать резьбу по нарастанию. А металл в том месте если смотреть на фотку достаточно толстый для отверстия 3-4мм, и просверлить ровно тоже возможно, и свёрла не поломаешь так как дюраль там, и отвалится там никак если только кувалдой не ударить.
Что то Вы народ как то неактивно, где творчество, а?
Давно не секрет как сделаны наши совковые тачки, без тюнинга и доработки не обходится, так как наш автопром всегда спешит быстрее что то сделать как получится а мы потом корячся. Поэтому творчество просто необходимо. Если уж кто то пишет что отстой то обоснуйте почему, только реально а не просто типа - не парься и всё, на то он и ФОРУМ, и конкретный, где как не здесь решать проблемы.
Можно тогда ваще написать - есть тут один сервис.....и.т.д.
Где то в каком то форуме по обмену опытом видел вопрос автолюбителя на который ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))
Вернуться к началу
Duckbill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 04:57
Ответить с цитатой

Duckbill писал(а):
ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))

Здесь таое не прокатит.И еще вопрос.У тебя уже ремонтная шпилька,а сколько же ты наездил на машине?С умом надо затягивать,а не до усеру.И еще вопос как часто ты меняешь ролик и ремень?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:37
Ответить с цитатой

В Москве токаря на найти??? Пойди на Москворецкий рынок, там предлагают такие услуги. И зачем из%?ваться, когда есть простой способ решения!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:44
Ответить с цитатой

обоснование! ежли шпилька прокручивается значит люфт будет по-любому и боковая сверловка люфт полностью не уберет. можно попробовать посадить на холодную сварку. но для этого поперек резьбы делаем канавку для выхода "клея", забиваем в отверстие кусок сварки, закручиваем, чтоб выдавило по канавке до упора и юзаем приблуду. способ 2. более реальный. сверлим ( либо снимаем двиг, либо ищем угловую дрель) диаметром под ремонтную резьбу по направляющей втулке (отверстие по диаметру сверла, основанием большого диаметра втулка обеспечивает перпендикулярность плоскости блока). меняем на ремонтную!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 11:50
Ответить с цитатой

Мужики, о чем речь? Вы посмотрите внимательно на фотку, особенно на сальник распредвала... Это говорит о том как к машине относятся... Я бы просто посоветовал не мучить себя и машину, а катить ее на сервис, пусть там все сделают...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 12:12
Ответить с цитатой

реж М12 и не сношай мозг (особенно сам себе) - надежное, проверенное решение -
в моем варианте выглядело так: гаечным метчиком (обрезанным до нужной длины, так как в наличии был только с длиным хвостовиком) как раз расширяется отверстие и намечается заход резьбы,
а потом обычными - номерными - сначала ?1, а потом ?2
зы бошку не снимал, все по месту делал

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы