Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться.Не завести
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться.Не завести вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 10:37
Ответить с цитатой

Ситуация такая. Есть ВАЗ-2115. Хозяйка две недели не может оживить "специалистов" уже человек 5 точно смотрели, результат нулевой.
Топливо в рампе есть, насос качает, форсунки работают.
Зажигание в норме, модуль новый рабочий, свечи новые, проверенные, провода тож новые.
Акум новый, заряжен.
Когда заводишь, признаков жизни ноль, после второй-третьей попытки начинает чуть схватывать.
Ставили рабочие клапан регулировки хх, датчики рв, ПДЗ.
После выключения зажигания слышно что срабатывает клапан регулировки хх.
Перед этим меняли контроллер, хватило на три дня потом все повторилось.
Новый контроллер подключал к своей машине. Не завелась, при этом комп показывает что ошибок ЭБУ нет. Возможно что не совпадают прошивки или еще чего ( у меня авто с катом, на пятнашке ката нет)

З.Ы. После того как контроллер пятнашки на свою ставил, моя стала хреново заводиться с родным ЭБУ (

_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 11:00
Ответить с цитатой

а ремешок ГРМ этак на 5-10 зубчиков не соскачил ?
дасчик ПКВ на месте ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 11:10
Ответить с цитатой

HICOM

Ремень проверял, метки в норме. Датчик проверяли, но я тоже на него думаю, хотя чек не горит. Пока не уверен что это он. Смущает, что клапан хх после выключения зажигания срабатывает.

_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 11:36
Ответить с цитатой

Иммобилайзер активен?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 12:00
Ответить с цитатой

Машина с новья у хозяйки или брала с рук.
Попробуйте на дилерской станции поговрить со спецами, чтоб сняли с нвой машины эбу и попрововали на Вашей. енсли все окей, тогды меняйте эбу.
вариант номер ту: когда заводите машину, слегка прижимайте гпедаль газа, при выжитом сцеплении. проверьте все провода + и - (акум, модуль, генератор и т.д.) их крепления, возможно не хватает мощности искры. У вас акум на сколько 55А или 60А, попробуйте поставить помощней акум. Кстати промерьте мультиметром скока выдает аккумулятор (несмотря что новый), в принципе новые аккумы надо оцикловывать, и замерьте плотность, может быть там плотность достаточно низкая.
Возможно Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) гонит: почистите дросельный узел.
Еще вопрос: какой пробег и как проверяли форсунки (сгоняйте к диагносту).
Попробуйте если акимвен иммо, то его отключить и посмотрите что это даст.
если у вас щас стоят морозы, то возможно глючит прошивка (у них возможен глюк на хололдный пуск).
И еще раз перечитав все посты, склоняюсь к тому что возможно все таки форсунки не корректно работают (или одна или несколько).
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 12:34
Ответить с цитатой

-=Worm=-

Активен

Владимир TTTT

1)машина у хозяйки с рук.
2) С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
3) Акум на 75А, при любом раскладе к нему претензий нет, напряжение замеряли.
4) Форсунки специально проверяли. Сам не видел, но хозяйка и еще один горе спец говорят, что приезжал человек с ноутом, подсоединился, форсунки проверил.
5) Как отключить иммо? У меня он с рождения не активен.

_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 13:10
Ответить с цитатой

Alex47 писал(а):
-=Worm=-

Активен

Владимир TTTT

1)машина у хозяйки с рук.
2) С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош
3) Акум на 75А, при любом раскладе к нему претензий нет, напряжение замеряли.
4) Форсунки специально проверяли. Сам не видел, но хозяйка и еще один горе спец говорят, что приезжал человек с ноутом, подсоединился, форсунки проверил.
В принципе там надо смортреть по форме распыления, а насколька я понимаю для того их снимать надо, возможно пипец уплотнительным кольцам - никаких подтеков на рампе нет? (заедьте на нормальную диагностику) и попросите пусть помоют форсунки.
Плюс надо замерить давление в рампе, а точто бенз оттуда сочиться это не сеть показатель хорошей работы бензонасоса.
Во вторых машина какого года, какой пробег. Какой ЭБУ стоит, У десяток помоему модуль зажигания помощней и ЭБУ другое. Так что не балуйтесь переброской взад вперед убьете себе электронику с мозгами.
Короче ребят заедьте на нормальную СТО (для начала постарайтесь к официальным дилерам Ваза. И пусть мерию компресиию, смотрят форсунки (выкручивают, промывают их) для начала смените сетнку на бензонасосе, фильтр тонкой очитско который около бака со стороны днища., потом давление в рампе, компресия, форсунки.
И дайте больше инфы год выпуска, пробег, сколько машинка находится у хозяйки. И ребят 75А помойму слишком много для штаной проводки (55 А). Вы так можете просто ее пожечь (мож по этому у Вас проблемы что завести не можете).
У меня 2005 год, ителма январь 7.2, прошивка I203ЕХ36 (чиптюнинг), I203ЕL36-заводская.

5) Как отключить иммо? У меня он с рождения не активен.
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 20:58
Ответить с цитатой

Ключевая фраза "5 специалистов". Зачем столько, нужен всего один!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 21:06
Ответить с цитатой

Alex47 писал(а):
Активен

Может он выпендрился.Т.к. обычно заводские иммобилайзеры глючат и ломаются.
Alex47 писал(а):
С ЭБУ непонятно, на новом проездила три дня. Снимал ее ЭБУ и ставил на свою машину- не завелась! Но ошибак комп не нашел. Кстати какая должна стоять прошивка на нем. Контроллер Бош

По какой причине поменяли ЭБУ,и почему взяли БОШ?
И попробовать до кучи поменять ДПКВ,может поможет.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 22:32
Ответить с цитатой

как вариант, перепрошить ЭБУ или с иммобилайзером похимичить. Чудес не бывает, должна заводиться.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 02:09
Ответить с цитатой

SPGEAR
Эбу поменяли по той причине, что сдохло. И симптомы были такие же
Знаю, что выпендриваются, по этому у меня он обрублен.
Mike93
По этому и в кавычках Very Happy
Жек
Там уже так нахимичили, что второй день не могу с проводкой разобраться. Я кстати тоже самое сказал, что чудес не бывает и должна заводится, когда мне рассказывали что делали и что смотрели

Кароче, предварительный итог, или ЭБУ или что то с форсунками. Все остальное проверено методом исключения.
Бош потому что не особо грамотные автолюбители приходят в магазин и говорят дайте мне точно такой же. Кстати в магазине меня уверяли что это если стоит бош то ставить можно тоже только бош Smile .
Завтра авто уезжает в сервис. Будет весело если они ее не оживят

_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 05:48
Ответить с цитатой

бож банально бяка в баке ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 07:58
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
бож банально бяка в баке ?

В принципе тож к тому склоняюсь, поскольку проблема со схватыванием, то желательно отревизировать всю топливо подачу начиная от бака и заканчивая форсами.
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 11:01
Ответить с цитатой

Топливопровод проверен от бака до рампы. Все в норме. В рампе давление тоже есть.
_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 11:04
Ответить с цитатой

Alex47 писал(а):
Топливопровод проверен от бака до рампы. Все в норме. В рампе давление тоже есть.

мля, ну незнаю, чудес не бывает...
пригласи батюшку пусть освятит......
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 11:05
Ответить с цитатой

Так что остаются форсы и, тупо, ЭБУ потому как однажды он уже сгорел и симптомы были один в один.
_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:26
Ответить с цитатой

А вобше датчик коленчатого вала менял после такого случая? Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:37
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
А вобше датчик коленчатого вала менял после такого случая?

Да-да,про ДПКВ Alex47 ничего не сказал.Уж очень похоже на него.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:47
Ответить с цитатой

SPGEAR. Так что я думаю стоит ему сначала проверить ДПКВ ну тестером а потом если что заменять Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:54
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
ДПКВ ну тестером а потом если что заменять

+1,а то кучу бабла потратят,а выяснится что пи....лина за 300 р. мозг тр...ла 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:57
Ответить с цитатой

SPGEAR. Так можно его прверить и в домашнем условий если конечно у него есть тестер. Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 00:08
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Так можно его прверить и в домашнем условий если конечно у него есть тестер.

тестер можно и стрельнуть у кого-нить,я думаю не проблема,да даже элементарно в сервис приехать,чтоб прозвонили его.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 00:33
Ответить с цитатой

SPGEAR. Вот правильно логически рассуждаешь. Тогда я ему передам Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 00:36
Ответить с цитатой

Alex47. Значит так. Действуешь таким образом: Едишь в сервис и пускай тебе прозвонять ДПКВ ну в смысле продиагностируют его. Потом решат менять его или нет. Ну что понятно? Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex47



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:32
Ответить с цитатой

ДПКВ я сразу проверил. Он рабочий. А вот проводка до него вся какая то оборванная. Возможно, что дело в ней.
Паду позвоню деффачке-хозяйке, узнаю мож вчера уже и сделали. Very Happy

_________________
Ф топку демократию (с) г-н Paravoz
Вернуться к началу
Alex47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы