mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
на 21043 после стоянки задняя включается со скрежетом, а после прогрева включается плавно и без проблем...
странно как-то, в чём дело может быть?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
дык ясен пень, что дело в сцеплении или в его приводе. Другого не дано.
Димон1010
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Да и хрен с ней... Не часто она нужна... Остальные-то нормально???
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
idd
И ни чего пень не ясен.
Все со сцеплением нормально, масло говеное залито. От холода густеет.
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
про масло кажется правдоподобным
ведь после езды задняя включается как ни вчём ни бывало
а передние всегда хорошо (хотя первая немного туговато)
я так понимаю, что поскольку масло хреновое, но передние синхронизируются, а задняя нет, то на задней это всё и проявляется в "непопадании"
может действительно надо просто масло сменить?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Это беда не только классик, на многих машинах встречается
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Sany_Omsk писал(а):Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю
т.е. перед включением задней надо включить какую-нибудь переднюю? и это поможет?
завтра утром попробую...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
На мой взгляд достаточно всего лишь после выжатия сцепления выждать несколько секунд - вполне возможно, что это трещат шестеренки, которые еще *не успели* остановиться, задняя передача ведь не синхронизируемая.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sany_Omsk писал(а):Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было
Ребята, не гоните пурги - на классику и так наездов хватает! Никакая это не беда и уж точно не классики. На исправной жиге задняя ВСЕГДА входит бесшумно если:
1) авто не катится
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
Смотрите сцепуху, масло и не спешите при включении.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge! писал(а):
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.
Дык скрежет и будет, если валы-таки не встали. А вот продолжать они крутиться будут и при "ведении" сцепления и при густом масле в мороз (хотя у меня и на минералке в сильные морозы таких проблем не было) и при торопливом втыкании передачи (особенно при больших оборотах на подсосе)...
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
может Andreiko и Serge! правы, конечно, но то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны! фантастика!
спасибо персональное Sany Omsk!!! :-D
Последний раз редактировалось: mylena (12 Декабря 2007 19:31), всего редактировалось 1 раз
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
ребят, а у меня другая проблема... у подали сцепления вдруг появился большой свободный ход и при полном выжиме очень сложно включить 1 передачу.... а заднюю приходжится резко включать, если вкл медленно зубья просто бьються и эффекта ноль!!! заметил что ели начать ее вкл и вести кулису до момента соприкосания зубьев и так держать, то по звуку шестерьни не останавливаються!
что с этим делать???
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)
проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.
http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
mylena писал(а):срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)
проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.
http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml
свободный ход педали выкручен полностью! тоесть от ограничителя педаль еще 2-3 см свободно подает (иногда залипает в таком положении). Кстати выдергивать 1 передачу в пробках иногда приходится с очень большим усилием....
можно ли отрегулирывать сам выжим???
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
я имею ввиду ограничитель хода педали... а как отрегулирыватьход толкателя????
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mylena писал(а):...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...
Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
[quote="Serge!"]
mylena писал(а):да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
так что менять сцепу???
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
kopkan писал(а):так что менять сцепу???
в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...
Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Serge! писал(а):mylena писал(а):
...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...
Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
что советуешь? что исправить?
насчёт первой - верно она тоже начала заедать: туго включается и выдёргивается иногда с трудом, буд-то кто "прихватывает"
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mylena писал(а):
...что советуешь? что исправить?
Да совет-то один - менять корзину. А лучше сцепление комплектом. Поверь, удовольствие, которые получишь от идеального включения передач (я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью) многократно превысят все затраты! Но прежде чем принять решение все же нужно убедиться, что все указанные мной условия выполняются. Исключение может состовлять пункт про заедание передачи в положении первой (возможно до этого еще не дошло), но если после стоянки под уклоном на первой ее уже не достать - сцепуха. Но прежде по-любому проверить ход штока - мало ли что, вдруг гидравлика...
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Serge! писал(а):я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью
тут ты стопроцентно прав, когда брал машинку три года назад, поразила чёткость попадания передач, они прямо "влетали" куда нужно, сейчас далеко не так, похоже надо сцепу всю перепотрошить, но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже
спасибо за советы!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
mylena писал(а):
...но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже...
В таких случаях советую менять сцепу как можно быстре. Во-первых все равно менять, во-вторых в таких случаях резко возрастают нагрузки на синхронизаторы: как если бы мы переключались без педали (если немножко утрировать). Так недолго и коробку подпортить! имхо можно поездить, если дефект еще не очень прогрессирует и при этом применять способы езды без синхронизаторов (перегазовки, двойной выжим) там, где это возможно (особенно при включении первой передачи "сверху" и т.п.)
Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Serge! писал(а):
в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...
а как регулируется ход штока???
бачек до краев полон, подтеков вроде не наблюдал....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы