Страница 1 из 2
DNKDNK
Имеем картриджи Bilstein и корпусы передней стойки (пришлось купить - родные неразборные). Встречал где-то инфу что у чела билштайновская гайка, фиксирующая картрижд в стойке, понемногу откручивалась при езде вплоть до появления стука. Вопрос: были ли у кого еще такие проблемы с гайками Bilstein? Ну а если были :ooo: , то че делали.
Sepa
У меня было через месяц после установки аммо Bilstein на перед появился стук и вибрация на руле. В сервисе сказали что надо рейку менять, но я не повелся денег стало жалко, решил сам перебрать и если не получится только тогда покупать новую, но и это не понадобилось, знакомый посмотрел и обнаружил отвернувшиеся гайки. Закрутил газовым ключем на поддамкраченой машине, 6 мес - стоят на месте. Может когда меняли сервисмены херово закрутили.
DNKDNK
Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?
99GTI
стоят бильштайны б4-ноу проблем! когда плазу ставил то сваркой капал!
kolya678
через 3месяца правую поттягивал.
Vitalij
У мя ребята на совесть закрутили Smile
DNKDNK
К вопросу о закручивании. Чем крутили, а точнее проверяли момент динамометрическим ключом или нет. Ну или ручка у ключа, которым закручивали какой примерно длины была. Просто там довольно приличный момент указан (12-15 кгсм), вот я и думаю как его достичь в гаражных условиях. (динамометрический ключ покупать - жаба душит).
Vitalij
DNKDNK
Тянули чуть ли не газовым от души в тисках Smile
DNKDNK
Vitalij писал(а):

от души


типа наваливался массой тела на ключ?
Au438
После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).
Sepa
DNKDNK писал(а):

Sepa
Никаких анаэробных фиксаторов резьбы не понадобилось?



Я просто со всей силы газовым ключем закрутил. Потом проверял несколько раз вроде все нормально. Наверное есть какой то спецом заточеный инструмент для этого, но за ниимением оного был использован подручный Smile
DNKDNK
Au438 писал(а):

После затяжки - законтрить( нанести с двух боковых сторон два удара молотком по кернеру).


Че то мне кажется, что после такой операции разборная стойка чудесным образом превратится в неразборную. Ловкость рук какая то получается.
Vitalij
Тут опыт нужен, чтобы не сорвать резбу.

Душа у всех разная, как и масса тела 8-)

DNKDNK писал(а):

Vitalij писал(а):

от души


типа наваливался массой тела на ключ?

auto
стоит Бильштаин по кругу никаких проблем(масло)

Спереди закручиваются гайкой, идущей в комплекте, тк стандартная не лезет, и затягивается.
Затягивал газовым ключом до полного упора, там от гайки остается сверху витка 3.
SPGEAR
DNKDNK писал(а):

Ну а если были , то че делали.


Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.
DNKDNK
SPGEAR
Как контрил?
Vik
SPGEAR писал(а):

Затянуть это одно,надо еще законтрить,иначе открутится.Когда-то тоже по глупости затянул до усеру,а через месяц гайка открутилась,закрутил,законтрил и забыл,и когда в следующий раз ставил новые картриджи законтрил и забыл.

Ниразу не кернил и не контрил. Ниразу не откручивалась.
99GTI
Обычно такую проблему решают так: сваркой капнут и всё держит намертво. когда разберать время придет зубилом сбиваешь и откручиваешь...
marik99
извените что может не так спрошу а это та гайка которая стоит под капотом на опорном подшибнике или какую просто стоят стойки бильштайн (газ) по кругу и тоже стоит стук
DNKDNK
гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.
marik99
для этого надо снимать стойку (чайник я просто)
Vik
DNKDNK писал(а):

гайка, которая закрепляет картридж (амо) в корпусе стойки (сапоге). Здоровая, короче.

Ой извиняюсь - недопонял. Эта откручивается зараза. Пришлось герметиком мазать.
Aleks27
Я когда патроны покупал, мне в магазине сразу предложили гайки. Сказали ,что в комплекте с Bilshtein - г@$но. Жадничать не стал, взял их. На вид дюралевые. Тянул газовым ключем, троечкой. От души. Стойка зажата в тисках. Проехал потом 40000. Никаких проблем. Только табуретка получилась, патроны газомаслянные были.
DNKDNK
В итоге поставил в сервисе (время + от гаража далеко до сход-развала). Масло в корпус не лили, гайку ставили из копмлекта. Морда приподнялась (новые опоры (дали миллиметров 10), гайка до конца не закручивается (миллиметров 5-7)). Впечатления только положительные. Никаких табуреток (правда сзади масляный сток стоит).
По деньгам следующий расклад:
Корпус стойки (черненькие нафиг) 2х550
Опоры (ss20 мастер фиолетовенькие нафиг)- 2290
Патроны (bilstein b4 газ-масло черненькие нафиг) - 2х1040
Буфер хода сжатия (желтенький нафиг) - 2х38
Кожух заднего амортизатора (черненький нафиг) - 2х70
Шплинт рулевого наконечника (блестященький нафиг) - 2х3
Работа - 2500
Сход-развал-кастор - 490
Итого: 8682 (бляяять)
SPGEAR
DNKDNK писал(а):

Как контрил?


Брал мля .уйнюшку тоненькую и вверху стакана там где гайка контрил и все держит шикарно.Я тоже когда ставил затягивал от души,все равно откручивались,пока мне не сказали раллисты что контрить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы