Страница 1 из 1
Sany_Omsk
Потёк задний аммортизатор. Менял колёса, заметил, что с левой стороны он весь в масле. Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает (левая сторона так же хорошо работает как правая)
Собственно заменить то его особых проблем нету, и не в этом вопрос.
Вопрос в том, как долго он ещё проработает? Это первое.
И второе: стоит ли его ремонтировать или же заменить весь в сборе?
Sany_Omsk
baraban писал(а):

Цитата:

Но рабочую функцию свою он выполняет, т.е. работает


А как определял?


Методом: нажал-отпустил. Сначала одну сторону, потом другую. Различий никаких нет.
baraban
А какие различия вы хотели прочувствовать. Амортизатор работает не на сжатие, а на растяжение. Разница усилий где-то 1:3.
Назначение амортизатора не гасить удары, идущие снизу вверх, а не давать колесу проваливаться в углубления дороги (ямы). тем самым он гасит колебания колеса в вертикальной плоскости. А потекший амортизатор этого не делает.
Вот если бы оба амортизатора вытекли, и сильно вытекли, то тогда бы метод "нажал - отпустил" что-нибудь показал. При сильном нажатии на задок, он бы сделал несколько колебаний.
D.J.Owl
Проще говоря - попробуй "попу" раскачать несколькими нажатиями. После прекращения раскачивания машина должна вернуться "в исходное состояние" без инерционных раскачиваний-приседаний.

Согласен с теми, кто говорит, что менять надо пару.
baraban
Чтобы зад качался, нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.
Stockman
Раз беседа зашла о задней подвеске - что влияет на раскачивание зада в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости ? В последнее время замечаю за своим авто такую повадку... например при обьезде препятствия, зад раскачивается или уходит в легкий занос (ощущения не из приятных). Визуально задняя подвеска в норме.
Forkoss
Поперечная тяга, да и все остальные тож в какой то степени
baraban
Точно, тяга поперечной устойчивости.
Зад может еще на малой скорости гулять, если есть грыжа или восьмерка на покрышке заднего колеса.
D.J.Owl
baraban писал(а):

нужно чтобы оба амортизаторы были разбины в хлам.


Не согласен. У меня до замены было...
Внешне оба амортизатора нормальные. Ну в смысле они не работают, но не "разбиты в хлам". А при принудительном раскачивании, отпуская машину, корма успевает пару-тройку раз присесть по инерции. Вот я об этом показателе имел ввиду. Этих "инерционных приседаний" не должно быть совсем. Пока качаешь - пока и раскачивается - перестал - машина вернулась "в исходное положение"...
baraban
Ты совершенно прав!
+1
Просто говоря "разбиты в хлам", я имел в виду что они здорово вытекли, или в самих амортизаторах тарелки с дросселирующими отверстиями уже совсем не работают. Масло из внутренней полости во внутреннюю и наоборот перетекает без сопротивления. В последнем случае может и не быть следов потеков масла снаружи.
Sany_Omsk
Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?
AK_s_Raboty
Sany_Omsk писал(а):

Буду наверно совсем не оригинален если спрошу: Какие лучше всего аммы поставить назад парой?


bore - масло, или sash - масло.
почему масло, потому что ж#@а должна быть мягче переда,
как говорят немцы небольшой андерштан(непомню как это слово пишется Smile) ,те меньшая склонность к заносу.
D.J.Owl
Sany_Omsk писал(а):

Буду наверно совсем не оригинален


Правильно чувствуешь момент.
Вопрос почти лишён смысла по причине отсутствия иформации.
Как ты ездишь?
Где ты ездишь?
С кем ты ездишь?
Куда ты ездишь?
Сколько ты ездишь?
Чего от поведения машины ты хочешь?

Ассоциативный ряд можно продолжить. Это как:
"Хочу комп купить - какой посоветуете?"
Мне лично нравятся жёлтые.
И амортизаторы и компы...
(а вот звуковые карты предпочитаю зелёные)
Sany_Omsk
Поменял я вчера аммортизаторы заднии. Всвязи с этим появился новый вопрос: До какой степени нужно затягивать болт?

Там ведь стоят резинки. И конца затяжки нет, только резинки сжимаются и до такой степени, что они расплющиваются. Вообщем по ощущениям, как-будто болт не занянут до конца. Оставил так, а то резинки вообще повыпирало бы нафиг. Вообщем кто сталкивался подскажите.

И ещё при покупке амм. ориентировался на цену (денех мало). Продавцы на авторынке в разнобой советовали: одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но. По цене те и те одинокаво 300 р. штука. Я долго сомневался и взял всё-таки заводские.
Так сказать рассудите меня: правильно ли я сделал?
D.J.Owl
Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт


Ответ прост - без фанатизма затягивать...

Sany_Omsk писал(а):

... одни говорили бери "Fenox", типа они лучше заводских. Другие, что бери заводские, типа оригинальные Тольятинские, а Фенокс г@$но...


Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что ты правильно сделал, отдав предпочтение "оригиналу" - тем более, что альтернативный вариант копейка в копейку по цене. Всё что лучше должно быть дороже. Я так думаю...
Himik
Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт?



резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.
Sany_Omsk
Himik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

До какой степени нужно затягивать болт?



резинки одеваются не на болт, а на металлическую втулку, которая в свою очередь одевается на болт. при затяжке шайба давит не на резину, а на металл втулки и затянуть сильнее, чем хватит сил не удастся.



Вот вот, я это уже понял. Оказывается не поставил дистанционные втулки. Увидел это, когда посмотрел на старый (снятый) аммортизатор.
Воткнул на место.
Так, что не повторяйте моей ошибки, кто будет сам менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы