Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выставление зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выставление зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 01:48
Ответить с цитатой

Либо я чего-то не понимаю, либо что-то не так. Сегодня менял у карбюраторщика датчик Холла, соот-но снимался трамблер. После замены машина легко завелась, но карбюраторщик не смог выставать зажигание, потому что его стробоскоп почему-то не заработал. Пару раз мигнул и всё. Выставил на слух... Едет машинка более-менее нормально, звона от движка не слышно. Тем не менее, мне хотелось убедиться, что стоит правильно. Подключил свой стробоскоп по инструкции, снял шланг с вакуумного корректора. Но! Не смог увидеть метку на маховике... Т.е. стробоскоп мигает, свечу в лючек, но метки не вижу в упор. Sad В первый раз это делал. До этого карбюраторщики зажигание выставляли, вопросов у них не возникало. Маховик никто не трогал, сцепу не меняли. Ещё момент, мой стробоскоп цепляется не на провод первого цилиндра, а в разрыв первого провода и крышки трамблера. Держится так не очень хорошо, возможно это причина? Или он настолько неправильно выставил что метка ушла "в никуда"?
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 18:30
Ответить с цитатой

покрути туда сюда...мож метка и придет...а ещё проверь соответствие меток на грм и в том лючке куда светишЬ!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 03:05
Ответить с цитатой

Нашел метку, почистил... Остались сомнения, правильно ли выставил.



Метки не было видно, потому что она была примерно там, куда показывает синяя стрелка. Поставил как указывает красная риска. Правильно сделал? Если я правильно понял, то стояло очень раннее зажигание? Или наоборот?

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 11:26
Ответить с цитатой

да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 21:52
Ответить с цитатой

Olegb59 писал(а):
да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)

Движек 1500. А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? Где-то видел что за болт шкива распредвала, можно за болт шкива генератора. Но как туда подлезть - хз. Вообще по машине сейчас видно, что едет очень адекватно, на низах тяга очень хорошая. Думаю что сильно помогли чемпионовские ВВ провода, даже на холостых ровнее работать стал.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 00:20
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки?

За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. Крутить за болт шкива генератора так: выворачиваешь руль до упора вправо, берешь ключ или головку на 19 (головку лучше глубокую), приседаешь, находишь там в глубине этот самый болт и крутишь. Все просто. Ну и ремень сначала скинь, а то толка от такого проворачивания не будет.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 00:57
Ответить с цитатой

ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 01:45
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.

А сильно сопротивляться должна? Very Happy Я пробовал так, но что-то она уперлась основательно. Не рискнул сильнее толкать.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 01:56
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та.

а п#%@$ы на ТО крутят именно за шестерню рв. мне больно было смотреть на свою. они крутат не за болт, а придумали большой ключ тип на ролик. короч в отв. шкива рв. уроды

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:21
Ответить с цитатой

да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:33
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.

Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:38
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
_________________
Всё что нас не убивает,нас делает сильней

Tony писал(а):
Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.

сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:45
Ответить с цитатой

да и за распред кручу иногда. Просто за него не удобно крутить, рывками получается, можно метку на коленвале пропустить. А вот когда толкаеш машину на пятой, тогда как раз потихоньку получается. Тут как мне кажется нужно делать как удобнее.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:46
Ответить с цитатой

И ещё, за распред только в одну сторону крутить получается.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 02:48
Ответить с цитатой

х123ас
вертай дальше. хоть за заднее колесо.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 18:14
Ответить с цитатой

leha писал(а):
Tony писал(а):
Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.

сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.

Не он крутит, а его крутят... Имхо, разница есть.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 19:42
Ответить с цитатой

Я крутил отверткой за зуб'я маховика через лючек для выставления зажигания. Правда долго приходится возиться тк размах маленький.
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы