Страница 1 из 1
Tony
Либо я чего-то не понимаю, либо что-то не так. Сегодня менял у карбюраторщика датчик Холла, соот-но снимался трамблер. После замены машина легко завелась, но карбюраторщик не смог выставать зажигание, потому что его стробоскоп почему-то не заработал. Пару раз мигнул и всё. Выставил на слух... Едет машинка более-менее нормально, звона от движка не слышно. Тем не менее, мне хотелось убедиться, что стоит правильно. Подключил свой стробоскоп по инструкции, снял шланг с вакуумного корректора. Но! Не смог увидеть метку на маховике... Т.е. стробоскоп мигает, свечу в лючек, но метки не вижу в упор. Sad В первый раз это делал. До этого карбюраторщики зажигание выставляли, вопросов у них не возникало. Маховик никто не трогал, сцепу не меняли. Ещё момент, мой стробоскоп цепляется не на провод первого цилиндра, а в разрыв первого провода и крышки трамблера. Держится так не очень хорошо, возможно это причина? Или он настолько неправильно выставил что метка ушла "в никуда"?
"Oleg"
покрути туда сюда...мож метка и придет...а ещё проверь соответствие меток на грм и в том лючке куда светишЬ!
Tony
Нашел метку, почистил... Остались сомнения, правильно ли выставил.



Метки не было видно, потому что она была примерно там, куда показывает синяя стрелка. Поставил как указывает красная риска. Правильно сделал? Если я правильно понял, то стояло очень раннее зажигание? Или наоборот?
"Oleg"
да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
Tony
Olegb59 писал(а):

да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)


Движек 1500. А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? Где-то видел что за болт шкива распредвала, можно за болт шкива генератора. Но как туда подлезть - хз. Вообще по машине сейчас видно, что едет очень адекватно, на низах тяга очень хорошая. Думаю что сильно помогли чемпионовские ВВ провода, даже на холостых ровнее работать стал.
Владимир 2109
Tony писал(а):

А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки?


За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. Крутить за болт шкива генератора так: выворачиваешь руль до упора вправо, берешь ключ или головку на 19 (головку лучше глубокую), приседаешь, находишь там в глубине этот самый болт и крутишь. Все просто. Ну и ремень сначала скинь, а то толка от такого проворачивания не будет.
х123ас
ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
Tony
х123ас писал(а):

ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.


А сильно сопротивляться должна? Very Happy Я пробовал так, но что-то она уперлась основательно. Не рискнул сильнее толкать.
leha
Владимир 2109 писал(а):

За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та.


а п#%@$ы на ТО крутят именно за шестерню рв. мне больно было смотреть на свою. они крутат не за болт, а придумали большой ключ тип на ролик. короч в отв. шкива рв. уроды
х123ас
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
Tony
х123ас писал(а):

да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.


Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.
leha
х123ас писал(а):

да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
_________________
Всё что нас не убивает,нас делает сильней


Tony писал(а):

Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.


сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.
х123ас
да и за распред кручу иногда. Просто за него не удобно крутить, рывками получается, можно метку на коленвале пропустить. А вот когда толкаеш машину на пятой, тогда как раз потихоньку получается. Тут как мне кажется нужно делать как удобнее.
х123ас
И ещё, за распред только в одну сторону крутить получается.
leha
х123ас
вертай дальше. хоть за заднее колесо.
Tony
leha писал(а):

Tony писал(а):

Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.


сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.


Не он крутит, а его крутят... Имхо, разница есть.
ТЕВ
Я крутил отверткой за зуб'я маховика через лючек для выставления зажигания. Правда долго приходится возиться тк размах маленький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы