Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Либо я чего-то не понимаю, либо что-то не так. Сегодня менял у карбюраторщика датчик Холла, соот-но снимался трамблер. После замены машина легко завелась, но карбюраторщик не смог выставать зажигание, потому что его стробоскоп почему-то не заработал. Пару раз мигнул и всё. Выставил на слух... Едет машинка более-менее нормально, звона от движка не слышно. Тем не менее, мне хотелось убедиться, что стоит правильно. Подключил свой стробоскоп по инструкции, снял шланг с вакуумного корректора. Но! Не смог увидеть метку на маховике... Т.е. стробоскоп мигает, свечу в лючек, но метки не вижу в упор.
В первый раз это делал. До этого карбюраторщики зажигание выставляли, вопросов у них не возникало. Маховик никто не трогал, сцепу не меняли. Ещё момент, мой стробоскоп цепляется не на провод первого цилиндра, а в разрыв первого провода и крышки трамблера. Держится так не очень хорошо, возможно это причина? Или он настолько неправильно выставил что метка ушла "в никуда"?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
покрути туда сюда...мож метка и придет...а ещё проверь соответствие меток на грм и в том лючке куда светишЬ!
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Нашел метку, почистил... Остались сомнения, правильно ли выставил.
Метки не было видно, потому что она была примерно там, куда показывает синяя стрелка. Поставил как указывает красная риска. Правильно сделал? Если я правильно понял, то стояло очень раннее зажигание? Или наоборот?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Olegb59 писал(а):да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
Движек 1500. А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? Где-то видел что за болт шкива распредвала, можно за болт шкива генератора. Но как туда подлезть - хз. Вообще по машине сейчас видно, что едет очень адекватно, на низах тяга очень хорошая. Думаю что сильно помогли чемпионовские ВВ провода, даже на холостых ровнее работать стал.
Владимир 2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Tony писал(а):А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки?
За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. Крутить за болт шкива генератора так: выворачиваешь руль до упора вправо, берешь ключ или головку на 19 (головку лучше глубокую), приседаешь, находишь там в глубине этот самый болт и крутишь. Все просто. Ну и ремень сначала скинь, а то толка от такого проворачивания не будет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
х123ас писал(а):ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
А сильно сопротивляться должна?
Я пробовал так, но что-то она уперлась основательно. Не рискнул сильнее толкать.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Владимир 2109 писал(а):За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та.
а п#%@$ы на ТО крутят именно за шестерню рв. мне больно было смотреть на свою. они крутат не за болт, а придумали большой ключ тип на ролик. короч в отв. шкива рв. уроды
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
х123ас писал(а):да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
х123ас писал(а):да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
_________________
Всё что нас не убивает,нас делает сильней
Tony писал(а):Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.
сопромат нафиг. сам то себе как крутит?
. то то же.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да и за распред кручу иногда. Просто за него не удобно крутить, рывками получается, можно метку на коленвале пропустить. А вот когда толкаеш машину на пятой, тогда как раз потихоньку получается. Тут как мне кажется нужно делать как удобнее.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
И ещё, за распред только в одну сторону крутить получается.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
х123ас
вертай дальше. хоть за заднее колесо.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
leha писал(а):Tony писал(а):Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.
сопромат нафиг. сам то себе как крутит?
. то то же.
Не он крутит, а его крутят... Имхо, разница есть.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Я крутил отверткой за зуб'я маховика через лючек для выставления зажигания. Правда долго приходится возиться тк размах маленький.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы