Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться? ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться? ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSR70



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: CПб
Авто: 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 08:46
Ответить с цитатой

После замены сцепления и маховика,стал звук какой то идти как у трактора,только тихо.Иногда стучит.Один раз завёл,что то засвистело.По моему ещё и вести её стало.
Вернуться к началу
SSR70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 09:59
Ответить с цитатой

Стучит коробка, свистит выжимной потомучто не смазал.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2558
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:50
Ответить с цитатой

Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:33
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:07
Ответить с цитатой

Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:25
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.


бред...если не соосно у тя вал не влезит!!...и потом при нажатии на педаль диск освобождается...ну а вибрации... скорее всего иль от плохо отбалансированного маховика/перепутанного или тоже самое но корзины... иль коробленая она тогда + неполное выключение...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:49
Ответить с цитатой

ну ну... спецам виднее Smile спорить не буду.
Кто менял тот знает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ну ну... спецам виднее Smile спорить не буду.
Кто менял тот знает.



дя я тож не буду.... Laughing просто скажи ты сам хоть раз менял?.... я менял...причем один... за свою жизнь столько наменялся ща пипец.... и если даже на глаз выставишь ровно! может не влезть! на классике проходил! выепся! поэтому всегда только с оправкой теперь!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2558
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:04
Ответить с цитатой

[quote="-=Worm=-"][quote="Olegb59"]
Guzh писал(а):
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.[/quote
Вот это имелось в виду
для Olegb59
Представь себе сцеплени менял, 3 месяца назад, самостоятельно, и бегал полдня искал подходящий металлический прут или цилиндр - для того чтобы потом выточить его под отверстие и отцентровать вточную, хотя и было желание просто так любым прутом насадить и болты закрутить.
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:11
Ответить с цитатой

[quote="Guzh"][quote="-=Worm=-"]
Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.[/quote
Вот это имелось в виду
для Olegb59
Представь себе сцеплени менял, 3 месяца назад, самостоятельно, и бегал полдня искал подходящий металлический прут или цилиндр - для того чтобы потом выточить его под отверстие и отцентровать вточную, хотя и было желание просто так любым прутом насадить и болты закрутить.


во блин...искать...а потом точить ещё...пипец...в комплектах сцепления обычно идет оправка пластиковая иль в любом магазине есть...20 руб...ей ещё колпачки маслосьёмные набивают...а у самого первичный вал есть :cool:
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:52
Ответить с цитатой

Без направляющей делать нечего, она, как сказали выше в комплекте идёт.
По поводу сколько раз менял... Не понял сути вопроса. Пиписьками меряться чтоли? Скажу просто менял и много раз.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ.SERG



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Таганрог
Авто: 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:54
Ответить с цитатой

SSR70 писал(а):
После замены сцепления и маховика,стал звук какой то идти как у трактора,только тихо.Иногда стучит.Один раз завёл,что то засвистело.По моему ещё и вести её стало.

Забей и не парься, у меня тоже тарахтит, я уже привык, а по началу жутко раздрожало. Моя история: стёрлись зубья на венце, пришлось снимать коробку и делать, по ходу была заменена корзина, диск сцепы и выжимной. Делалось всё на сервисе. Всё сделали претензий нет, казалось бы ездий и радуйся, про лазинее в коробку можно забыть, а нет не тут то было через неделю отваливается задняя передача, диагноз опять снимать и уже разбирать коробку, так как денег на очередной ремонт в сервисе не было пришлось искать в подешевле у гаражных умельцев. Так вот нашел договорился, всё сделали, но появилось тарахтение в районе коробки, при чем на холодном движке его не было, а вот после прогрева прям как трактор или дизель при чём в движении этого не слышно только на холостых, кстати если нажать на педаль сцепления шума как небывало . Приехал к гаражникам спросил чё за фигня, такого раньше небыло, говорят люфты и всё такое типа даже на новых ВАЗиках так тарахтит это у них болезнь такая. Короче ругаться и что либо доказывать не было желания да и толку опять бы коробку пришлось снимать, чего мне совсем не хотелось делать уж слишком много времени это отнимает. Потом полазил по форумам и понял что я не один на дизельной коробке езжу. Кстати с приходом зимы тарахтение почти пропало, может с понижением температуры ушли все люфты J .
Кто что думает по этому поводу, смертельно или нет?
Вернуться к началу
DJ.SERG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 20:01
Ответить с цитатой

Корзину сцепления криво тоже не поставишь, тк болты имеют конус наподобие колесных. Помоему еще имеются два посадочных штифта.
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы