Страница 1 из 1
bxmax
По мурзилке при замене ремня ГРМ нужно устанавливать метку через окошко над маховиком. И там же держать от проворачивания коленвал. Но прямо над этим окошком стоит тремостат!
Вопрос: Что бы поменять ремешок нужно сливать ОЖ?
На самом деле я уже поменял. Смотрел по метке на шкиве ремня ГРМ. И держал от проворачивания за зубцы для датчика положения коленвала. но там диаметр шкива маленький. Нет уверенности в точности установки.
После сделанного машина летает как нужно. Но есть субъективное ощущение что шум двигателя не такой и позвякивания появились... Может так и было, а может и нет...
d_core
Снимать термос не надо. Всё и так видно прекрасно! Заглушку резиновую надо найти справа от двигла и втащить. Там метки и смотреть.
bxmax
Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом Sad . Двигло 21124
bxmax
Заглушку вынул, но толку от этого... Sad
mr1
А ты мурзилку с картинками курил ? Если чё, в ФАКе есть... покури...
pmax
To bxmax

Подтверждаю, нифига там не видно без снятия термоса... Но есть другой вариант, можно попробовать использовать зеркальце как у стоматологов...
Vlad B
bxmax писал(а):

Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом Sad . Двигло 21124



Ниче ненадо просовывать, берешь фонарик, ставишь метки на распредвалах со старым ремнем, ставишь 5-ю передачу, светишь фонариком на метки маховика(там прекрасно всё видно даже не снимая воздухана и термостата), толканием туда-сюда выставляешь метку на маховике, ставишь на ручник и идешь менять ремень, затем когда выставил метки на шкифах распредвалов, смотришь опять на метку на маховике, если всё совпало, то прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала на 2 оборота коленвала и опять проверяешь метки, далее натягиваешь натяжной ролик окончательно и закрычиваешь гайку на нем.
Vlad B
pmax писал(а):

Подтверждаю, нифига там не видно без снятия термоса... Но есть другой вариант, можно попробовать использовать зеркальце как у стоматологов...



Всё прекрасно видно, но можете для удобства воздухан скинуть.
pvs_sem
Снимаешь воздухан,вынимаеш заглушку,берешь нормальный фонарик,все отлично видно,термос снимать не надо.Коленовал сразу ставишь в примерно нужное положение.[/img]
ahim
bxmax писал(а):

Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом . Двигло 21124


Ну, не знаю. Я все увидел, ничего не снимал. кривои отверткои застопорил маховик...Может повезло)))
Vlad B писал(а):

прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала

Лучше за кленвал.
bxmax писал(а):

И держал от проворачивания за зубцы для датчика положения коленвала.

А вот это пример как НЕ надо делать, Вам видно повезло, раз ничего не сломалось
Glan
воздухан скидываешь, скидываешь провод от ДУТОЖ (тот что в блоке... светишь туда фонариком... два раза делал - никаких проблем не увидел..
bxmax
Ну да. с фонариком получше. Тогда под рукой не было.
Но волнения были напрасны - проверил, все выставлено как нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы