Страница 1 из 1
WhiteWind
Всем добрый день!
У меня ВАЗ 21093i. Соответственно инжектор.
На днях на дачу мотанул, почуял запах горелого, причину не увидел. В общем, грешил на прокладку глушителя, которую менял недавно (прогрелась хорошо - завоняла, как всегда новая делает Smile А на следующий день лишился печки, подсветки бардачка, омывателей стекол и задней щетки.
Предохранитель цел и невредим, номинал соответствует. Снял монтажный блок, проверил цепь, за всё это отвечающую (в мурзилке разъемы подписаны как X1-2, X1-4, а между ними предохранитель F7). Оказалось, что до предохранителя при включенном зажигании + доходит, после него успел до темна проверить только X1-4. Там + тоже присутствует. Монтажный блок отдельно промерил, эта ветка работает (забыл проверить вторую, ведущую к заднеё щетке).
Возникает вопрос, а где собственно могло перегореть? Провод от X1-4 такой толстый, что я не представляю ток, при котором он должен перегорать, а предохранитель опять же цел остался. У кого какие идеи? Куда завтра копать? Если кто знает или фотки имеет, куда там этот провод потом идет (желтый с синей полосой), подскажите?
DidJ
Ещё смотри разъём котактной нруппы и саму контактную группу замка зажигания. Ближний свет при этом работает?
Также смотри все толстые провода и клеммы. Обычно подгарает на клеммах и пропадает контакт именно там. Провод пережечь практически нереально, да и дыма будет при этом... А вот клеммы как раз потихоньку подванивают.
WhiteWind
Во-во! Кстати, у меня ближний пропал тоже, медленно так пропадал, это значит на замке зажигания "пригорает"? Если можешь - чуточку поконкретнее Smile
З.Ы. Уткнулся в схему с головой...
DidJ
WhiteWind писал(а):

Во-во! Кстати, у меня ближний пропал тоже, медленно так пропадал, это значит на замке зажигания "пригорает"?


У меня разъём под рулевой колокной проплавился с аналогичными симптомами.
WhiteWind писал(а):

Если можешь - чуточку поконкретнее


Если панель евро, то придется снять кожух рулевой колонки, у высокой панели она долсягаем без разбора. Вроде достаточно конкретно. Если с разъёмом всё ок, то смотри контактную группу замка зажигания. Для этого полюбому надо кожух снять.
mutabor_gl
хм, у мну аналогичные симптомы (воняет периобически горелым -грешу на прогоревший выпуск) и печка чтобы заработала надо стукнуть по моторчику...
DidJ
mutabor_gl писал(а):

хм, у мну аналогичные симптомы (воняет периобически горелым -грешу на прогоревший выпуск) и печка чтобы заработала надо стукнуть по моторчику...


А это уже спёкся разъем резистора печки.

Вообще глушак и проводка воняют совсем по разному. Глушак воняет или как выхлоп или как горелое масло. У проводки совсем бругой запах, ближе к горелой пластмассе.
mutabor_gl
DidJ
разъем -это который на корпусе отопителя?
DidJ
Он самый.
mutabor_gl
DidJ
сходил посмотрел, вроде наманый (стащил и клеммы, посмотрел и обратно засунул), а на что там внимаение обратить?
WhiteWind
Didj, спасибо! Именно в разъеме замка зажигания (под рулевой, у меня высокая панель) поджарилось всё. Причем печка перестала работать не по тому, что контакт окислился от перегрева а потому (!!!), что от перегрева он выткнулся из разъема (там два провода в одну клемму воткнуто, обы вывалились). Разъем оплавился зараза!

А по поводу запаха - у меня аналогичным ароматом воняла новая прокладка глушителя. После того, как её обкатать - запах пропадал,
но иногда поялвлялся не надолго при долгой езде.

Проверил эти хвосты специально 4 раза, на землю не замыкается до тех пор, пока печку не врубишь. Так что КЗ исключено, тогда почему друг ни с того ни с сего такой перегрев? Окислились со временем?
:shock:

Кстати, по поводу моторчика печки - была похожая история. Тогда щетки износились и иногда печка не включалась (можно было растрясти Smile
DidJ
WhiteWind писал(а):

Didj, спасибо!


Пожалйста, как говорится, рад, что помог.
WhiteWind писал(а):

Проверил эти хвосты специально 4 раза, на землю не замыкается до тех пор, пока печку не врубишь. Так что КЗ исключено, тогда почему друг ни с того ни с сего такой перегрев? Окислились со временем?


Ну как ни с того ни с сего. Клемма это уже узкое место. Со временем в ней контакт не улучшается. Чем луже контакт, тем сильнее перегрев, чем больше подгорает, тем хуже контакт и дальше по нарастающей.
mutabor_gl писал(а):

сходил посмотрел, вроде наманый (стащил и клеммы, посмотрел и обратно засунул), а на что там внимаение обратить?


На его общее состояние. Если хорошее, то нормально. Печка так плохо включается на всех скоростях? На третьей тоже или на третьей проблем нет?
mutabor_gl писал(а):

печка чтобы заработала надо стукнуть по моторчику...

Вот тут чуть поподробнее куда стукнуть? По моторчику под капотом или ещё куда?
mutabor_gl
DidJ
включаешь зажигание, включаешь печку, печка молчит. надо или ногой изловчиться и стукнуть в районе отопителя, или открыть капот и чуть пошатать корпус мотора - включается, все скорости есть
DidJ
Рядом с той клеммой, которую снимал, есть ещё одна. Это плюс на мотор, её смотри тоже. Ещё там должна быть масса мотора. Но воняют обычно плюсовые провода.

Про скорости вопрос был немного другим. Если печка не работает, то на любой скорости? Если на третьей работает всегда, то дело в резисторе. Если на всех скоростях одинаково, то разъёмы двигателя или сам двигатель.
mutabor_gl
DidJ
да, если не работает, то не работает совсем, все зависимости от скорости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы