Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про симптомы нездоровой катушки на моторе 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про симптомы нездоровой катушки на моторе 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 01:45
Ответить с цитатой

На днях заменил одну катушечку. Была ранена (но не мертва), умирала медленно, проявляла себя эпизодически, БК не выдавал никаких ошибок. Что при этом наблюдалось:
1. пропала резвость у машины, будто все время заправлюсь не самым удачным бензином (практически постоянно, что стало не замечаться)
2. при запуске двигателя увеличилось на пару секунд время прокрутки стартером (периодически)
3. на непрогретом хотя бы до 70 градусов движке эпизодически наблюдались некоторые разовые подергивания при разгоне на 1 передаче в самом низу оборотов
4. иногда хх подергивался ознобом (иногда)
5. стало затруднительным тронутся с места ?без газа? на 1 передаче (всегда)
6. провал, а иногда подергивание ( чем сильнее на газ, тем сильнее проявлялось) в начале разгона с самых низов, на оборотах выше 2500 все было ок
7. незначительно увеличился расход (где-то на 1 литр. Замерен при поездке на дачу по трассе)
8. изменился звук мотора (стал каким-то грубым что ли)
9. на нейтральной передаче при резком нажатии на акселератор мотор чуть подергивало (почти всегда)

посменная замена каждой катушки выявила дефектную. Все перечисленное как рукой сняло.
Надеюсь, мой короткий отчетец кому-то поможет
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 07:25
Ответить с цитатой

Спасибки, примем к сведению.
А вот про цвет изолятора свечи ничегошенки не сказал Sad

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 07:29
Ответить с цитатой

Спасибо за отчетец. Я лишний раз убедился, что у меня какая то катушка барахлит.
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 09:27
Ответить с цитатой

senns писал(а):
Спасибки, примем к сведению.
А вот про цвет изолятора свечи ничегошенки не сказал Sad

дело в том, что сначала как раз первое, что приходит в голову, что откинулись свечи (зазор выгорел увеличился, пробилу какую-нибудь). меняешь один комплект, потом ставишь когда-то исправно работавший, но замененный в целях профилактики другой, а ситуация не меняется. пытаешься устроить мотору провокацию, на холостом ходу многократными короткими резкими нажатиями педали акселератора пытаешься вызвать у мотора расколбас - мотор работает чуть-ли не с перебоями на увеличении оборотов и при этом хх стабилизируется через попу, думаешь, что вот-вот сейчас обязательно высветится какая-нибудь ошибка, а эсуд ничего не выдает, ищешь разные сифоны неучтенного воздуха, а их нет, меняешь бензоколонки, а толку ноль, ревизируешь ДУ - чистота, ДМРВ и коррекцию УОЗ по таблице показателей на хх и 3000 обмин - все в норме. то есть в целом -то на машине ездить было можно (просто чуть выше обороты держать), но по ощущениям понимаешь, что что-то где-то не так. потом поочередной заменой затушек друг на другавыясвляешь "подсевшую", едишь и получаешь потерянные где-то в середине осени приятные ощущения работы машины
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 09:32
Ответить с цитатой

понятно Smile
_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:38
Ответить с цитатой

я выявлял барахлившую катушку очень просто. на скорости 35- 40 км на прогретом движке втыкаю 3 передачу и тапку в пол.обычно бк выдает ошибку!!!!
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashok-shok



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Авто: 21124 Бош 7.9.7(Mrbob05)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:43
Ответить с цитатой

Такая проблема. На оборотах от 1000 до 1500, особо заметно при прогреве колбасит двигатель, тресет, если нажать на газ, то в диапазоне этих оборотов колбасит, и даже когда стрелка тахометра опускается тоже колбасит. На холостых проктически не заметные подергивания, видны по ручке кпп. Свечи пробовал новые ставить, дак они что то побелели, стали практически белые. Поставил обратно старые.
Машина 1.6 16 53 тык
Может ли быть виновата катушка
Вернуться к началу
sashok-shok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы