marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((
1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).
2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
краник, радиатор отопителя.
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
нет тосола - нет теплого воздуха...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
marath писал(а):Вчера проехался 200 км по "стиральной доске" из Белорецка в Уфу.
Половина машины перестала работать(((
1. Уходит тосол - примерно за 200 км весь расширительный бачок. Внешне патрубки термостата сухие. С помпы не капает. Какие еще есть типичные места утечки тосола? (низкая панель).
2. Из печки стало дуть холодным воздухом. При этом тросик отрегулятора "холодный-горячий" заслонку двигает, но в положение "горячо" воздух чуть теплее, чем в "холодно". Горячий воздух исчез именно во время тряски вчера, что смотреть?
Поищи тосол под ковриком переднего пассажира.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
marath писал(а):Посмотрю, правда щас -15 на улице!!!! А краник меняется без снятия торпеды???
Да. См. мурзилку.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Диагностирую дальше. Краник печки от тросика перемещается. От начала до конца. Оба шланга от краника до радиатора печки горячие. Это означает что радиатор не забит? Воздушная пробка?
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
у меня похожая ситуация с печкой...хз че делать
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Ищи лучше куда тосол уходит. А может и действительно была воздушная пробка. Если горячие патрубки, значит тосол через них идет. Пощупай прям род краником на наличие убежавшего тосола.
Да, и как вариант лопнул расширительный бачок.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
расширительный бачок новый(((
Почитав форум думаю что заслонка гонит воздух с улицы.
А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
marath
если руки длинные можно извратиться сверху из моторного отсека одеть. у меня не хватило
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Валенок писал(а):marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
u313 писал(а):Валенок писал(а):marath писал(а): А краник отопителя без ямы меняется - там реально через двигатель дотянутся до него?
Нет.
Зачем менять - нашел течь в нем?
Посмотри подтеки под машиной на земле. Если так много течет, то должно быть видно.
И в салоне в месте входа патрубков рукой пощупать. А менять неверное проще снизу, с ямы.
Уже все патрубки щупал - где они в салон заходят, и к термостату подсоединяются. Пока только не могу дотянуться - где он из отсека двигателя выходят. Но не капает.
Но может быть они под давлением - на высоких оборотах текут? Тут надо с помошником смотреть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Давление от оборотов практически не зависит. Осмотри машину утром, на холодную, с фонариком. Может где-то подтекать и тут же испаряться, а на холодную будет хорошо видно. Еще есть варианты помпа, отводная труба помпы, радиатор двигателя, радиатор отопителя. На выбор
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Попробуй на вкус выхлоп. вдруг самый плохой вариант
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Это если тосол к бензину примешивается? Какой должен быть на вкус выхлоп? чем это грозит по ремонту?
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Это значит пробило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями!
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Похоже что так. Расход тосола уже составляет расширительный бачок за день. Все патрубки сухие, под ковром в салоне тоже сухо. С помпы не капает.
Появилась жидкость в толстом шланге воздуховода - между ДМРВ и дроссельным узлом. Жидкость бесцветная, но не замерзает. Из выхлопной трубы тоже капли летят
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
marath писал(а):Из выхлопной трубы тоже капли летят
у меня тоже летит, но не тосол, а конденсат, ты попробуй на язык...если слащавый такой привкус, то тосол, а если нет, то конденсат )
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Проблемы еще не разрешились, но денег съели!!!
Пока искал причину холода - поменял термостат и радиатор печки, которые оказались исправными.
Пока искал откуда течет поменял помпу - тоже была исправная. Оказалось что тек основной радиатор, но так хитро, что тосол стекал по защите картера и капал с нее именно под помпой! Радиатор поменяли, на новом сразу потекла сливная пробка и отломился патрубок к расширительному бачку.
И уже весь гараж завален канистрами из-под тосола - я его рублей на 1-2 тысячи влил уже!
Случилось бы это летом - заливал бы себе спокойненько воду и искал не спеша! А тут и морозы - 18 градусов, толком сам ничего сделать на холоде не могу.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Да бывает лажа, А был бы тосол в двигателе-это можно по щупу было бы определить. Ну слава богу не в двигатели, а то двигатель разбирать, прокладку менять, тоже не дешево, но примерно тоже, что поменять термостат, помпу и радиатор печки
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Кстати прежде чем все это менять, можно было бы попробовать герметик системы охлаждения применить, это рублей так 50-150. Хотя при очнь больших течах может не помочь.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Про тосол в двигателе пока неясно. На маслощупе налета нет, на заливной крышке есть что-то светлое, но мне сказали что конденсат. Кто-то говорит что сильно дымит, но на работе сказали - если бы тосол тек то в зеркало ничего не видно было. В общем если и попадает туда, то пока немного. Поезжу-посмотрю - если станет хуже, тогда ...
Да, а про герметик я после подумал!!!
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Я видел, как-то машину, где тосол в масле был, летом точно ничего видно не было даже машину саму.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы