Провод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)
----------------------------------------------------------------
На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...
----------------------------------------------------------------
UDima писал(а):но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?
Физика такова, чем длинее провод, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем ниже напряжение.
При переносе ближе к АКБ, красные провода сократится метра на два.
UDima писал(а):генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).
:-D так-же как и двери ? или ты шпион ВАЗа ?
romex писал(а):Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг
Найди под капотом аккумулятор, найди на нём значек "-", от туда идут два проводочка, тоненький и толстенький, толстенький идёт на двигатель, тоненький на кузов.