Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок. Посмотри может прицепить забыл.
Шпонка
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ 21099
Роман 77777 писал(а):Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?
У тебя имобилайзеры некакие не стоят? Если отсоединямся аккум., то возможно заклинило сигналку. У меня такое было, небыло искры.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Роман 77777 писал(а):Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком
Какой жгут ставил и какой был?
В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет. И в новом жгуте респиновка четырёхконтактного разъёма другая. Изучай схемы и коммутируй как надо.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DidJ писал(а):В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет.
А в новом раз]ёмы на ЭМК и упорный винт прямо из этой косички идут?
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
вообще на каждом из двух контактных болтов на катушке зажигания должно быть по две клемы( по одной от жгута зажигания, и по одной от остальной проводки). жгут проводов от зажигания соединяется с остальной электрикой именно в этом месте. проверь, может забыл про етот провод и он просто где-то болтается? у него на конце обжата круглая(под болт клема).
ALEX_69
У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок...
я когда старый жгут заменил на новый( на старом небыло четырех контактного разьема), то в эту колодку просто подключил клапан и концевик с карба. там остались два провода не задействованных. один из них как раз и идет к катушке( синий кажется) тоесть в данном случае человек наверно на самом деле потерял провод( и на катушку не прикрутил( как на старой схеме) и к колодке не подъсоединил)...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы