Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет тока на катушке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет тока на катушке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман 77777



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 08:18
Ответить с цитатой

Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?
Вернуться к началу
Роман 77777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:45
Ответить с цитатой

У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок. Посмотри может прицепить забыл.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шпонка



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 11:04
Ответить с цитатой

Роман 77777 писал(а):
Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?

У тебя имобилайзеры некакие не стоят? Если отсоединямся аккум., то возможно заклинило сигналку. У меня такое было, небыло искры.
Вернуться к началу
Шпонка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 13:32
Ответить с цитатой

Роман 77777 писал(а):
Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком

Какой жгут ставил и какой был?
В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет. И в новом жгуте респиновка четырёхконтактного разъёма другая. Изучай схемы и коммутируй как надо.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 19:54
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет.

А в новом раз]ёмы на ЭМК и упорный винт прямо из этой косички идут?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс51



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:21
Ответить с цитатой

вообще на каждом из двух контактных болтов на катушке зажигания должно быть по две клемы( по одной от жгута зажигания, и по одной от остальной проводки). жгут проводов от зажигания соединяется с остальной электрикой именно в этом месте. проверь, может забыл про етот провод и он просто где-то болтается? у него на конце обжата круглая(под болт клема).

ALEX_69
У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок...
я когда старый жгут заменил на новый( на старом небыло четырех контактного разьема), то в эту колодку просто подключил клапан и концевик с карба. там остались два провода не задействованных. один из них как раз и идет к катушке( синий кажется) тоесть в данном случае человек наверно на самом деле потерял провод( и на катушку не прикрутил( как на старой схеме) и к колодке не подъсоединил)...

_________________
про з/ч:
-она же новая была!
-нет,она русская...
Вернуться к началу
Алекс51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы