Страница 1 из 1
Denis1987
В продаже коммутаторов на Самару полно,одноканальные,двухканальные,немецкие есть,пензенские,АТЭ с Украины,с авт.октанкорректором есть.какой лучше то?и вообще,для чегг нужен коммутатор,за что он отвечает? Smile
DidJ
В стандартное зажигание одноканальный. Какой марки, на что жаба не задушит. С октан-корректором это уже целая система зажигания, их много разных, и тут это обсуждалось.

Нужен от для усиления сигнала с датчика холла до уровня, чтобы катушка смогла дать от него искру.

ЗЫ. Если коммутатор нужен не срочно, и в Москве, могу поделиться, после перехода на инж остались основной и запасных несколько.
Denis1987
Да,в Москве)))так система там какая я хз,машинка карбюр 99г.в.,наверное там стандартное всё
G-Unit
В "За Рулем" помоему в августе или в сентябре была экспертиза комутаторов!

У самого стоял какой-то немецкий, стоял долго и был надежным , пока я не ступил и его не спалил.

На замену возил Пензенский самый дешевый, его и поставил.
Езжу на нем уже месяца три пока разницы не чувствую!!!
Denis1987
А как его спалить то можно?
Aлекceй
Спалить можно все. Себе на предыдущую машинку брал с большой площадью прилегания к кузову, чтоб тепло лучше отводилось.
Serduk
Когда накрылся купил какой-то за 200 р. полёт нормальный )
Dimok
Стоит Пензенский коммутатор фирмы АСТРО с автоматическим октан коректором и Датчиком Детонации - стоит 900рэ,
второй год пошёл машина на нём.
Denis1987
А всё остальное у тебя стандартное зажигание?без переделок под октанкорректор и датчик детонации?
Tony
Aлекceй писал(а):

Спалить можно все. Себе на предыдущую машинку брал с большой площадью прилегания к кузову, чтоб тепло лучше отводилось.


Кстати, а в какие моменты он греется-то? Сколько раз его трогал - холодный... Стоит какой-то родной, made in russia. В запасе есть украинский (какой-то глючноватый) и астро.
G-Unit
Denis1987 писал(а):

А как его спалить то можно?


В мурзилке много вариантов приведено!
Например целиком акб снимать при заведеном двигле и т.д. все уж и не помню.
А я спалил когда савший акб на заряженый менял, а ключь в замке зажигания оставил во включёном положении!
Dimok
Denis1987 писал(а):

А всё остальное у тебя стандартное зажигание?без переделок под октанкорректор и датчик детонации?


да
Denis1987
Ну а какие нибудь различия с таким коммутатором ты почувствовал?машинка изменила своё поведение?
DidJ
Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.
Denis1987
DidJ писал(а):

Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.


Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковое
"Oleg"
Denis1987 писал(а):

DidJ писал(а):

Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.


Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковое



у одного тут был с датчиком детонации...грит было получше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы