Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2106.70, компрессия, раскоксовка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2106.70, компрессия, раскоксовка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 12:48
Ответить с цитатой

имеется сие двигло, якобы 75 тык
сам я не супер спец, но информацией владею на данный момент такой:
-фильтр воздушный чист
-картерных газов на вид в пределах нормы
-никаких ошметков из масло наливной горловины на работающем прогретом двигле не летит

при этом беспокоит две вещи, компрессия на первом цилиндре 7 а на остальных 14, мерялось на горячую.. и как то очень подозрительно выглядит выхлопушка.. ну белый дым первое время понятно, зима все таки, но выхлопных газов как то слишком много, при чем что закручивай винт качества что откручивай одинаково дымит

масло в порядке, уровень нормальный, эмульсии нет.. расход масла пока сказать не могу - ездим мало..

какие можно сделать выводы?
маслосьемные колпачки может заменить?
может раскоксовочку сделать внутрь цилиндров?
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:02
Ответить с цитатой

Я думаю ГБЦ чинить нужно. Брызните немного масла в первыи и померьте компрессию
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:02
Ответить с цитатой

пробовал, компрессия возросла..
_________________
214100 97 г.в., двиг. ВАЗ 1.6, Озон, БСЗ, LuK, Lucas
Ремонт АЗЛК и ВАЗ
http://auto100spb.narod.ru/
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:06
Ответить с цитатой

если компрессия сильно возросла, то компрессионному кольцу пипец.
если не сильно, то клапан прогорел выпускной скорее всего.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:16
Ответить с цитатой

т.е раскоксовка в любом случае не поможет по вашему мнению? даже на время?
_________________
214100 97 г.в., двиг. ВАЗ 1.6, Озон, БСЗ, LuK, Lucas
Ремонт АЗЛК и ВАЗ
http://auto100spb.narod.ru/
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 14:40
Ответить с цитатой

попробовать можно, только масло обязательно поменяйте после раскоксовки.
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 20:11
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
пробовал, компрессия возросла..

Ну естественно она возрастет. Сколько стало? 8-9-10? А в других без масла 14. наверно
dima_spb писал(а):
клапан прогорел выпускной скорее всего.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:54
Ответить с цитатой

как можно еще дополнительно продиагностировать действительно ли клапан прогорел?
_________________
214100 97 г.в., двиг. ВАЗ 1.6, Озон, БСЗ, LuK, Lucas
Ремонт АЗЛК и ВАЗ
http://auto100spb.narod.ru/
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 00:35
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
как можно еще дополнительно продиагностировать действительно ли клапан прогорел?

если с маслом компрессия возросла - то кольцам писец,
если нет - то клапану.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 00:37
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150994
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44382
и иже с ними жми сюды
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы