Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятный звук

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Непонятный звук вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 00:57
Ответить с цитатой

У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 01:38
Ответить с цитатой

А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Smile Иногда помогает.
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 19:26
Ответить с цитатой

Батон писал(а):
А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Smile Иногда помогает.

А что значит залипают типа плунжер заклинивает? Как устранить эту проблему только заменой плунжерной пары?
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 20:33
Ответить с цитатой

Всё таки наверное нужно сначала определиться с источником звука.Может это и не компенсаторы.Я не юзал 214 движок и словоблудием на эту тему заниматся не буду.А что касаемо причин стуков в гк,то тема вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1961544&highlight=#1961544 так или иначе обсуждалась.Суровый сибирский камрад VlaG всем(вы том числе и мне неразумному) всё рассказал.Почитай может быть интересно.
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezident@ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Салехард ЯНАО
Авто: нива-21213
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:44
Ответить с цитатой

может и цепь постукивать
Вернуться к началу
Rezident@ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 21:02
Ответить с цитатой

Цепь звенит а не стучит при перегазовках. Стучат ГК попробуй долить масла выше середины, если не поможет то забей на них. Это нормально и на 21214 и 2123. В мануале 2123 вообще написано что стук ГК после запуска в течении 3 - 5 мин это норма.
Вернуться к началу
Beliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 15:00
Ответить с цитатой

WRX писал(а):
У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!

В порядке легкости
1.Убедится что это не клапан продувки адсорбера ты слышишь
2.Замени масло и никогда не промывай,только не масло Esso (мое имхо, спорить не собираюсь)
3.Если не прошло, то открывай клапанную крышку и ищи ГО, которые крутятся от руки.
4.Внимательно осмотри маслоподводящую рампу на предмет трещин у шеек колец рампы.
Можно еще ГНЦ на родос махнуть, на всякий случай ,если ,особено, в момент заводки в первые секунды тарахтенье слышишь.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы