Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21065 с поршневой 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ваз 21065 с поршневой 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санtа



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 14:21
Ответить с цитатой

Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
Вернуться к началу
Санtа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:03
Ответить с цитатой

Санtа писал(а):
...Поменял,по началу все было ок...
Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит...

Ну и причем тут поршня?
Если не карб - значит зажигание. А зажигание - это не только угол. Меняй катушку на исправную (для проверки) и ищи где пробивает...Зазор на прерывателе смотрел? Состояние пятаков, крышки трабмлера? Бывает проводок прерывателя/площадка/кондер пробивает на массу. Да мало ли чего...Хотя лечится не сложно и дешево... Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:03
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
+10
может ещё подшибник на трамблере мозг ест, если контактное зажигание...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санtа



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 15:53
Ответить с цитатой

Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.Трамплер у меня повернут на самое раннее зажигане,смесь обогатил винтом качества чтобы убить перебои от раннего зажигания,при нормальном уоз у меня хх вообще нет.Клапана отрегулировал,цепь менял,была растянута.Что еще можно сделать?для шутников-по колесам тоже пинал,стекло тоже протирал,пепельницу тоже высыпал.
Вернуться к началу
Санtа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 16:06
Ответить с цитатой

Санtа писал(а):
Я менял полностью зажигание на бесконтактное...

проблемы начались до или после замены зажигания?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 01:35
Ответить с цитатой

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 07:20
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?

для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 11:14
Ответить с цитатой

Санtа писал(а):
Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.

У тебя значит старое контактное зажигание осталось. Попробуй его поставить, проверить как с ним будет холостой ход

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 11:44
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
zis писал(а):
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?

для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?


офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 17:17
Ответить с цитатой

Санtа писал(а):
Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться


Компрессия конечно не ахти... Во всех цилиндрах такая?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 17:25
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
DyUK писал(а):
zis писал(а):
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?

для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?


офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2


Компрессия зависит от зазора между стенкой/поршнем и плотности закрытия клапанов. А степень сжатия нужно расчитывать исходя из объема камеры сгорания.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 23:42
Ответить с цитатой

Степень сжатия величина чисто геометрическая, она показывает во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема цилиндра. Поэтому падение компрессии даже до "0" не изменяет степень сжатия (хоть и самого сжатия уже нет). А вот уменьшение степени сжатия уменьшает и компрессию даже при идеальном состоянии механики, т.к. просто сжимаем уже не так сильно.
Если 9,5 во всех цилиндрах, то вероятно с механикой действительно всё в порядке.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санtа



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 22:20
Ответить с цитатой

Компрессия нормальная,я по книге глядел,соответсвует норме по степени сжатия для двигатель с такими поршнями.Я по формуле расчитал.Когда менял цепь,метки вроде совпали,проверил два раза.Потом еще проверял когда клапана регулировал.И зажигание менял несколько раз с контактного на бесконтактное.изменений нет.
Вернуться к началу
Санtа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 22:29
Ответить с цитатой

Кажется мне, что степень сжатия - это отношение полного объема к камере сгорания. А полный объем - это камера сгорания + рабочий объем.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 01:29
Ответить с цитатой

Правильно кажется, конечно полный объем! Embarassed
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы