Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Adviser писал(а):Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Зима однако - на ХХ 70о с печкой.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Fox103 писал(а):Зима однако - на ХХ 70о с печкой.
Тогда получается зима для моей машинки только вчера наступила
До этого стабильно 85-90 набирала даже в морозы под -30
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Пара & 3 кола писал(а):Adviser писал(а):Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....
Я довольно долго ездил с таким термостатом (~70 град) Уж всяко больше 5 ткм Так вот, когда поменял его на нормальный - расход никак не изменился, это факт.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
а у меня на приборке показывает градусов 70 постоянно - что по трассе, что по городу, причем до 70 быстро доходит, а потом замирает стрелка. И при -10С и при -20С одинаково. патрубок верхний теплый, нижний и радиатор холодный. Может ли быть, что индикатор на приборке неисправный? Печка нормально греет. Тока в пробках показывает около 90. А может все нормально у меня?
shalian
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
тест-пилот
Все нормально у тебя. Как скажет Вадя(тм) индикатор показывает погоду в Гондурасе.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
но все таки когда в пробочке стою печка жарит то дай боже! но это конечно так и должно быть. Может проверить нагревом до температуры включения вентилятора? наверно таки сделаю, когда потеплей на улице будет..
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Adviser. если тебя это волнует, то купи ремкомплект (я брал за 250 р) поставь сам и катайся дальше. Ну и тосол новый. Самый дешевый залей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы