Не могу вытащить внутренний ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу вытащить внутренний ШРУС Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 20:57
Собственно, сабж. В мурзилке сказано: "монтажной лопаткой выдавить ШРУС из коробки" А на деле - фигвам. Там на хвостовике ведь есть стопорное кольцо, оно же должно препятствовать выходу гранаты из КП, а иначе в чём его смысл? Так вот вопрос: а как, собственно, его вытащить?
#2: Re: Не могу вытащить внутренний ШРУС Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:06
Собственно так, как в мурзилке написано Smile, но

Vzryvnik писал(а):

на деле - фигвам.



и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах - всегда граната выскакивала. Smile

#3:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:12
проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused
#4:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:31
Тогда ничего другого не остается. Ищи монтажку подлиньше и попрочней.
#5:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:40
Спасибо, обрадовал
#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:53
кувалдочкой по монтажке?
#7:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 22:38
В яме кувалдочкой не размахнешься... Да и коробка не лопнет?
#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:20
Ну или двумя монтажками с двух сторон подцеплять (чтоб меньше перекосу было)
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:41
У мну был такой же трабл.
Када дёргал привод, то стопорное кольцо погнул которое внутри гранаты и сепаратор вывалился и расссыпался.
ДЛя профилактики поменял их на новые. 8-)
После этого так и делаю: снимаю сепараторы, снимаю КПП с гранатами а потом их сбиваю ломиком.
ЗЫ есть ломик небольшой. Когда КПП на машине не сымается (может чтото не так ударяю, но ничего не выходит), а когда снимаю то со 2-3го удара слетает )
ПРосто снизу вверх удар не сильным получался.
А отдельно гранату никогда не снимал - смысла не было. Просто сепаратор замени и забыл )

#10:  Автор: electronОткуда: Калуж обл,Обнинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:58
Попробуй взять мет.уголок 30*30 с метр длиной,один конец вставляешь под гранату,его кстати неплохо обточить на наждаке,за второй держишь рукой.Кувалдочкой 1-2 кг порезче ударяешь - вылетает на раз.Только яма нужна попросторнее.
#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:28
Примерно аналогично выше описанному - труба с метр и к концу приварен уголок длиной гдето 0,3 метра с полкой примерно 40мм. На конце одна полка спилена под углом в 25-30 град. После того как хорошо уперся - резкое и сильное движение. Если несколько попыток результата не дают , то провернуть шруз на треть оборота и т.д.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:50
После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны. Тоже ибался 1 н раз дошло до того что забил ключ рожковый между гранатой и кпп, а он никак, всё кончилось тем что сломал стопорное кольцо, но вынул Smile
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:56
-=Worm=- писал(а):

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:11
У каждого свои методы.
#15:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:27
Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.
#16:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:51
Здесь не понял. Про какой пыльник речь? Между коробкой и ШРУСом понятно, а вот где там пыльник?
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:54
Где там? Сам-то понял свой вопрос? Smile
Реч о грязезащитном кольце.

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:26
Serduk писал(а):


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО


Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:34
Michail_09 писал(а):

Serduk писал(а):


ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО


Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.


+1
Лениво писать было Smile

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:17
+1... к покручиванию...сам монтажкой выкорчёвываю... аибо одит не вылезал цуккО долбил тупым зубилом - тоже покручивая...ничо...вылез!
#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:45
SERG777 писал(а):

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.


Я выправлял... долго - просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный "пыльник", который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю - у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 8-)


ЗЫ про прокручивание - подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду Smile

#22:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:26
Vzryvnik писал(а):

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused



Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

#23:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:41
Его заменить надо.
#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:47
Так что-снял? Confused
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:27
а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU