Страница 1 из 1
J_rockiN
Друзья, мне просто интересно узнать. Говорят, читал, что из всей гаммы двигателей (1.1, 1.3, 1.5, 1.6) больше всего перегрева боится 1,5 мотор. Почему? Что в нем особенного?
Sashkins
да вроде как в блоке между горшками отсутствуют канавки под охладжающую жидкость.
Serduk
Странно. Тогда по логике вещей и 1.6 так же должен быть подвержен перегреву, т.к. у него тоже самое - просто высота повыше.
Но, чисто теоретически если посмотреть, то у 1.1 и 1.3 толщина стенок больше, т.е. при перегреве металл внутри нагреется сильнее (теплоотдача то через более толстую стенку повыше будет).
Но это по блоку. Он особо не подвержен перегреву - подвержена в основном силуминовая ГБЦ, а как она выглядит в разрезе в зависимости от объёма я ХЗ Smile
GenarёkK
Serduk писал(а):

Странно. Тогда по логике вещей и 1.6 так же должен быть подвержен перегреву, т.к. у него тоже самое - просто высота повыше.


Ты хочешь сказать на 1.6 блок выше??? Shocked
С какого перепуга,блок там родной,просто стоит другое колено,75.6 от калины)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы