diso
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Уже задолбало! При интенсивном разгоне машина начинает тупить,дергаться.Если чуть-чуть отпустить педаль газа -машина начинает ускоряться.Уровень топлива в карбе проверял,сам карб продувал.Немного стало лучше при отвинчивании винта качества,но не уверен ,что это правильно и проблема не решилась. А может виноват не карб? Кто чем может помогите...
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
копай ускорительный наос, в частности...сними крышку и понажимай и погляди как туда ссыт...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Ускор. насос, его распылитель, забитые или неправильные жиклеры 2ой камеры, заслонка 2ой камеры еще может заедать.
Алекс51
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
у меня такое было... и еще в горку перестала тянуть. как тока педаль нажмешь, чуть ли не глохнет, на больших оборотах дергается...в течении дня становилось все хуже и хуже... поменял топливный фильтр и машина снова полетела
diso
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Ускорительный насос и писалки настраивал при снятом карбе с проставкой.Ссыт куда надо и как надо... Топливный фильтр менял уже несколько раз со времени существования проблемы.Действительно похоже на неисправность второй камеры,но жиклеры там те что нужно ,продувал.
А может быть нужно копать в другом месте?-трамблер, бензонасос, коммутатор...???
У моего знакомого такая же проблема,но машина у него недавно,поэтому на него не надеюсь.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
смореть сё попорядку...начиная с того что посоветовели...а то что настраивал когда -то при снятом карбе - забуддь...тогда настроил...сейчас забилось! этож таз и бенза - г@$но!
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
если полный "тапка в пол" избавляет от дергания - перебой с топливом
если на малых оборотах "дерготни" нет, то я бы проверил (при необходимости заменил):
- мембрана ускорительного (та что сбоку)
- резиновое колечко уплотнительное (то что на сапунчиках)
винт качества однозначно на место - это не решение проблемы
также возможен элементарный подсос воздуха
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
diso
Попробуй ТЖ не просто продуть а проширнуть заточенной спичкой до скрипа, возможно се парафин он прозрачный и не сдувается.
Moshul писал(а):- мембрана ускорительного (та что сбоку)
если будешь менять бери оранжевую буржуйскую с самой жесткой пружиной.
Moshul писал(а):винт качества однозначно на место - это не решение проблемы
Факт.
Moshul писал(а):также возможен элементарный подсос воздуха
Да ну нет, по-моему, это актуально при ХХ когда расход воздуха через карб маленький, а когда газ в пол, то никакая щель не сравнится с двумя 32мм горловинами.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если подёргать почаще тапокй когда проваливается, то если чутка получше будет, то это не УН, а если не поможет, то УН.
ПРичём это скорее всего ТЖ 2й камеры, либо эконостат - если у тя только при тапке в пол, т.к. при ОТПУССКАНИИ тапки УН не включается, а пропадает потому, что 2я закрывается и навернео начинает в 1й готовить нормальную смесь. Это в теории.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
ALEX_69 писал(а):ну нет, по-моему, это актуально
актуально. из моего личного опыта.
и даже наоборот:
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика), а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
(т.е. не постоянно подсасывает, как пример надорванная прокладка в стиле "послужит еще"
)
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Moshul писал(а):когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика)
Ты говоришь как будто через дырочку постороннюю работает вся система ХХ. Но нет эта дырочка параллельно системе ХХ подаёт воздушок, обедняя тем самым смесь, а т.к.разряжение на ХХ и режиме малой нагрузки (например при плавном трогании) максимальное, то и подсос воздуха будет гораздо сильнее, и влияние его именно на этих режимах будет наиболее заметно.
Moshul писал(а):а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
Всё, я так понял, это ХХ. При резком открытии заслонок разряжение во впускном коллекторе резко падает, т.к. открываются две здоровенные дыры, и колличество воздуха подсосанного через лишнюю дырочку уменьшается, да и не сравнимо оно с количеством прошедшим через смесительные камеры.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Может не хватает производительности бензонасоса. Опиши точнее когда начинает дергаться, сразу после тапки в пол или через некоторое время. Более конкретно условияж
У меня такое было когда производительности бн не хватало и при большей нагрузки бензин кончается в поплавковой камере и начинается дерготня.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы