Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при тапке в пол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается при тапке в пол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 15:56
Ответить с цитатой

Уже задолбало! При интенсивном разгоне машина начинает тупить,дергаться.Если чуть-чуть отпустить педаль газа -машина начинает ускоряться.Уровень топлива в карбе проверял,сам карб продувал.Немного стало лучше при отвинчивании винта качества,но не уверен ,что это правильно и проблема не решилась. А может виноват не карб? Кто чем может помогите...
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 16:22
Ответить с цитатой

копай ускорительный наос, в частности...сними крышку и понажимай и погляди как туда ссыт...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 17:10
Ответить с цитатой

Ускор. насос, его распылитель, забитые или неправильные жиклеры 2ой камеры, заслонка 2ой камеры еще может заедать.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс51



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 17:16
Ответить с цитатой

у меня такое было... и еще в горку перестала тянуть. как тока педаль нажмешь, чуть ли не глохнет, на больших оборотах дергается...в течении дня становилось все хуже и хуже... поменял топливный фильтр и машина снова полетела
_________________
про з/ч:
-она же новая была!
-нет,она русская...
Вернуться к началу
Алекс51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 18:16
Ответить с цитатой

Ускорительный насос и писалки настраивал при снятом карбе с проставкой.Ссыт куда надо и как надо... Топливный фильтр менял уже несколько раз со времени существования проблемы.Действительно похоже на неисправность второй камеры,но жиклеры там те что нужно ,продувал.
А может быть нужно копать в другом месте?-трамблер, бензонасос, коммутатор...???
У моего знакомого такая же проблема,но машина у него недавно,поэтому на него не надеюсь.
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 18:39
Ответить с цитатой

смореть сё попорядку...начиная с того что посоветовели...а то что настраивал когда -то при снятом карбе - забуддь...тогда настроил...сейчас забилось! этож таз и бенза - г@$но!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 19:17
Ответить с цитатой

если полный "тапка в пол" избавляет от дергания - перебой с топливом

если на малых оборотах "дерготни" нет, то я бы проверил (при необходимости заменил):
- мембрана ускорительного (та что сбоку)
- резиновое колечко уплотнительное (то что на сапунчиках)

винт качества однозначно на место - это не решение проблемы

также возможен элементарный подсос воздуха
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 23:03
Ответить с цитатой

diso
Попробуй ТЖ не просто продуть а проширнуть заточенной спичкой до скрипа, возможно се парафин он прозрачный и не сдувается.
Moshul писал(а):
- мембрана ускорительного (та что сбоку)

если будешь менять бери оранжевую буржуйскую с самой жесткой пружиной.
Moshul писал(а):
винт качества однозначно на место - это не решение проблемы

Факт.
Moshul писал(а):
также возможен элементарный подсос воздуха

Да ну нет, по-моему, это актуально при ХХ когда расход воздуха через карб маленький, а когда газ в пол, то никакая щель не сравнится с двумя 32мм горловинами.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 01:38
Ответить с цитатой

Если подёргать почаще тапокй когда проваливается, то если чутка получше будет, то это не УН, а если не поможет, то УН.
ПРичём это скорее всего ТЖ 2й камеры, либо эконостат - если у тя только при тапке в пол, т.к. при ОТПУССКАНИИ тапки УН не включается, а пропадает потому, что 2я закрывается и навернео начинает в 1й готовить нормальную смесь. Это в теории. Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:10
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
ну нет, по-моему, это актуально

актуально. из моего личного опыта.

и даже наоборот:
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика), а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
(т.е. не постоянно подсасывает, как пример надорванная прокладка в стиле "послужит еще" Smile )

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 19:23
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика)

Ты говоришь как будто через дырочку постороннюю работает вся система ХХ. Но нет эта дырочка параллельно системе ХХ подаёт воздушок, обедняя тем самым смесь, а т.к.разряжение на ХХ и режиме малой нагрузки (например при плавном трогании) максимальное, то и подсос воздуха будет гораздо сильнее, и влияние его именно на этих режимах будет наиболее заметно.
Moshul писал(а):
а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...

Всё, я так понял, это ХХ. При резком открытии заслонок разряжение во впускном коллекторе резко падает, т.к. открываются две здоровенные дыры, и колличество воздуха подсосанного через лишнюю дырочку уменьшается, да и не сравнимо оно с количеством прошедшим через смесительные камеры.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 21:55
Ответить с цитатой

Может не хватает производительности бензонасоса. Опиши точнее когда начинает дергаться, сразу после тапки в пол или через некоторое время. Более конкретно условияж
У меня такое было когда производительности бн не хватало и при большей нагрузки бензин кончается в поплавковой камере и начинается дерготня.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы