Страница 1 из 1
diso
Уже задолбало! При интенсивном разгоне машина начинает тупить,дергаться.Если чуть-чуть отпустить педаль газа -машина начинает ускоряться.Уровень топлива в карбе проверял,сам карб продувал.Немного стало лучше при отвинчивании винта качества,но не уверен ,что это правильно и проблема не решилась. А может виноват не карб? Кто чем может помогите...
"Oleg"
копай ускорительный наос, в частности...сними крышку и понажимай и погляди как туда ссыт...
El Dron
Ускор. насос, его распылитель, забитые или неправильные жиклеры 2ой камеры, заслонка 2ой камеры еще может заедать.
Алекс51
у меня такое было... и еще в горку перестала тянуть. как тока педаль нажмешь, чуть ли не глохнет, на больших оборотах дергается...в течении дня становилось все хуже и хуже... поменял топливный фильтр и машина снова полетела
diso
Ускорительный насос и писалки настраивал при снятом карбе с проставкой.Ссыт куда надо и как надо... Топливный фильтр менял уже несколько раз со времени существования проблемы.Действительно похоже на неисправность второй камеры,но жиклеры там те что нужно ,продувал.
А может быть нужно копать в другом месте?-трамблер, бензонасос, коммутатор...???
У моего знакомого такая же проблема,но машина у него недавно,поэтому на него не надеюсь.
"Oleg"
смореть сё попорядку...начиная с того что посоветовели...а то что настраивал когда -то при снятом карбе - забуддь...тогда настроил...сейчас забилось! этож таз и бенза - г@$но!
Moshul
если полный "тапка в пол" избавляет от дергания - перебой с топливом

если на малых оборотах "дерготни" нет, то я бы проверил (при необходимости заменил):
- мембрана ускорительного (та что сбоку)
- резиновое колечко уплотнительное (то что на сапунчиках)

винт качества однозначно на место - это не решение проблемы

также возможен элементарный подсос воздуха
ALEX_69
diso
Попробуй ТЖ не просто продуть а проширнуть заточенной спичкой до скрипа, возможно се парафин он прозрачный и не сдувается.
Moshul писал(а):

- мембрана ускорительного (та что сбоку)


если будешь менять бери оранжевую буржуйскую с самой жесткой пружиной.
Moshul писал(а):

винт качества однозначно на место - это не решение проблемы


Факт.
Moshul писал(а):

также возможен элементарный подсос воздуха


Да ну нет, по-моему, это актуально при ХХ когда расход воздуха через карб маленький, а когда газ в пол, то никакая щель не сравнится с двумя 32мм горловинами.
Serduk
Если подёргать почаще тапокй когда проваливается, то если чутка получше будет, то это не УН, а если не поможет, то УН.
ПРичём это скорее всего ТЖ 2й камеры, либо эконостат - если у тя только при тапке в пол, т.к. при ОТПУССКАНИИ тапки УН не включается, а пропадает потому, что 2я закрывается и навернео начинает в 1й готовить нормальную смесь. Это в теории. Confused
Moshul
ALEX_69 писал(а):

ну нет, по-моему, это актуально


актуально. из моего личного опыта.

и даже наоборот:
когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика), а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...
(т.е. не постоянно подсасывает, как пример надорванная прокладка в стиле "послужит еще" Smile )
ALEX_69
Moshul писал(а):

когда ХХ и карб воздуха глотает литров 20, то ему легко и через "такое" отверстие и через "сякое" (разница не велика)


Ты говоришь как будто через дырочку постороннюю работает вся система ХХ. Но нет эта дырочка параллельно системе ХХ подаёт воздушок, обедняя тем самым смесь, а т.к.разряжение на ХХ и режиме малой нагрузки (например при плавном трогании) максимальное, то и подсос воздуха будет гораздо сильнее, и влияние его именно на этих режимах будет наиболее заметно.
Moshul писал(а):

а когда ускоряешься и ему нужно вдохнуть литров 80... а все настроено на "вот такое" пропускное отверстие... а его размер оказывается нестабилен...


Всё, я так понял, это ХХ. При резком открытии заслонок разряжение во впускном коллекторе резко падает, т.к. открываются две здоровенные дыры, и колличество воздуха подсосанного через лишнюю дырочку уменьшается, да и не сравнимо оно с количеством прошедшим через смесительные камеры.
ТЕВ
Может не хватает производительности бензонасоса. Опиши точнее когда начинает дергаться, сразу после тапки в пол или через некоторое время. Более конкретно условияж
У меня такое было когда производительности бн не хватало и при большей нагрузки бензин кончается в поплавковой камере и начинается дерготня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы