Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно отрегулировать натяжение ремня генератора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно отрегулировать натяжение ремня генератора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rruslan



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 11:49
Ответить с цитатой

1.В мурзилке написано.
Для натяжения ремня генератора регулировочный болт крутим по часовой стрелке (заворачиваем), для ослабления крутим против часовой стрелки (отворачиваем).
Хотя при заворачивании болта гена будет смещаться в сторону радиатора, соответственно натягивается. Или я не прав, а права мурзилка.
Подскажите как лучше и качественнее выполнить эту операцию, обязательно ли снимать защиту для откручивания нижнего болта крепления радиатора.
2.Также появился дизельный звук бу-бу-бу. Ремень ГРМ вроде бы не бьет по кожуху. Что может быть?
Спасибо.
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:00
Ответить с цитатой

rruslan, машина не на гарантии?
Я как-то по глупости другу натянул ремень генератора, подшипники загудели.
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:00
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
1.В мурзилке написано.

Правильно.
rruslan писал(а):
обязательно ли снимать защиту для откручивания нижнего болта крепления радиатора.

Ничего снимать не надо, нижний болт ослабляется сверху, подлезаешь к нему справа от гены(лицом к машине)
rruslan писал(а):
Подскажите как лучше и качественнее выполнить эту операцию

Как ослабишь нижний болт, можно крутить регулировочный, правда он сопливый(гнётся) Всегда брал ломик и уперевшись в блок, двигал гену к радиатору. И потом свободно подкручивал рукой регулировочный болт. Помимо регулировочного и нижнего нужно ещё верхний ослабить.

_________________
read

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (26 Декабря 2007 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:01
Ответить с цитатой

..Саныч..
На гарантии!!!
НО гарантийщики так натянули!!!! Very Happy

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:05
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Спасибо! Большое!
А по второму вопросу про дизельный звук?
Неужели это особенность Самар-2 Sad

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:11
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
А по второму вопросу про дизельный звук?
Неужели это особенность Самар-2


Это их изюменка!

..Саныч.. писал(а):
Я как-то по глупости другу натянул ремень генератора, подшипники загудели.


Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:37
Ответить с цитатой

Дорогой гость писал(а):
Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше

Там еще продолжение у истории: поехали менять подшипники к узбекам, те собрать не смогли. Пришлось машину у них оставить на ночь. Узбеки в гараже жили и (с их слов) ночью заднее стекло само разбилось. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:46
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
А по второму вопросу про дизельный звук?

При выжиме сцепления пропадает?
Дорогой гость писал(а):
Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше.

Маловато имхо, там при нагрузке в 10 кг, проседание на 10мм должно быть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:50
Ответить с цитатой

..Саныч.. писал(а):
ночью заднее стекло само разбилось.

Вполне может быть, у меня в гараже лопнуло в пелкую пыль, хорошо тонировка была.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Вполне может быть, у меня в гараже лопнуло в пелкую пыль, хорошо тонировка была.

Кажись узбек спал в машине, может пернул во сне Smile Smile
Мы ево чуть не убили
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 13:01
Ответить с цитатой

..Саныч.. писал(а):
Там еще продолжение у истории: поехали менять подшипники к узбекам, те собрать не смогли. Пришлось машину у них оставить на ночь. Узбеки в гараже жили и (с их слов) ночью заднее стекло само разбилось.


Не верь им, это они аулом на заднем диванчике твоей машины ночевали, вот стекло и не выдержало запаха носков.

-=Worm=- писал(а):
Маловато имхо, там при нагрузке в 10 кг, проседание на 10мм должно быть.


Да вроде не жалуюсь, зарядка нормальная идет, ремешок не проскальзывает. Просто грузить 10 кг на ремень и выщитовать 1 см както не сподручно, а спец инструмента нет. Правда пытался однажды безменом ремешок тынуть, но ничего не натянул, то шкалы не видно, то просядание ремня хрен определишь, то пиво норовит вылиться обратно :-D
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 14:43
Ответить с цитатой

Дорогой гость
Smile Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы