Страница 1 из 1
rruslan
1.В мурзилке написано.
Для натяжения ремня генератора регулировочный болт крутим по часовой стрелке (заворачиваем), для ослабления крутим против часовой стрелки (отворачиваем).
Хотя при заворачивании болта гена будет смещаться в сторону радиатора, соответственно натягивается. Или я не прав, а права мурзилка.
Подскажите как лучше и качественнее выполнить эту операцию, обязательно ли снимать защиту для откручивания нижнего болта крепления радиатора.
2.Также появился дизельный звук бу-бу-бу. Ремень ГРМ вроде бы не бьет по кожуху. Что может быть?
Спасибо.
..Саныч..
rruslan, машина не на гарантии?
Я как-то по глупости другу натянул ремень генератора, подшипники загудели.
-=Worm=-
rruslan писал(а):

1.В мурзилке написано.


Правильно.
rruslan писал(а):

обязательно ли снимать защиту для откручивания нижнего болта крепления радиатора.


Ничего снимать не надо, нижний болт ослабляется сверху, подлезаешь к нему справа от гены(лицом к машине)
rruslan писал(а):

Подскажите как лучше и качественнее выполнить эту операцию


Как ослабишь нижний болт, можно крутить регулировочный, правда он сопливый(гнётся) Всегда брал ломик и уперевшись в блок, двигал гену к радиатору. И потом свободно подкручивал рукой регулировочный болт. Помимо регулировочного и нижнего нужно ещё верхний ослабить.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (26 Декабря 2007 12:01), всего редактировалось 1 раз
rruslan
..Саныч..
На гарантии!!!
НО гарантийщики так натянули!!!! Very Happy
rruslan
-=Worm=-
Спасибо! Большое!
А по второму вопросу про дизельный звук?
Неужели это особенность Самар-2 Sad
Дорогой гость
rruslan писал(а):

А по второму вопросу про дизельный звук?
Неужели это особенность Самар-2



Это их изюменка!

..Саныч.. писал(а):

Я как-то по глупости другу натянул ремень генератора, подшипники загудели.



Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше.
..Саныч..
Дорогой гость писал(а):

Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше


Там еще продолжение у истории: поехали менять подшипники к узбекам, те собрать не смогли. Пришлось машину у них оставить на ночь. Узбеки в гараже жили и (с их слов) ночью заднее стекло само разбилось. Smile Smile Smile
-=Worm=-
rruslan писал(а):

А по второму вопросу про дизельный звук?


При выжиме сцепления пропадает?
Дорогой гость писал(а):

Я натягиваю до того момента, когда пальцами можно скрутить ремень на 45 градусов, не больше не меньше.


Маловато имхо, там при нагрузке в 10 кг, проседание на 10мм должно быть.
-=Worm=-
..Саныч.. писал(а):

ночью заднее стекло само разбилось.


Вполне может быть, у меня в гараже лопнуло в пелкую пыль, хорошо тонировка была.
..Саныч..
-=Worm=- писал(а):

Вполне может быть, у меня в гараже лопнуло в пелкую пыль, хорошо тонировка была.


Кажись узбек спал в машине, может пернул во сне Smile Smile
Мы ево чуть не убили
Дорогой гость
..Саныч.. писал(а):

Там еще продолжение у истории: поехали менять подшипники к узбекам, те собрать не смогли. Пришлось машину у них оставить на ночь. Узбеки в гараже жили и (с их слов) ночью заднее стекло само разбилось.



Не верь им, это они аулом на заднем диванчике твоей машины ночевали, вот стекло и не выдержало запаха носков.

-=Worm=- писал(а):

Маловато имхо, там при нагрузке в 10 кг, проседание на 10мм должно быть.



Да вроде не жалуюсь, зарядка нормальная идет, ремешок не проскальзывает. Просто грузить 10 кг на ремень и выщитовать 1 см както не сподручно, а спец инструмента нет. Правда пытался однажды безменом ремешок тынуть, но ничего не натянул, то шкалы не видно, то просядание ремня хрен определишь, то пиво норовит вылиться обратно :-D
rg-45
Дорогой гость
Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы