alex057@
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Авто: Ваз 21074
Привет всем!!!! Помогите с такой проблемой... Наверно я не первый, но все же.. В классике длинные прикуриватели, а все автомобильные зарядные устройство расчитаны на евро стандарт (короткий прикуриватель) - какие выходы из данной ситуации есть, может кто-то сталкивался с этой проблемой, помогите!!! У меня машина ваз 2107
Vernon
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
покупаеш переходник......и о!!! вот оно счастье!
серж1980
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
я свою зарядку (маде ин чайна) пихаю и в классику и фокус2,везде работает
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Vernon писал(а):покупаеш переходник......и о!!! вот оно счастье!
+1. только в переходник контакт не ахти доходит и емелю например, надо пошевеливать
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Я своему генеральному директору (по его заданию) решил эту проблему следующим образом. Отвинтил от зарядника колпачок с дыркой и вынул пипку-контакт (полусферической формы). Затем отнес токарю этот контакт и сказал: "выточи почти тоже самое только подлиннее, чем этот на 3 мм". Он выточил, сделал углубление с обратной стороны нового контакта под пружину, ну и буртик тоже сделал, чтобы не вылетел этот новый контакт из зарядника. Далее я облудил мощным паяльником в аспирине с припоем этот новый контакт и вставил в зарядник. Получилось стильно и ох..тельно. Все работает лучшим образом и контакт надежный, причем не подвержен ржавлению.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы