Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Туго включается первая передача на ходу!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Туго включается первая передача на ходу! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bublik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 10:05
Ответить с цитатой

Подскажите, что с моей коробкой. Туго включается первая передача на ходу.
У меня сразу после замены родного сцепления(развалился выжимной подш на 66000км) на KraftTech стала очень туго включаться первая передача в движении (если машина стоит, то передача вкл легко), независимо холодная или горячая. Пробовал с двойным выжимом и с задержкой в нейтрали включать 1 пердачу и с перегазовкой (с перегазовкой чувствуется как шестеренка цепляется) не помогает.

До замены сцепления, все включалось легко.
Я вот думаю на износ синхронизатора 1 передачи, когда пытался включать на развалившемся выжимном на заводском сцеплении.
Сейчас пробег уже 73000, педаль сцепл вровень с тормозом, (пробовал приподнимать), кулису регулировал, поменял карданчик на безлюфтовый - не помогло.
Неужели надо опять разбирать коробку?
Вернуться к началу
Bublik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:33
Ответить с цитатой

Мне кажется, что развалившийся выжимной послужил причиной ( а может и в процессе эксплуатации) частичного смещения (или ослабления в определенных местах) КПП. При прогретой машине и при движении (имеется в виду нагрузка на эти агрегаты) - происходит увеличение этих зазоров, особенно при переходе с повышенной на пониженную, что и влечет за собой затруднение включения 1 передачи. Синхронизатор не причем. 8-) :cool:
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 20:34
Ответить с цитатой

У меня тоже включается туго первая передача НА ХОДУ. Да у всех она включается туго! Преставьте скорость под 80-90 км/час и тут по ошибке вместо третьей вы втыкаете первую.. Чтобы не было этого, и предусмотрена такая "защита". Включаться на ходу первая передача должна легко при скорости движения 5-8 км/час
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 20:40
Ответить с цитатой

прикольно придумали с защитой :)

у самого меня туговато на ходу вкл и после переборки проблема стала меньше беспокоить.
да я на ходу теперь стараюсь её не включать ,тем более на холодную.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_74ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 21:56
Ответить с цитатой

Я один раз первую воткнул вместо третьей на 40 км/ч - рев стоял и носом клюнул, вот и все.
Вернуться к началу
Diman_74ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeLoDeon



На форуме 9 лет
Сообщения: 437
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:00
Ответить с цитатой

Всегда думал что это фича, и свыше 5кмч она вообще включаться просто не должна Smile Собственно на моем старом форде тоже так было, да и на работе уже обсуждали, пришли к выводу что у всех так Smile
Но если передача включается туго на стоянке, то тут в первую очередь надо смотреть на регулировку сцепы...

_________________
Человек настроения и плохих привычек
Вернуться к началу
MikeLoDeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:10
Ответить с цитатой

тоже туго включается на ходу. Думал с коробкой что....а оказывается защита от дурака.....
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_74ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:32
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
тоже туго включается на ходу. Думал с коробкой что....а оказывается защита от дурака.....


А что тогда на заднюю такую фичу не сделали? Ведь ее включать надо при полной остановке. Ответ - это не фича, это баг!
Вернуться к началу
Diman_74ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:34
Ответить с цитатой

Diman_74ru писал(а):
А что тогда на заднюю такую фичу не сделали?

На "Десятках" сделали! Там что бы включить заднюю,надо сначало рычаг вниз нажать!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капс



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 01:22
Ответить с цитатой

При переключении со второй передачи на первую создаются наиболее неблагоприятные условия для работы синхронизатора. Это фича - так принято в практике проектирования КПП.

Читал про это в какой-то умной книжке, когда в институте учился.
Дословно было так "Синхронизаторы в коробках перемены передач обычно выбираются из условий работы на первой передаче, что делает соответствующий ЗАПАС для синхронизаторов остальных шестерен"

Работа синхронизатора основана на использовании трения. Трение в коробке передач, наполненной маслом, возникает благодаря использованию в синхронизаторах маслосгонной резьбы - при работе синхронизатора масло удаляется и возникает трение.

А из-за переборки коробки передач эффективность действия синхронизатора может запросто снизиться - из-за изменения зазоров (увеличения их) в маслосгонной части синхронизатора и ухудшения сгона масла при работе синхронизатора. Это обязательно произойдет, кстати, и при замене синхронизатора.

Иногда наблюдаемое ухудшение включения при прогреве машины происходит отнюдь не из-за изменения зазоров в КПП))
Просто масло в КПП при прогреве становится менее вязким и более проникающим, и трение в синхронизаторе снижается (маслосгонная резьба недостаточно эффективно удаляет масло из зоны трения - не в состоянии справиться с жидким маслом)

Наличие избытка масла мешает синхронизатору выполнять свою работу - выравнивать окружные скорости включаемых шестерен, тем самым облегчая включение передачи...

Кстати, много раз читал, что при добавлении в трансмиссионное масло кондиционеров металла или модификаторов трения иногда затрудняется включение не только первой передачи, но и остальных. Это говорит о том, что кондиционер металла выполняет свои функции Smile
Присадки как раз и уменьшают трение в синхронизаторах
Вернуться к началу
Капс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 01:22
Ответить с цитатой

перегазовка поможет ...
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 05:25
Ответить с цитатой

каробка автомат рулит Smile
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:00
Ответить с цитатой

На классике я первую передачу врубал без проблем, не обращая внимания на скорость. Купив матрешку, по незнанию и с ней пару раз так прикололся, услышав в ответ жуткий скрежет (но передачи включал). Теперь без остановки первую включаю редко, выезжаю на второй. Но первая включается достаточно легко на малой скорости, до 10 км/ч. При желании включаю и до 15-20 км/ч, только очень медленно и аккуратно ведя рычаг. С двойными выжимами сцепы и перегазовкой не заморачиваюсь. По отзывам друзей, на их матрешках и зубилах так же
_________________
http://rallysprint.ru
Вернуться к началу
Semerkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:06
Ответить с цитатой

не знаю как там насчет всяких защит, но когда ставил в сервисе сцепление,спрашивал на эту тему механиков,ответ был - так у всех переднеприводных автомобилей,даже у иномарок. Неудобно конечно когда во двор в горку заезжаешь,но ... конструкция видите ли ...
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 14:15
Ответить с цитатой

Или это как вы говорите синхронизаторы 1-ой передачи или шестерня 1-ой передачи Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 16:57
Ответить с цитатой

Капс писал(а):
При переключении со второй передачи на первую создаются наиболее неблагоприятные условия для работы синхронизатора. Это фича - так принято в практике проектирования КПП.

Читал про это в какой-то умной книжке, когда в институте учился.
Дословно было так "Синхронизаторы в коробках перемены передач обычно выбираются из условий работы на первой передаче, что делает соответствующий ЗАПАС для синхронизаторов остальных шестерен"

Работа синхронизатора основана на использовании трения. Трение в коробке передач, наполненной маслом, возникает благодаря использованию в синхронизаторах маслосгонной резьбы - при работе синхронизатора масло удаляется и возникает трение.

А из-за переборки коробки передач эффективность действия синхронизатора может запросто снизиться - из-за изменения зазоров (увеличения их) в маслосгонной части синхронизатора и ухудшения сгона масла при работе синхронизатора. Это обязательно произойдет, кстати, и при замене синхронизатора.

Иногда наблюдаемое ухудшение включения при прогреве машины происходит отнюдь не из-за изменения зазоров в КПП))
Просто масло в КПП при прогреве становится менее вязким и более проникающим, и трение в синхронизаторе снижается (маслосгонная резьба недостаточно эффективно удаляет масло из зоны трения - не в состоянии справиться с жидким маслом)

Наличие избытка масла мешает синхронизатору выполнять свою работу - выравнивать окружные скорости включаемых шестерен, тем самым облегчая включение передачи...

Кстати, много раз читал, что при добавлении в трансмиссионное масло кондиционеров металла или модификаторов трения иногда затрудняется включение не только первой передачи, но и остальных. Это говорит о том, что кондиционер металла выполняет свои функции Smile
Присадки как раз и уменьшают трение в синхронизаторах

+1000

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёжик921



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:53
Ответить с цитатой

Оказывается, так и задумано...
Я вот тоже удивляюсь, почему с 15-20 км/ч трудно первую втыкать, только с перегазовкой...
А по двору / стоянке / разбитой дороге ехать на второй со скоростью 10-15 неудобно - слишком малые обороты движка и тянет плохо.

_________________
М2140 -> М2141 -> ВАЗ2112
Вернуться к началу
Ёжик921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 03:10
Ответить с цитатой

а что если на синхрах проколхозить канавки для более лучшего сгона масла с трущейся поверхности ?
я не думаю что при маленьких канавках ресурс сильно уменьшится ?
а вот эфект очевидно будет.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы