Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заедает рычаг КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заедает рычаг КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Меня зовут Николай. Я у вас тут недавно. Стал автовладельцем с апреля 2007 г - ВАЗ-2107, выпуск 2005 г. (взял с базара, ездил мент на ней до этого), КПП 4х ступка. Опыт ноль, чайник одним словом... В мае полностью заменили на СТО сцепление (видимо из-за моего "опыта" оно и полетело так быстро). Примерно с месяц стало наблюдаться странное поведение КПП: туго включается 1-я передача (иногда как-бы недовключается), разгон нормальный, а когда переключаться на 2-ю скорость, сцепление выжимаю, а рычаг как будто кто-то держит в КПП, с усилием выдирать приходится. При остановке - сцепление выжимаю, но обороты движка падают почти до нуля, если же выдернуть рычаг на нейтраль - тут же возрастают до холостого хода. Закусывает рычаг не всегда, а периодически и на всех передачах, кроме 4-й. Обращался опять на СТО, там ничем не помогли, разводят руками - не знаем, что это! Помогите, если кто знает, что это! Заранее все спасибо.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:11
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
При остановке - сцепление выжимаю, но обороты движка падают почти до нуля, если же выдернуть рычаг на нейтраль - тут же возрастают до холостого хода.


Вот ты сам себе и ответил: налицо неполное выключение сцепления.
Его хоть раз регулировали после замены?
Либо же новая корзина попалась кривая.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:17
Ответить с цитатой

Регулировали на прошлой неделе - что-то подкрутили на яме внизу под животом машины - первая легче стала включаться, но недовключение осталось и закусывание тоже. Может быть, это выжимной бракованый? Насчет кривой корзины - как проверить?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:37
Ответить с цитатой

Ну, ежели корзина, сиречь нажимной диск, покоробилась там или перекосило ее при корявом монтаже, то проверить это можно только при разборе. Но симптомы ты описал довольно характерные.
Так что на СТО. А то что там руками разводят - ну козлы они значит.

p.s. Да, если выжимной заклинило, такая же пакость будет. Или если забыли смазать ступицу ведомого диска.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:56
Ответить с цитатой

Спасибо Andreiko! Жаль, что праздники на носу - все СТО заканчивают работу. После праздников поеду к ним. Думаю так: пусть разбирают сцепление и смотрят, что там. Может, повезет и не корзина -новое ведь сцепление, только полгода - марка -Fenox какой-то. Дерьмо, наверное?! Не зацените? И еще: можно ли с таким глюком выходные еще ездить? Не растележишься посреди дороги?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 16:13
Ответить с цитатой

Хз. Я могу только своим субъективным мнением поделиться: у Fenox репутация очень давно подмочена, я бы этой марки избегал.
Ездить можно, если очень надо.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:13
Ответить с цитатой

А не подскажите, что можно взять альтернативного? Кроме Fenox ничего в магазине не наблюдал.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:45
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
А не подскажите, что можно взять альтернативного?

Kraft, LUK, Valeo. Можно на худой конец ВИС. Вообще тем про выбор сцепления здесь было очень много. В ФАКе написано как пользоваться внешним поиском по Автоладе, если внутренний ничего не выдаст.

P.s. Заполни в профиле город
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:52
Ответить с цитатой

Ок! Город - Омск.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дыбыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: М.О.
Авто: 2104 99г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 23:57
Ответить с цитатой

Возможно диск заедает на первичном валу.
Вернуться к началу
Дыбыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 00:48
Ответить с цитатой

Возможно также гнётся постепенно вилка сцепления, в ней бывают трещины...Но если не она, тогда цилиндры сцепления - вообще-то их два, но как правило, перепускает верхний, то бишь "главный". Нужно проконтролировать это на яме или подъёмнике. Если при выжатой педали сцепления шток постепенно начнёт уходить в РЦС, значит, давление в одном из них не держится...Но только не ФЕНОКС, господа !!!
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 13:35
Ответить с цитатой

NikVE
фенокс-г@$но

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 02:37
Ответить с цитатой

Вот похожая хрень: не могу включить 1-ю (редко, но включается), включаю 2-ю или 3-ю, потом 1-ю и поехал. Задняя при включении рычит, посему опять 3-я, затем задняя. Вот думаю, может купить сцепу Валео в сборе и предъявить обиду гарантийной СТО, авось нахаляву поменяют Smile . Езжу спокойно, немного, пробег 6000 и кирдык сцеплению (наверное), разве это нормально? :ooo:
P.S. Всех с наступающим НГ, чтоб не больно наступил Very Happy . Берегите печень...

_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 02:40
Ответить с цитатой

Сцепление по гарантии не меняют.
Если не брак, то за 6000 сцепление не должно помереть, возможно отделаешься регулировкой.
Задняя может в принципе рычать всегда, там нет синхронизатора.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 03:01
Ответить с цитатой

Sergius71А в пробке как это выглядит ? На 1-й а/м дёргается или со 2-й трогаешься ? Very Happy Всё-таки, если присутствует хруст при включении, это недовыжим сцепления и надо разбираться с его цилиндрами. А вот если дёргается, мона и на корзину с диском грешить, пружины там разболтанные ит.п., но при таком мизерном пробеге - врядли, даже с ВИСом косяк ...
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 11:12
Ответить с цитатой

Мне кажется, может это выжимной косячный. Летом обнаружил неприятный факт - отвернулись гайки на траверсе, что крепит КПП снизу к кузову и вся махина - двигатель, сцепа и КПП свободно гулять начала - педаль газа колеблется в такт неровностям. Так на СТО мне поменяли сцепление. Проехал так около 10 км, пока не доехал до места и не полез под низ. Могло ли так быть, что за это время и перекосилось там все?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 12:07
Ответить с цитатой

korobok писал(а):
Sergius71А в пробке как это выглядит ? На 1-й а/м дёргается или со 2-й трогаешься ? Very Happy Всё-таки, если присутствует хруст при включении, это недовыжим сцепления и надо разбираться с его цилиндрами. А вот если дёргается, мона и на корзину с диском грешить, пружины там разболтанные ит.п., но при таком мизерном пробеге - врядли, даже с ВИСом косяк ...


Просто тупо не включается 1-я. Я не ломлю, сразу вкл. 3-ю и снова 1-ю и машинка мягко трогается и нормально едет. Хруста нет, просто рычаг словно упирается во что-то. Был на СТО, где машину брал, подняли меня вместе с ней, чегой-то снизу покрутили, прокачали, недельку поездил почти нормально, и вот счастье кончилось. Sad

_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 12:15
Ответить с цитатой

korobok писал(а):
врядли, даже с ВИСом косяк ...

что вы все на ВИС накидываетесь.нормальное сцепление,гораздо лучше чем крафт,собранный в турции или валео не известно где.до этого был сакс,мозга начил пудрить после 20тыщ км и проехал на нем около 40тыщ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 16:09
Ответить с цитатой

Они тупо про...ли те преимущества, которые имели, народ у нас долго терпел, "выбирая российское", в результате щас даже того, кто считает каждую копейку, невозможно уговорить на "Начало" и ВИС, пошёл обратный эффект. Среди недорогих мне нравится HOLA - всё так аккуратненько сделано - просто игрушка, и стОит дешевле ВИСа. А накидываемся не на пустом месте - у меня целая кунсткамера всяких уродств от автопроизводителей и ВИС там на почётном месте !!!
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 16:27
Ответить с цитатой

korobok
ставил в начале осени вазинтерсервис и проехал на нем около 15тыщ и никаких нареканий пока не вызывает и качество изготовления мне понравилось

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 16:42
Ответить с цитатой

Да я не о том...качество в принципе у них приемлемое, если не палёнка, просто они щас в ряду других и далеко не на первом месте. И каких то положительных отличий у них нет. Выезжают только на том, что на все тазики с конвейера ВИС ставится.
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 18:26
Ответить с цитатой

korobok писал(а):
И каких то положительных отличий у них нет

а какие должны быть отличия?для меня главный показатель изделия-это его долговечность.тут многие главным отличием импортной сцепы называют его мягкость.это полный бред.на ВИСе по 4-6 часов по пробкам у меня левая нога вообще не устает,в отличие от сакса

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korobok



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 19:08
Ответить с цитатой

Сакс давно устранил этот недостаток ( было такое, не спорю, вилки ломались через день у народа). Зато у импортных в основном подшипник фторопластовый, с пазами для смазки, и не может "примёрзнуть" к направляющей втулке в принципе !!! Оправочка лежит в комплекте, тюбичек со смазочкой, и даже инструкция по установке...пустячок, но приятна же. А у ВИС разбалтываются пружины диска, трескаются держатели пружин, болтается сердцевина, в общем, если диском потрясти, он как погремушка. Из-за этого машина дёргается при трогании. Ну это конешно не через 15 тык, но быстрее и ЧАЩЕ, чем у других. Кстати, те личности, которые старые запчасти ездят-скупают по гаражам, интересуются почему то только нашими дисками...
Вернуться к началу
korobok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

Морозы не дают начать разбираться с проблемой. Рычаг и сцепа все также глючат. Пока жду потепления, хочу спросить: как быть - сразу заменить сцепление в сборе вместо Fenox на Сакс, либо попытаться заменить выжимной. Проблема в том, что в сервисе за снятие коробки для ремонта сцепы берут 1 т. Если сцепа Fenox - отстой, то не лучше ли сразу заменить, хотя ее поставили в июне 2007г. Хотя так можно и полмашины заменить. Что посоветуете?
Также совет был на форуме менять при смене сцепы также и вилку сцепы. Менять или нет?
И еще: Может ли причиной неполного выключения сцепы быть передний подшипник первичного вала КП. Он за маховиком стоит.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 16:20
Ответить с цитатой

Подскажите и мне. Та же проблема. Семерка, машине год. Коробка 5ст. На холодную все передачки включаютсяи все заходит как у Анны. Только задняя немного с хрустом. Но как только машина полностью прогреется, а еще и поездишь по пробкам и светофорам, первая включается только через третью и ощущение, что она недовключается. Так вот вчера после непродолждительной поездки в 60 км первая перестала включаться вообще. Поехал к знакомому в гараж. Что он сделал. Загнал машину на яму, посмотрел зазоры в сцеплении и свободный ход - сказал ВСЁ В НОРМЕ. Машинка подостыла и передачи снова начали включаться. После прогрева всё повторилось. Затем опять же на яме он полностью убрал свободный ход сцепления со словами ТЕПЕРЬ ВЫЖИМНОЙ ГОНЯТЬ БУДЕТ. Объясните мне чайнику что надо сделать и как сделать чтоб всё работало как на новой. Знакомый сказал ВЕЗИ СЦЕПУ НОВУЮ, ПЕРЕСТАВЛЮ.
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы