Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему на шланге вакуумного усилителя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему на шланге вакуумного усилителя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему на шланге вакуумного усилителя (ВАЗ2107) стоит хомут на креплении к коллектору, а на штуцере бачка вакуумного усилителя - нет? Не будет ли здесь подсоса воздуха? Вопрос не праздный - достала свеча на 4-м горшке: сменил неделю назад - черная, при запуске - троит движек сильно. Неделю нормально и опять то же самое.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 13:04
Ответить с цитатой

Какие проблемы поставить хомут? У меня стоит. Только не перетяни, штуцер пластмассовый. Вот только подсос воздуха нагара на свече не прибавляет, а, скорее, наоборот, ведь смесь обедняется. А причины чёрного нагара - богатая смесь, работа двигателя с недогревом (особенно 1 и 4 цилиндры), позднее зажигание, "холодные" свечи, масло в цилиндре. Почитай здесь
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 13:24
Ответить с цитатой

Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 13:52
Ответить с цитатой

Как-то не замечал такого эффекта. Вообще, входной клапан усилителя сидит в корпусе на резинке и имеет возможность двигаться и вращаться. Если резинка старая и рассохлась, вполне может быть подсос, ИМХО. При этом в первую очередь ухудшидся работа усилителя.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 16:14
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?

да, у самого такая же тема была. Мне тож не нравится это крепление.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 13:56
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Удивляет хлипкость крепления вакуумного шланга к бачку усилителя - пошевелил немного рукой (захотелось шланг снять) - слышно шипение. Когда не трогаешь - не шипит. Нормально это или нет?

нормально это,ведь давление идет изнутри вакуумного усилителя и шланг прижимается к краям отверстия и сделан он в виде елочки,чтоб легко входил,но тяжело выходил.плохо- когда давишь на тормоз и шипит в месте соединения вакуумного усилителя с о шлангом

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 11:17
Ответить с цитатой

В мурзилке пишут, что троить 4-й горшок может из-за этого шланга. Как проверить герметичность системы? Ничего вразумительного не прочел...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 11:59
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Как проверить герметичность системы? Ничего вразумительного не прочел...

герметичность чего?ваккуумного усилителя?при выключенном зажигании накачиваешь тормозную педаль,держишь ее и заводишь машину.если слегка провалилась педаль,значит нормально.не туда копаешь.зажигание проверь,свечи

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 12:31
Ответить с цитатой

Зажигу механики смотрели, ок - говорят. Провода может? Говорят, какие-то силиконоые есть. Что это за провода и чем они лучше?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 12:34
Ответить с цитатой

И еще - проверял, как говорит брат_шумахера - уходит примерно на 1-2 см после пуска. Но на остановленной - понажимаешь педаль тормоза, что-то слегка фыркает и педалька при втором нажатии - как каменная, фиг нажмешь. Это нормально?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 15:52
Ответить с цитатой

NikVE
вакуумный усилитель у тебя в порядке

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 01:10
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
И еще - проверял, как говорит брат_шумахера - уходит примерно на 1-2 см после пуска. Но на остановленной - понажимаешь педаль тормоза, что-то слегка фыркает и педалька при втором нажатии - как каменная, фиг нажмешь. Это нормально?


Абсолютно нормально.

_________________
Летчик должен быть тупым и смелым! (С)

Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:37
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
достала свеча на 4-м горшке: сменил неделю назад - черная, при запуске - троит движек сильно. Неделю нормально и опять то же самое.
машинке сколько годиков-то и каков её пробег?
Владимирыч писал(а):
А причины чёрного нагара - богатая смесь, работа двигателя с недогревом (особенно 1 и 4 цилиндры),
Ты не перепутал случайно?
Это относится к 2-й и 3-й свече, а 1-я и 4-я работают в условно обеднённом режиме по причине большего пути по впуску.
По этой причине рекомендуют периодически менять местами свечи.
А одна свеча может быть чёрной по ряду причин, в т.ч. и от регулировки клапанов, состояния м/с колпачка и направляющей втулки для данного цилиндра, поршневой....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 17:00
Ответить с цитатой

На уплотнительную резинку снаружи и на штуцер намотал ленту фум и промазал густой смазкой. Думал, что подсос воздуха. Ничего не изменилось.
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:03
Ответить с цитатой

Ответ для Rezo: машина 2005 г, пробег 32 ткм. Клапана регулировали недавно. Но 4-я свеча чернеет. Из-за чего это?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 23:30
Ответить с цитатой

Посмотри путь от диффузора карба до той части вп. коллектора, что подходит к 4 цилиндру. Может банально бензин льёт и стекает к 4-му, вторичную камеру посмотри, на предмет раннего открытияи т.п. На холостых можно прибором , поправте, вроде Икс называется, вместо свечи ввернуть и посмотреть цвет пламени. Д.б. как у хорошей прогретой паяльной лампы.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы