Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил зарядное устройство
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Купил зарядное устройство вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 14:24
Ответить с цитатой

Стояла у меня машинка под окном с мясяцок, стал заводить - аккамулятор подсел чуть-чуть. Пошел в магазин, купил самую дешевую зарядку (стоит 600 рэ) - сонар УЗ 2.201. Подлил воды, подключил к батрее (СТ 66 вроде бы) и жду уже 3 сутки, а два диода из 6 горит по прежнему, в банках периодически булькает электролит. Хотя, в иснтрукции сказано, что ток автоматически уменьшается в процессе заряда и электролит кипеть не должен.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 14:48
Ответить с цитатой

Есть два принципа зарядки АКБ: с постоянным значением напряжения и с постоянным значением тока.
В первом случае по мере зарядки батареи увеличивается плотность электролита, возрастает сопротивление, а ток падает. Это самая простейшая схема. Но, как пишут в умных книгах, при этом методе нельзя получить 100% зарядки.
Во втором случае при падении тока по мере зарядки его значение повышают путем увеличения зарядного напряжения и держат его значение на уровне 10%. Есть устройства, которые поддерживают значение тока в автоматическом режиме.

ИМХО, при зарядке нужно контролировать плотность плотномером или ареометром. Если плотность не повышается в течение 2 часов, аккумулятор снимают с зарядки. А светящиеся диоды - это от лукавого.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 16:25
Ответить с цитатой

Так, плотность после добавления воды и так стала нормальной.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 16:36
Ответить с цитатой

Нормальной это сколько?
А до добавления воды сколько было?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 18:26
Ответить с цитатой

Я не смотрел сколько, до заливки, посмотрел после - 1260. Я не стал дожидаться, пока загорятся все лампы, я снял и поставил его на машину. Наверное целый час с горящими фарами, включал, выключал стартер, улавливая зажигание. Сейчас ареометр (я поставил зажигание и снял аккумуляор) показывает 1200 и горят все лампочки на зарядном устройстве.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 18:33
Ответить с цитатой

Вообще-то, 100% зарядкой считается 1,27 для средней полосы при температуре 20 град. Но добиться такой плотности на поработавшем аккумуляторе сложно. Поэтому плотность 1,26 - хорошо. А вот плотность 1,2 это уже сильная разрядка.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 14:14
Ответить с цитатой

сандро
У меня тоже сонар и тоже кипит АБ, но заряжает нормально,не на сто процентов,но ездить можно.как АБ закипела,еще полдня погоняю и все

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 15:56
Ответить с цитатой

Цитата:
как АБ закипела,еще полдня погоняю и все

Однако, многовато будет пол дня.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 16:28
Ответить с цитатой

Не знаю, я не стал дожидаться пока все светодиоды потухнут. Прекратил зарядку, тогда когда один горел ярко, второй тускло, все остальные не горели. Крутит стартер без проблем.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 16:32
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Однако, многовато будет пол дня.

у меня атоматическая зарядка,как написано в инструкции,то когда АБ заряжается полностью,то ток зарядки становится равным току потерь АБ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 18:20
Ответить с цитатой

У меня тоже самое.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 19:52
Ответить с цитатой

сандро
скорей всего у тебя АБ полуживая,но до следующей зимы наверно работать будет

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 23:23
Ответить с цитатой

Реанимирую тему (и батарею).
Друзья, на неделю забыл включенным (каюсь) регистратор и включенный приемник (громкость равнялась нулю). Плотность упала до 1,1. Батарея на 45 А*ч. Заряжаю током = 1/10 емкости, через 5 часов - кипение, а плотность не повышается более чем 1,20. До этого тупого разряда была всегда 1,26.

Подскажите, как теперь поступить по-уму?
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 23:53
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Реанимирую тему (и батарею).
Друзья, на неделю забыл включенным (каюсь) регистратор и включенный приемник (громкость равнялась нулю). Плотность упала до 1,1. Батарея на 45 А*ч. Заряжаю током = 1/10 емкости, через 5 часов - кипение, а плотность не повышается более чем 1,20. До этого тупого разряда была всегда 1,26.

Подскажите, как теперь поступить по-уму?


Откачать часть электролита и долить серной кислоты до достижения нужной плотности. Потом попробовать поразряжать-позаряжать. Если плотность опять упадет, то видимо аккумулятору конец.

baraban писал(а):
Есть два принципа зарядки АКБ: с постоянным значением напряжения и с постоянным значением тока.
В первом случае по мере зарядки батареи увеличивается плотность электролита, возрастает сопротивление, а ток падает.


Возрастает не сопротивление, а ЭДС, за счет этого и снижается ток.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 00:03
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Подскажите, как теперь поступить по-уму?
Зарядил, ставь батарею и едь кататься. батарея выдерживает до 5-и полных разрядов.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 00:28
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Заряжаю током = 1/10 емкости,

Убавь до 1-1,5А , и пусть стоит булькает потихоньку. По времени дольше,но не выкипит, и пластины не осыпятся. И не надо электролит доливать, если чуть выкипел, долей перед зарядкой дист. воды.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 02:49
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Откачать часть электролита и долить серной кислоты до достижения нужной плотности.

И какой "вумник" Вас такому научил?

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 20:55
Ответить с цитатой

Цитата:

Возрастает не сопротивление, а ЭДС, за счет этого и снижается ток.

A что есть ЭДС?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 21:33
Ответить с цитатой

Страшилки реальные пишут в интернете, мол, если раз разрядился более чем на 50% - больше чем на 50% никогда не зарядишь...
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 21:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
A что есть ЭДС?

Электродвижущая сила (ЭДС) — скалярная физическая величина, характеризующая работу сторонних сил, то есть любых сил неэлектрического происхождения, действующих в квазистационарных цепях постоянного или переменного тока. В замкнутом проводящем контуре ЭДС равна работе этих сил по перемещению единичного положительного заряда вдоль всего контура.
Из Википедии.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 21:47
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Страшилки реальные пишут в интернете, мол, если раз разрядился более чем на 50% - больше чем на 50% никогда не зарядишь..

Трёхгодовалую МУТЛУ 62А разряжал за месяц два раза ближним светом вообще до нуля. Заряжал током 2.5А полтора суток каждый раз, плотность восстанавливалась какая и была-1.27. Хватило его ещё на полтора года.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 01:15
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Andrey_78 писал(а):
Откачать часть электролита и долить серной кислоты до достижения нужной плотности.

И какой "вумник" Вас такому научил?

Ну, не Вы уж точно. ROFL
Типичный способ достижения нужной плотности электролита.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 02:03
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Типичный способ достижения нужной плотности электролита

Конечно, только потом удивляются, почему пластины осыпались Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 02:03
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Ну, не Вы уж точно.

Ну тогда попробую подучить (на профессорство не претендую). supercool
Способом достижения плотности, испокон веков является зарядка АКБ зарядным устройством (штука такая хитрая, Вам не понять hehe ) до достижения нужной плотности. Доливается в АКБ, при надобности, токмо дистиллированная вода (Н2О). Готовый электролит доливается только в случае явного факта его исчезания из АКБ (трещина, опрокидывание, разлил, и т.п.) или в случае замены оного полностью на новый. Хотя смысла в том мало (ИМХО). А доливать серную кислоту, прямо в АКБ, ну не знаю... wwow

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 02:07
Ответить с цитатой

drap писал(а):
А доливать серную кислоту, прямо в АКБ, ну не знаю...

Ба Бах......не? facepalm

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы