Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доливка масла. Коробка старого образца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Доливка масла. Коробка старого образца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:19
Ответить с цитатой

Собрался долить (Шуметь коробка стала и подтеки какие-то странные были). Но суть не в этом.
Поддомкратил левую сторону. Отвернул ЗАЛИВНУЮ пробку.
Тут же потекло масло Shocked
Решил посмотреть сколько выйдет - получилось примерно 300-400 гр. До этого заливал без крена.
В итоге доливка вышла с минусом
Откуда появилось "лишнее" масло и как дальше быть?
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2496
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:34
Ответить с цитатой

5510
Что не понятно ничего из выше написаного!

Зачем машину надо было донкратить?
На яме верхнюю пробку отвернул и всего делов!

А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:43
Ответить с цитатой

G-Unit
машину домкратил чтоб влезло больше

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:51
Ответить с цитатой

что то ты неправильно сделал
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 18:57
Ответить с цитатой

Сергей 22

ну сливную с заливной точно не перепутал

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsjushka



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:48
Ответить с цитатой

Коробка наверно старого образца пятиступка без щупа! Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал! Гемор правда еще тот Very Happy
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 12 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 20:51
Ответить с цитатой

чего мудрить? лей скок надо! кажись прошлый раз перемудрил, вот и выперло лишку.
G-Unit
Цитата:
А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!
расширение? на 300-400? ну, ну! 8-)
5510
Цитата:
машину домкратил чтоб влезло больше

прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 22:09
Ответить с цитатой

Arsjushka писал(а):
Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал

ДюкЧ писал(а):
Цитата:
машину домкратил чтоб влезло больше

прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку

Мужики, я чет не пойму Shocked , что, коробка старого образца требовала заливки под завязку чтоль т.е. пока не потечет из заливной горловины? один пишет что доливал через трос спидометра, другой "пока масло не поперло", какое то поддомкрачивание... И это такое только на старых коробках зубил? у меня на матрехе там еще огого сколько места для масла когда на щупе показывает МАХ, еще и шестерню какой то скорости видно которая не в масле Confused

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 23:26
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
на старых коробках нет ни заливной горловины ни щупа.
проверка уровня масла - как потекла из заливного отверстия - значит в норме.
Домкратом вывешивают левое колесо. так в коробку на 0,5 л масла больше входит. Необходимо это для той самой шестерни которая не в масле. она смазывается типа за счет разбрызгивания. а если +0,5 влить то все нормуль. Не знаю как на матрехах, но наверное сильно конструктив не изменился в сравнении с зубилкой.

ALL
что делать то теперь? сливать масло, отмерять на 3,8 и заливать по новой?

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 21:45
Ответить с цитатой

Вапшето пробка справа и подымая левую сторону, опускаем пробку ниже. Емкость редуктора меньше емкости КПП вот масло и поперло. Когда менял правый внутренний ШРУС ни капли масла не вытекло, а вот с левого литра 1,5 ушло...
5510 писал(а):
что делать то теперь?

Ставь ровно заливай по пробке и доливай добавку через привод спидометра.

Да. И добавка нужна только 5-й передаче. Потому и геморрой, что ее добавили не дорабатывая коробку. Если КПП 4-хступка, то и добавки не надо.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 11:24
Ответить с цитатой

AleJar
Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 14 лет
Сообщения: 1199
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:27
Ответить с цитатой

Чтобы влезло больше, левый передний край надо опускать. Вся полость коробки находится левее и в сторону переда от заливной пробки. Что вытекло залить обратно и не париться. Хотя может и поменять стоит.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

5510 писал(а):
Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?

По левой стороне чего? Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5510



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 02:08
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Вапшето пробка справа


AleJar писал(а):
Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?


о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 21:59
Ответить с цитатой

5510 писал(а):
о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано

Ну дык сходи и посмотри на нее еще раз... Smile Я вот седня стартер ковырял и видел эти пробки с правой стороны если по ходу машины смотреть.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djet



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижнекамск
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 18:08
Ответить с цитатой

Для быстрой смены масла в КПП старого и нового образца уже несколько лет пользуюсь "суперинструментом" а-ля кружка Эсмарха :)

Шланг от стиральной машины типа "Фея" Там на одной стороне уже есть пластиковый наконечник, идеально подходящий для задуманного. На другой конец одел на горловину 2-х литровую бутылку с обрезанным дном от кока колы. Эдакая воронка на 1,8 л Smile
И все, сливаю масло, закручиваю пробку, вставляю наконечник в отверстие для щупа или в заливную отверстию на старых КПП и спокойно заливаю, без всяких танцев. В старых КПП заливается с "горкой" тут от ловкости рук зависит сколько сольется сверхзалитого =))
Вытаскиваю и быстро закручиваю. Проблем нет, удобно и просто.

_________________
www.allmaster.clan.su
Вернуться к началу
Djet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:05
Ответить с цитатой

Самое простое доливать через тросик спидометра, вынуть его и долить и все дела.
Я литр долил, перестала коробка шуметь
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 11:37
Ответить с цитатой

Mir писал(а):
Вообщем на щупе намного больше нормы

Намного больше среднего уровня, или намного больше "немного больше максимума"? Smile
Если не давит через сапун - то все нормально.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы