vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Как настроили жиклёры омывателя, писалки?
Настроил струи, чуть выше цетра стекла, на скорости до 70-80 км/ч - нормально, только струя неэкономная (как бы поэкономить?).
На скорости за указанный предел, струя сбивается потоком и ложится, поливает на дворники и ничего не счищает.
Уважаемые, вы как это побороли?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vot-blin писал(а):Уважаемые, вы как это побороли?
Иголкой!
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Нашёл похожую тему в САМАРАХ, но там ушли разговаривать в сторону замены форсунок-жиклёров, а вот мысль про "перекрестить струи" попробую. Только если напор поднимется....
Иголкой....
Думал уже про иголку
но забываю захватить, балда.
А в салоне только гвоздь
Мне кажется, тут дело в другом.
Надо всё проверять: трубки, жиклёры, клапаны.
Кстати, на клапанах полярность критична? Подозреваю,что нет. Да и метки на их контактах нет.
Антон С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150i, 2001 г., графитовый металлик
другие поставь, например, от нивы
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
vot-blin писал(а):только струя неэкономная (как бы поэкономить?).
тоесть экономная? Много льют? Но тут, как ни настраивай, количество вытекающей жидкости не зависит от направления брызгалок.
Чтобы не сдувало на скорости надо или ещё выше поднять струи или более производительный насос, например от 2110. Но струя станет ещё менее экономной.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А чем 10-й насос от "Самарского" отличается?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Для экономии - ставь писалки с одним жиклером а не с двумя. Мне на месяц банки незамерзайки хватает, а чистит не хуже двойных, настроено по центру, чуть выше середины стекла
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
mikh2 писал(а): писалки с одним жиклером а не с двумя.
С одним жиклёром г@$но, а не писалки, толку от них ноль... Ставить надо двухдырочные и просто не лить жижу почём зря....
bag
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-2108
я себе поставил двухдырочные писалки (типа немецкие, шарики металлические внутри, я выбирал чтобы снизу гаечкой прикручивались) и иголочкой настроил внутренние дырочки крест накрест, а внешние прямо смотрят. Все стреляют чуть выше центра лобового стекла. На скорости струйки немного прижимает пониже, но все равно отлично чистят грязь, надо только щетки поменять
vkirpa
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Может кто знает как побороть такую проблему: на скорости более 110км/ч щетки дворников когда машут почти не прилегают к стеклу и сообветственно почти ничего не чистят, причем только водительская, с пассажирской почти все ок. Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично). Поводки поменял на новые, не помогло
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
vkirpa писал(а):Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично).
Зимний или обычный? Если зимний, то всё ясно.
vkirpa
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Незнаю, зимний или обычный, покупал осенью, чистят хорошо. Только есть вот такая проблема на скорости. А если зимний, то что ясно? Я думал он от летнего только мягкостью резинок отличается
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
vkirpa писал(а):Незнаю, зимний или обычный,
Ну в чехле щётка или нет?
vkirpa писал(а): если зимний, то что ясно?
То что парусность у чехла и поднимает их потоком воздуха после 90...
vkirpa
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Посмотрел фотки зимних чемпионов, значит у меня летние (каркас щетки не в чехле). Что делать? Может попробовать бескаркасные?
ABomb
На форуме 20 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
у меня на скорости писалки слабо бьют ( приходится брызгать когда останавливаешься
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
vot-blin писал(а):Да и метки на их контактах нет.
есть, смотри внимательней
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
MNU писал(а):vot-blin писал(а):Да и метки на их контактах нет.
есть, смотри внимательней
Уточните, пожалуйста, Вы про электродвигатель или про клапан говорите?
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Антон С. писал(а):другие поставь, например, от нивы
В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Я кажется понял почему струя плохая- жидкость густеет на морозе, текучесть хуже!
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
vot-blin писал(а):Антон С. писал(а):другие поставь, например, от нивы
В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку
В чём разница-то?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы