Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как настроили жиклёры омывателя, писалки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как настроили жиклёры омывателя, писалки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:32
Ответить с цитатой

Как настроили жиклёры омывателя, писалки?
Настроил струи, чуть выше цетра стекла, на скорости до 70-80 км/ч - нормально, только струя неэкономная (как бы поэкономить?).
На скорости за указанный предел, струя сбивается потоком и ложится, поливает на дворники и ничего не счищает.
Уважаемые, вы как это побороли?
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:33
Ответить с цитатой

vot-blin писал(а):
Уважаемые, вы как это побороли?

Иголкой!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 19:59
Ответить с цитатой

Нашёл похожую тему в САМАРАХ, но там ушли разговаривать в сторону замены форсунок-жиклёров, а вот мысль про "перекрестить струи" попробую. Только если напор поднимется....
Иголкой....
Думал уже про иголку Smile но забываю захватить, балда.
А в салоне только гвоздь Surprised
Мне кажется, тут дело в другом.
Надо всё проверять: трубки, жиклёры, клапаны.
Кстати, на клапанах полярность критична? Подозреваю,что нет. Да и метки на их контактах нет.
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон С.



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150i, 2001 г., графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:17
Ответить с цитатой

другие поставь, например, от нивы
Вернуться к началу
Антон С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:31
Ответить с цитатой

vot-blin писал(а):
только струя неэкономная (как бы поэкономить?).

тоесть экономная? Много льют? Но тут, как ни настраивай, количество вытекающей жидкости не зависит от направления брызгалок.

Чтобы не сдувало на скорости надо или ещё выше поднять струи или более производительный насос, например от 2110. Но струя станет ещё менее экономной.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:37
Ответить с цитатой

А чем 10-й насос от "Самарского" отличается? Shocked
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 22:18
Ответить с цитатой

Для экономии - ставь писалки с одним жиклером а не с двумя. Мне на месяц банки незамерзайки хватает, а чистит не хуже двойных, настроено по центру, чуть выше середины стекла
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 23:53
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
писалки с одним жиклером а не с двумя.


С одним жиклёром г@$но, а не писалки, толку от них ноль... Ставить надо двухдырочные и просто не лить жижу почём зря....

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bag



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 22:28
Ответить с цитатой

я себе поставил двухдырочные писалки (типа немецкие, шарики металлические внутри, я выбирал чтобы снизу гаечкой прикручивались) и иголочкой настроил внутренние дырочки крест накрест, а внешние прямо смотрят. Все стреляют чуть выше центра лобового стекла. На скорости струйки немного прижимает пониже, но все равно отлично чистят грязь, надо только щетки поменять Smile
Вернуться к началу
bag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 22:44
Ответить с цитатой

Может кто знает как побороть такую проблему: на скорости более 110км/ч щетки дворников когда машут почти не прилегают к стеклу и сообветственно почти ничего не чистят, причем только водительская, с пассажирской почти все ок. Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично). Поводки поменял на новые, не помогло
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 22:48
Ответить с цитатой

vkirpa писал(а):
Щетки стоят чемпион (при небольшой скорости чистят отлично).


Зимний или обычный? Если зимний, то всё ясно. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:15
Ответить с цитатой

Незнаю, зимний или обычный, покупал осенью, чистят хорошо. Только есть вот такая проблема на скорости. А если зимний, то что ясно? Я думал он от летнего только мягкостью резинок отличается
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:19
Ответить с цитатой

vkirpa писал(а):
Незнаю, зимний или обычный,


Ну в чехле щётка или нет? Smile

vkirpa писал(а):
если зимний, то что ясно?


То что парусность у чехла и поднимает их потоком воздуха после 90...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:25
Ответить с цитатой

Посмотрел фотки зимних чемпионов, значит у меня летние (каркас щетки не в чехле). Что делать? Может попробовать бескаркасные?
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:44
Ответить с цитатой

у меня на скорости писалки слабо бьют ( приходится брызгать когда останавливаешься
_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 00:08
Ответить с цитатой

vot-blin писал(а):
Да и метки на их контактах нет.

есть, смотри внимательней

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:45
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
vot-blin писал(а):
Да и метки на их контактах нет.

есть, смотри внимательней

Уточните, пожалуйста, Вы про электродвигатель или про клапан говорите?
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:49
Ответить с цитатой

Антон С. писал(а):
другие поставь, например, от нивы


В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку Shocked
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:50
Ответить с цитатой

Я кажется понял почему струя плохая- жидкость густеет на морозе, текучесть хуже!
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 17:55
Ответить с цитатой

vot-blin писал(а):
Антон С. писал(а):
другие поставь, например, от нивы


В чём их кардинальное отличие?
Посмотрел на них на витрине- на вид такое же "Г", как и штатные.
Такое же неаккуратное литьё, заусенцы и шарики-форсунки на разной глубине, а стОят в несколько раз больше!?
если штатные стоят 5 за штуку, то от нивы 30-40 за шутку Shocked


В чём разница-то?
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы