Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить автозапуск двигателя на ВАЗ 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как подключить автозапуск двигателя на ВАЗ 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 11:20
Ответить с цитатой

автосигнализация стоит Pantera XS-330 там вроде есть с блока "2" выхода предположительно можно подеключить к зажиганию на запуск двигателяя с брелка! Кто с этим сталкивался может у кого есть опыт подключения! Что нужно! Я так думаю нужно 2 реле одна включает зажигание другая стартер на 3-7 секунд!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 14:31
Ответить с цитатой

Качай инструкцию к сигналке и смотри.
Автозапуск есть смысл ставить только на инжектор.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADAEC



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Kazakhstan - AKTAU
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:05
Ответить с цитатой

Идея отличная летом прокатит а как быть зимой?
м еще нужно позаботится о дистанционном выключении!!
Вернуться к началу
ADAEC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:51
Ответить с цитатой

да и дистанционном регулировании подсоса... :-D ну не та это машина
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:25
Ответить с цитатой

Есть такой карб.От Самары,те СОЛЕКС.Не помню точно его номер.Так вот.Там нет ручки подсоса.Воздушная заслонка открываеться под действием би-металлической пластины,которая в свою очередь работает от температуры тосола.Карб очень капризный.Но в месте с ним система автозапуска работать будет.Правда есть один очень маленький нюанс : после того как тосол остыл,или перед тем как завести машину после длительной стоянки надо один раз нажать педаль газа, чтоб "взвести" воздушную заслонку в положение "пуск".
ЗЫ Помоемому такие карбы ставили на ВАЗ 2105 идущие на экспорт.Но там они были для классики,те ОЗОН.Ищите.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:25
Ответить с цитатой

Есть ещё вариант.Настроить машинку чтоб она уверенно заводилась и работала на 2500-3000 об (у меня на семёра так работает).В настройках сигналок с автозапуском есть режим длительности работы двигателя(5-10-15 минут,у особо продвинутых можно задавать вариант).Установить режим работы 10 минут.Для прпогрева движка и тосола времени хватит.Но бензина пожрёт - ужос.
ЗЫ Из опыта эксплуатации машины с автозапуском: МОТОРНОЕ И ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНТЕТИКА.Даже полусинтетика на морозе градусов 20-25 густеет мама не горюй.А с таким "солидолом" в коробке машине будет трудновато завестись.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:48
Ответить с цитатой

Vodila
Изучи форум и пойми, данный вариант так же не работоспособен.
Нужен только инжектор!
Даже заморские карбюраторы, а порой и моновпрыск зимой без работы педалью акселератора не стартуют.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 22:18
Ответить с цитатой

Forkoss
Vodila писал(а):
Правда есть один очень маленький нюанс : после того как тосол остыл,или перед тем как завести машину после длительной стоянки надо один раз нажать педаль газа, чтоб "взвести" воздушную заслонку в положение "пуск".

Ты про это?Или ты про второй вариант?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 22:45
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Воздушная заслонка открываеться под действием би-металлической пластины,которая в свою очередь работает от температуры тосола.


это от десятки карб, если не ошибаюсь. если поездки короткие и машина успевает отстыть - станет пожирателем бензина.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:48
Ответить с цитатой

http://solex.hotmail.ru/4.htm Вот он - 21083-1107010-62.И далеко не от десятки.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 01:14
Ответить с цитатой

я как владелец карбюраторного жигуля вообще себе не представляю автозапуск на своей машине. Я считаю, что хорошо, когда она вообще заводится (с нажатием на все возможные рычаги) :-D
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 07:27
Ответить с цитатой

на силыч сходите товарисчи там есть же фича именно для карбовых машин, называется по моему электропривод заслонки карба или что то в этом духе. там система может и сама машину запускать без сигналки по времени или по температуре в салоне и так же глушить, можно и к сигналке подключить. Сам хотел поставить да жаба задушила 4 рубля отдавать, да и подогрев двигателя электрический стоит у мну :cool:
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:26
Ответить с цитатой

Forkoss что Вы людей с толку сбиваете? Smile
У меня уже полгода работает автозапуск на жигулях, в паре с самодельным электроприводом "подсоса", ну бывает конечно в морозы с первого раза глохнет, но так не велика беда, со второго/третьего то уж точно заводится!
P.S. Очень удобная штука, кстати))
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 01:38
Ответить с цитатой

ну рассказывай тогда где как сделал такое устройство? Very Happy
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

Вначале придется привыкнуть к оставлению машины на ручнике, если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы Smile или может там какаянить защита предусмотрена... Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо , иначе в мороз можно запросто аккумулятор посадить, да и думаю , что для стартера такие упражения совсем неполезны, даже летом завожу с выжитым сцеплением , а уж зимой тем более .
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ADAEC



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Kazakhstan - AKTAU
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:30
Ответить с цитатой

Ну а если скажем есть место где не нужно машину ставить ни на ручник ни на КПП, ну и еще если грубо сцепление "палкой подпереть" -)), остается только пришить думающие мозги (для холодного пуска в минус 30 скажем(обороты под 2000 хотябы, у меня инжектор) ну и хорошую сигналку поставить! А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!
Вернуться к началу
ADAEC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:46
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Вначале придется привыкнуть к оставлению машины на ручнике, если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы Smile или может там какаянить защита предусмотрена...

это очень быстро привыкается. Если на ручник не поставил, то машина просто не будет заводиться с автозапуска. Привыкнуть надо сушить тормоза перед стоянкой, при температуре около нуля.

Alexey291 писал(а):

Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо , иначе в мороз можно запросто аккумулятор посадить, да и думаю , что для стартера такие упражения совсем неполезны, даже летом завожу с выжитым сцеплением , а уж зимой тем более .

да, это есть такое. В кпп надо пожиже. Мост - пофигу, можно и густое оставить.

ADAEC писал(а):
Ну а если скажем есть место где не нужно машину ставить ни на ручник ни на КПП

я бы не рисковал. Перед остановкой ручничек слегка поднял, тормоза просушились... на утро проблем не будет.

ADAEC писал(а):

, ну и еще если грубо сцепление "палкой подпереть" -))

ага, мне такие мысли в голову тож приходили... а что, чем не вариант Very Happy

ADAEC писал(а):

, остается только пришить думающие мозги (для холодного пуска в минус 30 скажем(обороты под 2000 хотябы, у меня инжектор) ну и хорошую сигналку поставить!

с какой целью? При -30 за бортом ставится автозапуск по температуре, допустим -10 или -20, и двиг у тебя физически не будет остывать до -30.

ADAEC писал(а):

А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!

задумывался на эту тему. Удобнее делать не таймер, а снимать инфу с датчика температуры двигателя. И второе. При просто ночном прогреве двигателя в мороз печку включать вообще не надо.

У меня, правда в 9-ке, вентилятор печки выведен на доп. канал сигнализации. Управляю печкой с брелка. Идеальный вариант, приколхозить приблуду на датчик температуры, о которой выше говорил. С брелка печку включаешь, а на самом деле она врубается только тогда, когда двигатель достаточно прогреется.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:54
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо

Интересно, а зачем главной паре в ЗМ на Х/Х вращаться? :-D

Alexey291 писал(а):
если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы или может там какаянить защита предусмотрена...

Предусмотрена. Логическая нейтраль. Кратко принцип работы: если поднял ручник, то мотор не глохнет до тех пор, пока не выйдешь, закроешь все двери капот и багажник и поставишь ее на охрану. После, если по какой-нибудь причине была открыта дверь/капот/багажник или чудсным образом опущен ручник - машина не даст разрешения автозапуска.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:56
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Alexey291 писал(а):
Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо

Интересно, а зачем главной паре в ЗМ на Х/Х вращаться? :-D

будет по двору машинко кататься, круги нарезать, трансмиссию разогревать Smile Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 23:49
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
ну рассказывай тогда где как сделал такое устройство? Very Happy

По типу как на сайте "силыча", только там с компьютером, а у меня вместо него схема "шифт лайта", т.е. при достижении определённых оборотов включается реле, которое задвигает подсос!

ADAEC писал(а):
А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!

У меня сигнализация Guard RF-344, и там предусмотрено "включение аксессуаров", т.е. печки и обогрева стекла, спустя определённое время после пуска двигателя.
Smile
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:32
Ответить с цитатой

Уговорили, что-то мне тоже захотелось такую штуку себе поставить...

Только вот 4000 р что т жалко
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 00:06
Ответить с цитатой

DimonSergeich писал(а):
а у меня вместо него схема "шифт лайта", т.е. при достижении определённых оборотов включается реле, которое задвигает подсос!

Если конечно не жалко авторских прав, то ждем схемку в студию! pray:
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 00:41
Ответить с цитатой

совершенно не жалко, ибо схемка не моя Very Happy ! я использовал вот эту
http://lr-c.ru/Tuning/Elektrika/Elektrika_003.php
на выходе там ток слабый, автомобильное реле не включает, поэтому у меня сначала включается герконовое реле, а уже оно включает автомобильное))
Печатная плата на бумаге у меня должна где-то быть....нада поискать!

_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы