Alexey291 писал(а):Вначале придется привыкнуть к оставлению машины на ручнике, если вдруг случайно оставить на передаче , могут быть проблемы или может там какаянить защита предусмотрена...
это очень быстро привыкается. Если на ручник не поставил, то машина просто не будет заводиться с автозапуска. Привыкнуть надо сушить тормоза перед стоянкой, при температуре около нуля.
Alexey291 писал(а):
Затем масло придется залить в зм и кпп жидкое , что для редуктора неочень хорошо , иначе в мороз можно запросто аккумулятор посадить, да и думаю , что для стартера такие упражения совсем неполезны, даже летом завожу с выжитым сцеплением , а уж зимой тем более .
да, это есть такое. В кпп надо пожиже. Мост - пофигу, можно и густое оставить.
ADAEC писал(а):Ну а если скажем есть место где не нужно машину ставить ни на ручник ни на КПП
я бы не рисковал. Перед остановкой ручничек слегка поднял, тормоза просушились... на утро проблем не будет.
ADAEC писал(а):
, ну и еще если грубо сцепление "палкой подпереть" -))
ага, мне такие мысли в голову тож приходили... а что, чем не вариант
ADAEC писал(а):
, остается только пришить думающие мозги (для холодного пуска в минус 30 скажем(обороты под 2000 хотябы, у меня инжектор) ну и хорошую сигналку поставить!
с какой целью? При -30 за бортом ставится автозапуск по температуре, допустим -10 или -20, и двиг у тебя физически не будет остывать до -30.
ADAEC писал(а):
А еще не помешало поставить таймер автозапуска на печку минут через 20 прогрева!!
задумывался на эту тему. Удобнее делать не таймер, а снимать инфу с датчика температуры двигателя. И второе. При просто ночном прогреве двигателя в мороз печку включать вообще не надо.
У меня, правда в 9-ке, вентилятор печки выведен на доп. канал сигнализации. Управляю печкой с брелка. Идеальный вариант, приколхозить приблуду на датчик температуры, о которой выше говорил. С брелка печку включаешь, а на самом деле она врубается только тогда, когда двигатель достаточно прогреется.