Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ШРУС ам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по ШРУС ам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 20:40
Ответить с цитатой

Привет всем. Такой вопрос: при повороте налево и надавлении на газ хрустит правый шрус.Можно ли смазать его,чтоб до лета хватило.Пыльники целые.У знакомого на москвиче почему-то шаровые свистят,а не гремят.Вот если я смажу шрусом,то перестанут ли они хрустеть.Просьба не пинать за такой вопрос,просто менять гранаты нет денег,а ближе к лету должны появиться.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 00:08
Ответить с цитатой

у меня тож... с весны! то хрустит, то нет, то справа, то слева! а шоб смазать, надо сначала промыть всю грязь оттеда!

братва! поделись, кто и скок на хрустах ездил? у кого вылетало и чем обошлось?

_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Января 2008 19:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 02:11
Ответить с цитатой

у меня налево , но хрустит левый при нагрузке на него.
Знакомые сказал поездить до НГ , после заменить т.к может умереть.


стоит шрус от 1000 рублей

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makcnmec



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 13:37
Ответить с цитатой

вчера менял внешний правый, NGK кажется, 750 р.
старый хрустел в поворотах и расколбас был под газ с поворотом руля.
замена - 500р.

а попасть можно на клин в приводе...я так понимаю.но это наверное шарики в подшипниках должны превратиться в кубики((;
Вернуться к началу
makcnmec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhand



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 14:46
Ответить с цитатой

я с хрустом ездел гдето полгода и поменял только из за того чо надоело хруст слушать Smile
_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Вернуться к началу
Sherhand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 14:59
Ответить с цитатой

Вот у меня тоже при развороте налево хрустит...
Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?
Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 16:10
Ответить с цитатой

Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 16:28
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.

Как он разваливается? Как ощущения?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 16:34
Ответить с цитатой

Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 18:16
Ответить с цитатой

если нельзя, но очень надо, то придется! Confused
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 18:47
Ответить с цитатой

Сразу ездил долго, всё нормально было. Потом как начал их менять-можно было хоть каждый месяц... Ща забил и уже года полтора так езжу. У кого какие мысли, почему они ваще начинают хрустеть. Я вот и смазку хорошую использую, и жару с гарью я не даю. На других же посмотришь - вытворяют такое, и хоть бы хрен,обидно даже:(((
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 20:54
Ответить с цитатой

Часто сами ШРУСы бывают с браком. У меня был "рекорд " 10 000км.
А насчет езды с хрустящим, так это как мыть руки перед едой. Кто налетел на гепатит - моет их регулярно! Не надо доводить дело до аварии, одного случая может быть достаточно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 21:00
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
можно. и срочности в замене-нет.
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodrey



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:30
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?

Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?

Внутренним если пыльники целые-нифига не станет, а наружние, или слухом вылавливай, или домкрать и пробуй колеса крутить. А по ходимости тут уж как бог пошлет. Я за 260 тысяч 4 гранаты поменял.(всего :grin: )
Вернуться к началу
bodrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 23:16
Ответить с цитатой

ездию с хрустящим уже 10 месяцев. хрустят в обе стороны. тока какие не понятно. не убеждайте, что внутренние не хрустят, но я заменил оба наружних, один фих так же и хрустит. смирился пока. ежу только по городу и не дальше 100 км от города. покамесь все ок.

если подскажете че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз (то есть колесо проваливается в полость дороги), буду очень благодарен!

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodrey



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 11:40
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
не убеждайте, что внутренние не хрустят


Я и не убеждаю. Просто внутренние ШРУСы ну очень редко выходят из строя!

Жорж писал(а):
че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз


А хрустеть в повороте может (по моему мнению) только ШРУС. Остальное или скрипит или стучит. Можно еще посмотреть стойки и опорные чашки с их подшипниками. может эти подшипники разваливаются.
Вернуться к началу
bodrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sosed



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: 2114, 1,5 л., 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 12:56
Ответить с цитатой

На старой машине (2108 97 гв) постоянно хрустели именно внутренние шарниры. Замучался менять. Вылечилось заменой обоих на трипоидные ШРУСы. Больше они меня не беспокоили 40 тык, до продажи.

Сейчас на четырке тоже хрустит в поворотах - но забил до весны, потому как не могу разобраться какой именно. Весной все поменяю: внутренние опять трипоидные поставлю, а наружние - по фиг - расходный материал!

Хрустеть в поворотах могут и внутренние ШРУСы - проверено на себе.
Но и при трогании в горку по прямой, они то же хрустели.

Ездить с похрустовающим ШРУСом можно ездить довольно долго. Но всё зависит от стиля езды: если аккуратно - то долго, а если вваливать постоянно (как я раньше на восьмёрке) то не долго и до аварии (тьфу*3 раза)

У товарища ШРУС внешний срезало - не приятная фигня. потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...
Вернуться к началу
Sosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodrey



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

Sosed писал(а):
потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...

А оно и не должно крутиться,там-же дифференциал.

Sosed писал(а):
постоянно хрустели именно внутренние шарниры


У меня за 3.5года и пробеге 260 тыс на казенной 099-ой ни разу внутренний ШРУС не накрывался. Да и у знакомых тоже не встречал такой ерунды.
Вернуться к началу
bodrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 21:09
Ответить с цитатой

Привет всем!Всех с Рождеством!Я уж думал что тема заглохла.Я почитал, и понял что пока буду ездить,а там ближе к весне поменяю,как с финансами полегче станет,ато сейчас вобще караул.(ктоб денег дал безвозмездно Very Happy ) Тут кто-то писал что стучит что-то,дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось.Тарахтит на мелких кочка - думал либо стойки,либо опорные,а потом,когда карб делал при снятом воздухане подергал за тягу правого колеса и понял что стучит Sad - необрадывало.Вся рейка стучит - видно износились пластмассовые втулки. Еще есть конечно вопросы,но наверное новую тему открою.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodrey



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 09:04
Ответить с цитатой

DIMA_89 писал(а):
дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось


Можно попытаться подрегулировать самостоятельно-только ключ специальный надо- восьмигранный. Стоит копейки, продается в любых запчастях.
Вернуться к началу
bodrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:36
Ответить с цитатой

Все это может закочиться выездом с дороги в кювет или на встречку.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы