Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка эл. помпы от Газели.Отчет+фото стр1 и 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка эл. помпы от Газели.Отчет+фото стр1 и 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 01:34
Ответить с цитатой

Дабы быстрее прогревался салон, после автозапуска (т.е. на ХХ) было решено поставить газелевскую помпу, т.к. это было самым простым вариантом, что можно было предпринять.
Было куплено в магазине:
1. эл. помпа - 500р. Размер есть на 16мм и на 20мм, как мне сказали. Взял побольше. Но чувствую, что это не на 20, а все-таки на 18, т.к. 18мм шланги наделись легко.


2. Патрубки. Один гибкий на 18мм длиной около 90 см. В итоге лишнего отрезал около 25см... Я взял слишком мягкий, пришлось мудрить с тем, чтобы нигде он не пережимался, особенно на поворотах. Второй - патрубок подводящий от блока к кранику. Родной девятошный.
3. Нормовских хомутов 6 штук.
4. Герметик нашел в багажнике.
5. кусок провода нашел там же.

Начитавшись, что помпу промазывают герметиком, сделал также. Разобрал.


Сверху-снизу прокладки промазал герметиком, собрал, снаружи тож промазал этот стык.


Далее решил помпу не ломать, т.к. не хотелось потом ее не собрать.
Сами лопасти выглядят так:


Помпу закрепил на ближней к левому стакану шпильке, где должен быть коммутатор. Держится на одном винте пока.

Пока держится, но в идеале конечно кронштейн какой-то можно сделать.

Врезал в подводящий шланг печки. Т.е. из блока длиный патрубок идет на помпу хитро изгибаясь вокруг других трубочек, гтц, вакуумника. Вторая купленная трубка наращивается к отсоединенному от блока патрубку печки и тоже тянется к помпе.
Наращивал трубки через металлическую трубочку, подобранную по размеру.


Дальний шланг - в блок, ближний - в печку.

Стык двух трубок:


Под гофрой с проводами трубка печка-помпа, а ниже виднеется хомут, который на трубке от блока в помпу.



Долил порядка пол-литра тосола (до прежнего уровня).

Для лучшего доступа снимается корпус воздушного фильтра в сборе (вместе с дмрв, етс...), гофра отворачивается вверх. Тогда более-менее удобно и быстро можно снять одну трубку и сразу надеть другую, чтобы уменьшить кол-во протлитой ОЖ. А, еще сдергивал разъем форсунок и датчика ож на мозги.

Т.к. был куплен слишком мягкий шланг, пришлось на изгибах тоже ставить хомутики, чтобы шланг слишком сильно не расплющивался (хотя и старался прокладывать его без резких поворотов), поставил для страховки.

По жидкостям вроде все. По электрике. Пока сделал как было проще, т.к. при -14 не очень поковыряешься. Цепанул провод от помпы на вторую скорость моторчика печки. Теперь получилось так, что на второй скорости печки помпа работает на максимуме, а на первой скорости - в медленном режиме (за счет встроенных в печку резисторов). Провод провел через технологическое отверстие в моторном щите, там обычно как раз все провода и идут (чуть выше дырки под гидрокорректор фар).

Тесты. Проводил до электрических соединений. Температура по приборке порядка 70 градусов. Вторая скорость вентилятора. Без помпы на ХХ - дует прохладный воздух. Включаем помпу - дует теплый. Не обжигающий, но явно теплее, чем без нее.

Фича. На той же второй скорости вентилятора + помпа + ХХ - двиг остывает, т.е. через 10 минут (точно не засекал) сидения на ХХ стрелка с 95 градусов начинает опускать к риске 90. Пока не понял, хорошо это или плохо.

По звукам. При работающем двигателе помпу не слышно. Проверял работает она или нет, прикасаясь к ней рукой. На заглушенном слышно примерно так же, как и моторчик печки на 1 скорости, т.е. не громко совсем.

Ощущения после холодной ночи и прогрева. Салон стал прогреваться значительно быстрее. При начальных -16, за пол-часа (долго собирался Smile ) термометр стал показывать +6. Раньше я старался сесть в машину, когда становилось градуса 2. Т.к. термометр на стекле, то температра в салоне вполне комфортная. Грел на первой скорости печки, и с помпой не на всю мощность. Печка крутилась с самого запуска.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.

Последний раз редактировалось: idd (05 Января 2008 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 02:38
Ответить с цитатой

ждёмс :cool:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 02:44
Ответить с цитатой

rg-45 +1 интересно на получившееся посмотреть=)
_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 08:08
Ответить с цитатой

Дык это, в салоне ЖАРКО стало или все то же самое, тильки чуток теплее?
_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 10:45
Ответить с цитатой

да надо ждать фотки
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:24
Ответить с цитатой

обновил текст и фотки добавил.
lazar, если на оборотак порядка 2к печка не греет, то она и от помпы не начнет греть. Эффект от помпы только на ХХ. Много стоишь греешься - эффект будет. Иначе наверно не заметишь.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:21
Ответить с цитатой

Зачот!!! :cool:
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:24
Ответить с цитатой

:cool:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:44
Ответить с цитатой

риспект
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 07:20
Ответить с цитатой

2 idd - шланги нуно было такие ставить:


на рынке по метражу продают - армированые + бандаж.
Еще бы такие большие на радиатор найти. Видел для москвичей, а вот на зубилку :-(

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 09:52
Ответить с цитатой

Мне удалось влепить такую же помпу горизонтально, в разрыв родного шланга к печке, но пришлось помучиться с изготовлением специального кронштейна для неё и повертеть на месте, пока все встало как надо.Кронштейн изготовлен из двух железных полос. Широкая (мм60) привинчена болтами к отверстиям на кожухе рулевой рейки и загнута под прямым углом наружу см на 3. К отогнутой части привинчена другая часть из полосы 20 мм, загнутой под острым углом так, чтобы приделанная к ней на своем хомуте помпа своим входным патрубком смотрела на штуцер для выхода шланга к печке. Теперь осталось только повернуть помпу так, чтобы выходной патрубок смотрел в нужную сторону (тут пришлось подпиливать паз в хомуте помпы).
Перед установкой помпу надо разобрать и собрать на герметике. Я это сделать сразу поленился и в награду делал потом Sad
Питание от АКБ через реле, предохранитель в проводе.Клавиша включения вделана в заглушку клавиши подогрева сидений вместе с индикаторным светодиодом.Реле работает только при включенном зажигании.
Из плюсов можно отметить значительно более быстрый прогрев салона, из минусов -шум при работе. Кран печки у меня отцеплен от тяги в торпеде и управляется отдельно, при работе печки он всегда открыт на полную.На ходу помпа не нужна, только при стоянке.

З.Ы. Фото не просите, не умею Confused

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 04:37
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Фото не просите, не умею
учись
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 08:18
Ответить с цитатой

Кстати я когда делал помпу, спилил немного те места куда саморезы вкручиваются и помпу собрал не на саморезах а на болтах, щас никакой герметик нафиг не нужен Smile
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 09:22
Ответить с цитатой

kostik(tm), угу, рассматривался такой вариант, да болты было лень искать...

ps Сегодня утром подумалось, что уже пора включать помпу и автозапуск...утром холодно че-то садиться в авто, не комфортно Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:13
Ответить с цитатой

idd зачёт!!!, но просто на заметку ,по фотки помоему главный тормозной течёт и -14 это как так у нас вроде в Сибири ещё пока плюс стоит даже ночью.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:30
Ответить с цитатой

А кто-нибудь ставил доп. помпу в основную магистраль охлаждения двигателя? Мне ета идея больше нравится. Во-первых горшки на холостых будут равномернее охлаждаться (актуально для пробок в жару), ну и печка должна веселей греть.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 12:08
Ответить с цитатой

dvm99i
По большому счету автор статьи это и сделал. Very Happy
Вот только зря поключил помпу на моторчик печки. Летом то как? Надо на отдельную кнопку мутить. ИМХА конечно.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:39
Ответить с цитатой

Dranik, посмотри на дату моего поста первого. Год назад дело было. Smile
А на счет ГТЦ - хрен знает, по фотке действительно как бы течет. Но не подливал с января месяца тормозуху. Седня посмотрю более подробно, но подозреваю, что это я в тосоле его облил.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:50
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
По большому счету автор статьи это и сделал.

-это если кран в печке открыт.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:52
Ответить с цитатой

dvm99i, что-то не могу сообразить, в разрыв чего? по этой схеме.

Aleks27, да, тогда было лень ковыряться. На лето я снимал бороду и отключал провод от моторчика печки. Мне нужно было, чтобы помпа включалась одновременно с моторчиком печки по доп каналу сигналки. За то плюс - летом точно не включешь при закрытом кранике печки Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 18:15
Ответить с цитатой

Dranik
дату смотри

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 22:04
Ответить с цитатой

ух ты прикольно, автор, релаьно теплее было?
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 02:22
Ответить с цитатой

FilmFilmFilm, салон авто стал прогреваться на ХХ оборотах. Без помпы дует холодный воздух практически.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 04:22
Ответить с цитатой

хорошо ,извините не поматрел дату!!!
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 02:49
Ответить с цитатой

Мега зачет vfac
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы