Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза от Нивы. Делюсь впечатлениями.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тормоза от Нивы. Делюсь впечатлениями. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 05:36
Ответить с цитатой

Перед новым годом окончательно достала пустая педаль тормоза, особенно в сравнении с тормозами на иномарке. было ощущение что есть только два положения - включено и выключено.
начитавшись различных форумов было решено поставить тормозную систему от Нивы.
Для этого было закуплено следующее:
ГТЦ от 2108 в сборе(одинаковые с нивовским), примерно 800р
вакуумник от 2108(одинаковые с нивовским), примерно 1800р
крепление вакуумника от Нивы, примерно 200р
три двойника для тормозной системы от ГАЗ3110(на вазы почему-то делают только тройники), по 30р
три тормозных трубки, длиной примерно 45см. (если хочется сделать очень красиво то лучше брать 60см), по 20р

Лишний выход на ГТЦ заглушили подходящим по размеру болтом, поскольку обрезанные и загнутые тормозные трубки текут даже в запаянном состоянии.

Единственно пришлось помучатся с расчисткой места под ГТЦ. в частности на моем инжекторе пришлось выкинуть штатный фильтр и поставить нулевик, поскольку ничего больше не влезало. Если будете делать, лучше сразу поставьте под крепление вакуумника какой-нть утеплитель дабы заткунуть образовавшуюся дыру. Дует в нее ОЧЕНЬ неплохо.

Впечатления: Surprised на классике оказывается неплохие тормоза! Ход педали уменьшился более чем в два раза. Стало НАМНОГО удобнее дозировать тормозное усилие. В общем после установки у меня возник вопрос к ВАЗ - почему не ставить подобное на конвеере, при том что все компоненты абсолютно стандартные?
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsipa



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 09:32
Ответить с цитатой

А Ваз не ставит хорошие тормоза потаму что чтоб мы не тармозили и было больше ДТП и покупались новые машины. Глабальное нае..тельство, на всех степенях общества.
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 10:01
Ответить с цитатой

mrpodolsk, и сколько теперь будете гайцам отваливать за "модернизацию"? Еще - это как установка передних скоб с двойным комплектом цилиндров умудрилась уменьшить ход педали? :grin: Намекаю: Вы не ставили себе тормоза от Нивы, не заливайте. Максимум ГТЦ+вакуумник.
Но интересно, зачем? Для начала, то, что у Ваших тормозов было "два положения - вкл и выкл", просто говорит о их неисправности. Ничего подобного ни на каких версиях исправной классики я не видел. Во-вторых, многих, и меня в том числе, классические тормоза не устраивают, так мы меняем тормозные диски на нормальные, ставим приличные колодки, и, не попадая под запрет на изменение тормозной системы, спокойно ездим без проблем.
Интересно было бы выслушать аргументы "за" Вашу версию переделки, по-хорошему, исключающую эксплуатацию автомобиля.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:16
Ответить с цитатой

В упор не понимаю стремление модернизировать за счет покупки, установки... . Мне достаточно повозившись с тормозами пару часов в год сделать штатными деталями так, что пассажир будет клевать носом торпеду от легкого нажатия на педаль. Важно понимание как это работает и что для получения такого эффекта нужно. Весь грузовой и пассажирский транспорт ездит на барабанных тормозах и из них никто не заикается даже, что нужны дисковые. Дело не в запчастях, а в том в чьи руки они попадут. Кстати, на отечественных задних колодках дешевых, некрасивых получал отличные результаты. А например, Локхид чуть не выбросил.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:32
Ответить с цитатой

Otto Frija


+1000 :cool:

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 14:35
Ответить с цитатой

Да, только ГТЦ и вакуумник заменил, этого хватило.
проедьте на любой СОВРЕМЕНННОЙ иномарке пару часов в режиме пробок и поймете о чем я. тормоза на классике ни к черту.
вопрос с гайцами решается на техосмотре онли.
если вас послушать то все мастера пипец. поделитесь тогда, каким макаром можно довести до ума тормоза. а то кричать что "вы все дебилы а я самый умный" и мой 5летний племянник может.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 14:39
Ответить с цитатой

Незнаю...у меня нормальные тормоза...Езжу я одновременно и на иномарке...на классике если все рботает как положено то все ок :cool:
_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 15:16
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
проедьте на любой СОВРЕМЕНННОЙ иномарке пару часов в режиме пробок и поймете о чем я. тормоза на классике ни к черту...

Smile Smile Smile Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ? Про "ни к черту" - не верю. Тормозят? Да, с отличной дозировкой усилия, без скрипов, в любую погоду, при необходимости блокируя колеса напрочь. Может, Вы имели в виду "на моей классике тормоза ни к черту"?
mrpodolsk писал(а):
...вопрос с гайцами решается на техосмотре онли...

Это Вы им по дороге на моря / горы расскажите, там на КПП любят номера движка и кузова сверять.
Проведенная модернизация не затрагивает исполнительных механизмов. Вообще. Ни дисков, ни колодок. Т.е. на эффективность тормозов никак не повлияла.
В сухом остатке поменялась диаграмма усилий педаль - колодка. И что? На родном ГТЦ не удавалось тормозить плавно? С первого касания все колеса колом вставали? Не верю.
mrpodolsk писал(а):
...если вас послушать то все мастера пипец. поделитесь тогда, каким макаром можно довести до ума тормоза...

А поиском никак? Как все. Если по максимуму, то: ГТЦ ATE или Лукас + ВУ Лукас + диски ATE или Пиленга с проточками под отведение воды / водяного пара + чугунные барабаны (хоть Пиленга) + колодки ATE или Ферродо Премиум + фирменные (того же ATE) тормозные цилиндры + фирмовый регулятор тормозных сил + DOT 4.
А обычно хватает только приличных колодок.
mrpodolsk писал(а):
...а то кричать что "вы все дебилы а я самый умный" и мой 5летний племянник может...

А что, тут кто-то кричит, что все дебилы? С лукасами, ATE... ?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:22
Ответить с цитатой

А тормоза на классике все равно г@$но.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:27
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А тормоза на классике все равно г@$но.

А-а-а-а! Ренегаты!!! Ну кто ж сравнивает японотормоза начала века с жигулевскими. Акуру ищо вспомните Smile
Как праздники, Forkoss?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:34
Ответить с цитатой

Хорошо, но плохо что скоро заканчиваются.
На счет тормозов я серьезно, они у меня были на пятерке хорошие, но после нее садился в любую иномарку и по началу тормозил колом.
Для времени своей разработки самое то, а вот под современный стандарт не тянет.
Ну а заниматься геморроем с переделкой от нивы или москвича не по мне, главное все содержать в исправности и вовремя тормозуху менять.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:46
Ответить с цитатой

Forkoss, да дело не в геморрое, а в том, что нельзя. Тогда уж задний мост от старой бэхи 3хх поставить.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:57
Ответить с цитатой

Otto Frija
У бехи нет моста, там редуктор только.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 19:02
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Otto Frija
У бехи нет моста, там редуктор только.

Был бы - смысла ставить не было б. Я про то и говорю - чтоб независимая вкруголя была.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:27
Ответить с цитатой

весь набор который описан(ГТЦ, вакуум, пиленые диски, колодки) уже опробован, помогает несильно.
Otto Frija писал(а):
Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ?

сядь на дешевейшие ситр С1, Деу нексия, шеви авео, шеви ниву наконец. там тоже нет АБС. про брейкассист молчу, это уже очень недешевые ино будут. Если б был АБС на жигулях, подтянули бы так что тормозили в самом начале, так чтоб действительно колом вставала.
гемора особо нет, работы на 4 часа максимум, включая прокачку и закупку.
перед дорогой на дорогой на моря/океаны полезно закон почитать. о местных дайцах, о правах которые им положены и что полагается за их превышение.
на бехе сзади тоже диски стоят, к слову.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 00:34
Ответить с цитатой

mrpodolsk
а мне нравятся тормоза на классике,если бы ездил на иномарке мне бы тока за прошлый год 3 раза в жопу бы влетели при экстренном торможении,а так все успевают затормозить

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 03:05
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
mrpodolsk
а мне нравятся тормоза на классике,если бы ездил на иномарке мне бы тока за прошлый год 3 раза в жопу бы влетели при экстренном торможении,а так все успевают затормозить

а сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 03:41
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?

соблюдаю дистанции в зависимости от погодных условий и ... не щелкаю за рулем,чего и всем советую Very Happy

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 20:52
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А тормоза на классике все равно г@$но.

Как не прискорбно, но мой вердикт +1 !Т.к. тормоза на классике ВСЕЙ классике, а не только моей, УЕ"ИЩЕ !!!
чисто субъективно...
неспорю что и есть мастера от бога, которые могут из говна конфетку слепить, но почему то такие мастера либо вообще не водятся на этом форуме, либо молчат как партизаны !!! А в большенстве своем среднерядовая класиика, т.е. 99.9% всех класик тормозит ну скажем так, даже хеже чем оценка "ХУ"ВО" т.е. вообще никак !!!
и этот факт никто не оспорит !!! это непогрешимая истина !!! аксиома , если хотите, догмат мать его !!!
чисто субъективно... 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 20:57
Ответить с цитатой

А вообще что хочу сказать по теме, АВТОР МОЛОДЦА !!! Была проблема и он ее решил, это достойно уважения, на мой взгляд.Ив этом топике надо либо конкретно "вот то-то и то-то "уево ! а вот это я бы подругому, а вот там здорово !" ну как то так.А обосрать каждый может...
вобщем фих знает...
автор респект !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 21:26
Ответить с цитатой

alex.moc-5, автор поставил проблему, которой, на мой взгляд, в природе не существует: "у классики два положения тормозов - включено и выключено". ИМХО, погорячился как минимум. Много я поездил за свою жизнь на разных Жигулях. Указанной проблемы нет, она вымышленная.
Далее, на выходе заимел уменьшение хода педали (ну еще бы, поршень под 4-ре цилиндра обслуживает два), и более удобное дозирование тормозного усилия. Кто бы мне рассказал, за счет чего. Ну, изменили диаметр цилиндра, оставили всю ту же геометрию, как зависило давление в цилиндрах от нажатия на педаль, так и зависит, но с слегка смещенной кривой.
Эффективность тормозов осталась прежней.
Алекс, покажите, где именно решена "проблема" "плохих" тормозов классики?
Когда будет настоящий прорыв, первым начну радоваться и бросать в воздух чепчик. А пока мне страшно за тех, кто полезет повторять эту переделку.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 00:38
Ответить с цитатой

Не, одного вакуумника с ГТЦ маловато все-таки при таких-то тормозных механизмах... Уже давным давно во всем мире все машинки оборудуют передними вентилируемыми дисками, даже самые маленькие; да и барабанки задние тоже уже почти раритет, ибо эффективность их меньше, чем у дисковых. А невентилируемый диск спереди, да еще к тому же маленький, да еще и в паре с маленькими по площади колодочками тормозит эффективно только пока холодный. А стоит активно тормознуть пару раз и практически гарантировано, что диски поведет (+ лужи на дорогах + очень сомнительное качество дисков как наших, так и импортных).
Так что если уж "капиталить" тормоза, то хотя бы с заменой передних дисков на вентилируемые и на скобочки (например от двенашки). Но тогда возникают другие проблемы:
- во-первых, при обнаружении неисправностей в рулевом или тормозах гайцы вправе поставить машинку на штрафку (кто не верит - КоАП 12.5 ч.2 почитать). Тут уж как повезет...
- во-вторых, если тормоза переделывал "знакомый кент из соседнего гаража за 2 бутылки пива", то в эффективности таких тормозов можно и усомниться.
- в-третьих, "конкретная" переделка тормозов влечет за собой серьезные затраты, как то планшайбы, диски, скобы, ВУТ, ГТЦ и т.д., а ко всему прочему придется ставить другие большие колеса и до кучи занижать машину...
- а чтобы оформить все это добро официально, то ехать в НАМИ, ГАИ и т.д., получать там справки (и скорее всего не бесплатно) и терять время и нервы.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 00:48
Ответить с цитатой

Что, часто видели поведенные фирменные диски?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:01
Ответить с цитатой

Родные поменял из-за кривизны (сильно била педаль при торможении и машинка клевала) на 30 тык. Поставил ATE - стало все отлично, но хватило на 5 тыщ (два конкретных торможения со 120 км/ч в 0 по трассе, и они опять такие же кривые). Далее проточил Sun'овским аппаратом, после того 10 тык отъездил, и сейчас уже опять педаль бьет. За это время уже успел поменять все передние торм. цилиндры (закис один внутренний, и на одном я сломал штуцер) и ГТЦ из-за течи (новый тоже ATE, но к нему претензий нет (тьфу*3)). Знакомый, работающий по продаже запчастей, утверждает что в большинстве популярных марок запчастей 50% делают кетайцы в подвалах, а 50% оригинала делают по лицензии на заводе в Х.-Тутуево.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:06
Ответить с цитатой

То ли я неконкретно торможу, то ли диски с колодками нормальные...
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы