Страница 1 из 1
Tony
Копался с машиной в гараже, собрался регулировать высоту педали сцепления. И что-то меня дернуло понажимать на верхний патрубок от радиатора к термосу. А он нехороший человек взял и треснул, антифриз начал капать. Sad Менял все патрубки летом... Пипец качество. Замотал скотчем, завел, вроде не течет. Но ясно что менять надо. Если только этот патрубок снимать - антифриза много вытечет?
tamagochi
От мароза наверна...
Да лан, не растраивайся! Хорошо что в гараже. А так не случись такому на трассе где нить...
Вообще предполагаю что вытечет достаточно.
А давно менялся? Может есть смысл и обновить за одно антифриз? хотя смею преположить ччто летом, когда и патрубки менялись...
SPGEAR
Tony писал(а):

Если только этот патрубок снимать - антифриза много вытечет?


то что было в патрубке,плюс чуть с радиатора,с термоса,ну и т.д.Я думаю не меньше литрухи.
Tony
tamagochi писал(а):

От мароза наверна...
Да лан, не растраивайся! Хорошо что в гараже. А так не случись такому на трассе где нить...
Вообще предполагаю что вытечет достаточно.
А давно менялся? Может есть смысл и обновить за одно антифриз? хотя смею преположить ччто летом, когда и патрубки менялись...


Фиг его знает от чего... Машина теплая была, патрубок соот-но тоже. Антифриз менял летом.

SPGEAR писал(а):

Tony писал(а):

Если только этот патрубок снимать - антифриза много вытечет?


то что было в патрубке,плюс чуть с радиатора,с термоса,ну и т.д.Я думаю не меньше литрухи.


Значит завтра махну. Карашо что у бати машина есть, за запчастями гонять удобно. Very Happy
Boriskin
ну так и радуйся что не в пути лопнул!
SoftFelix
Tony писал(а):

И что-то меня дернуло понажимать на верхний патрубок от радиатора к термосу. А он нехороший человек взял и треснул, антифриз начал капать.


У меня тоже самое было в конце лета. Именно с этим же патрубком. Весной поменял этот патрубок (стоковый) _для_профилактики_, т.к. родной чуть подрезался хомутом около термостата, но совершенно не подтекал. Купил новый в Авто49. Балаково 100%. 8) Т.е. весь в штампах БРТ и соответствующих абревиатурах. Он просто треснул. Когда я его снял и надовил пльцами на эту трещину с боков, он начал ломаться вдоль шланга, как ломтик твердого сыра при сгибании. Mad Вот такие у нас з/ч. Sad

Последний раз редактировалось: SoftFelix (10 Января 2008 13:37), всего редактировалось 1 раз
alexgrom
блин
слить ож и поменять патрубок - ну не пару сек - пара десятков минут.
зови подьеду.

с тебя пиво и доставка домой
или прямо возле дома поменяю.
но пиво в силе Smile
alexgrom
аааааааааааа
забыл патрубок купи
и желательно новые хомуты
alexgrom
меня моя 2109 до такого состояния довела что...
могу проделать эту операцию с завязанными глазами Smile

Последний раз редактировалось: alexgrom (07 Января 2008 05:29), всего редактировалось 1 раз
alexgrom
антифриз который вытечет - зальем обратно.
вообщем технология проста до немогу.
откручивает два болта передних защиты картера двигателя.
ложим туда пополам (вдоль) порезанную бутыль 5-ти литровую.
отручиваем на движке заглушку для слива ОЖ.
ловим куда ОЖ льется.
откручиваем потихоньку крышку бачка ОЖ.
наполняется фляжка - стоп - закручиваем крушку бачка ОЖ.
закручиваем заглушку на движке
отручиваем патрубок
меняем на другой
закручиваем новыми хомутами - или старыми в зависимости от состояния.
откручиваем на карбе - подогрев карба- снимаем
откручиваем крышку бачка ОЖ
наливаем потихоньку ОЖ.
как тока их верхней трубки полилось - стоп
натягиваем подогрев карба и прикручиваем.

заводим = ждем крлсона
в момент прогрева жмем на все потрубки трубки и прочая -
чтоб гоняло и воздух выгнало из системы.
_Pat_
Цитата:

И что-то меня дернуло понажимать на верхний патрубок от радиатора к термосу. А он нехороший человек взял и треснул, антифриз начал капать.


Вывод - не чеши там, где не чешется Smile
Я вот тоже под Новый Год решил капот открыть, посмотреть, как там и что Smile. А пружина капота возьми, да и сломайся...блин...два дня на эстакаду ездил открывал. В начале думал, что просто трос лопнул Smile
ДюКЧ
alexgrom писал(а):

антифриз который вытечет - зальем обратно.
вообщем технология проста до немогу.
откручивает два болта передних защиты картера двигателя.
ложим туда пополам (вдоль) порезанную бутыль 5-ти литровую.
отручиваем на движке заглушку для слива ОЖ.
ловим куда ОЖ льется.
откручиваем потихоньку крышку бачка ОЖ.
наполняется фляжка - стоп - закручиваем крушку бачка ОЖ.
закручиваем заглушку на движке
отручиваем патрубок
меняем на другой
закручиваем новыми хомутами - или старыми в зависимости от состояния.
откручиваем на карбе - подогрев карба- снимаем
откручиваем крышку бачка ОЖ
наливаем потихоньку ОЖ.
как тока их верхней трубки полилось - стоп
натягиваем подогрев карба и прикручиваем.

заводим = ждем крлсона
в момент прогрева жмем на все потрубки трубки и прочая -
чтоб гоняло и воздух выгнало из системы.


проще под патрубок воронку (срезанную бутылку) со шлангом, по тихому слить и меняй, заливай!!! 8-) :cool:
alexgrom
можно и так
правда не пробовал
влезет ли туда 5 литровая
хотя туда и меньше можно
это самый верхний патрубок - может и прокатит
Tony
alexgrom
Я б до Дзержинского не доехал наверно. Но спасибо за предложенную помощь. :grin:

В общем поменяли. Very Happy Выкатили морду из гаража, сдернули патрубок у радиатора, вытекло примерно 0.5 л ОЖ, сдернули со стороны термостата, поставили новый. Подлили немного антифриза в бачок, машинка потарахтела на подсосе, со стыков не подтекает. Кстати, я почти ничего не делал. Подъехал знакомый на ниссане, и говорит, типа давай я сам сделаю за пару банок ягуара. Я согласился, есс-но. Laughing У него 3 или 4 21099 было, а сейчас ностальгия мучает. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы