Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Некорректная зарядка аккамулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Некорректная зарядка аккамулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 18:36
Ответить с цитатой

Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо


Sad Sad
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 19:05
Ответить с цитатой

У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 19:06
Ответить с цитатой

А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 21:24
Ответить с цитатой

Mad-monk писал(а):
Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо

ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:20
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.



Так) вот я незнаю какая у меня проблема. Не давно поставил японский аккумулятор и поменял щетки. Ну да на холостых 14, а с нагрузкой до ходит до 12,5 где-то так...
В чем проблема незнаю..
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

auto писал(а):
А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает


Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:25
Ответить с цитатой

nexus1090 писал(а):
Mad-monk писал(а):
Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо

ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.


Так аккумулятор нормальный, почти свежий. И к тому-же Японский. А Ареометра к сожалению нет. Может надо долить электролита?
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:29
Ответить с цитатой

прежде всего надо проверять на нагрузку
http://www.zr.ru/articles/53992/
http://www.zr.ru/articles/47605/
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:36
Ответить с цитатой

А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:37
Ответить с цитатой

Пока заводится почти с пол-оборота но впереди еще неделю ей стоять отдыхать Very Happy - сегодня вышел прогрел минут 10 до рабочей темперературы и все.
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:38
Ответить с цитатой

[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]

ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:41
Ответить с цитатой

auto писал(а):
[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]

ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)


А можно, пожалуйста поточнее и с картинками как, что делать.. Совсем чайник
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:41
Ответить с цитатой

21099
десяти минут не хватит явно,что бы дозарядить аккум, т.е. восполнить потерю от заводки и работы стартера
У меня зимой машинка стоит, иногда ездиет, но мало- прогреваю иногда часа два-вполне хватает(п.с. гена у меня от инжектора)[/quote]

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:45
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.

Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):
Может надо долить электролита?

Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:46
Ответить с цитатой

епт.... т.е. надо часа 2 греть????
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:47
Ответить с цитатой

nexus1090 писал(а):
21099 писал(а):
А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.

Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):
Может надо долить электролита?

Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!


Спасибо)
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:49
Ответить с цитатой

Mad-monk

но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы[/quote]

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:52
Ответить с цитатой

21099
да приблизительно я столько грею- ну это раз, два в зимний период
и аккум стоит в машине в тепло, домой не таскаю
Случалось зимой машинка больше месяца стояла, при этом аккум не снимал, после завелась с полоборота

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad-monk



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 10:57
Ответить с цитатой

auto писал(а):
Mad-monk

но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы
[/quote]


А дальше, что делать?
Вернуться к началу
Mad-monk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 11:05
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=abe4d7b06f1eea6af27cae4e2633eda7
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 11:26
Ответить с цитатой

У тебя АКБ скорее всего разряжена почти. Правильно уже написали, неси ее домой и заряжай от сети. Он заряжается только когда теплая. Я вот как раз заряжал свою. Принес домой в 5 вечера, и только перед сном поставил на зарядку. И то он у меня сутки заряжался. Правда ток был 2А примерно.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 11:27
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162864&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 11:30
Ответить с цитатой

потери акб http://www.zr.ru/articles/49530/
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:31
Ответить с цитатой

Интересное название темы! В автомобиле как раз применяется некорректная зарядка аккумулятора. После затяжного пуска, батарея может быть сильно разряжена, иногда полностью. В этот момент двигатель заводится и на нее подается около 14 вольт. При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током! К сожалению, зарядный ток никак не контролируется, только поддерживается постоянное напряжение.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:41
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током!

С какого перепоя??? Ток генератора 80-100А максимум при напруге в 14,4 В. В ноль разряженный АКБ не заведет ничего (7 В минимум иначе зажигание не работает). При снятии нагрузки вольтаж на АКБ быстро (и самостоятельно) восстанавливается до 12. Итого разница в 2,4В. Как на ней можно получить стартерные токи?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы